Пошаговое объяснение:
1)16м 50см-4м 70cм=11м 8см
2)16м 50см+11м 8см=27м 58см
ответ: длина обоих кусков провода равна 27м 58см
Задача № 1
Предположим, что в классе х (%) девочек, тогда мальчиков в классе (х+20) %, также примем во внимание, что всего в классе 100% учеников
согласно этим данным составим и решим уравнение:
х+х+20=100
2х+20=100
2х=100-20
2х=80
х=80:2
х=40 (%) - учеников в классе составляют девочки.
40+20=60 (%) - учеников в классе составляют мальчики.
ответ: мальчики составляют 60% учащихся класса, а девочки - 40%
Проверка:
40+60=100 (%) - всего учащихся в классе.
Задача № 2
составим пропорцию:
8% -100%
х% - 25%
(%)
ответ: молоко содержит 2% жира.
Задача № 1
Предположим, что в классе х (%) девочек, тогда мальчиков в классе (х+20) %, также примем во внимание, что всего в классе 100% учеников
согласно этим данным составим и решим уравнение:
х+х+20=100
2х+20=100
2х=100-20
2х=80
х=80:2
х=40 (%) - учеников в классе составляют девочки.
40+20=60 (%) - учеников в классе составляют мальчики.
ответ: мальчики составляют 60% учащихся класса, а девочки - 40%
Проверка:
40+60=100 (%) - всего учащихся в классе.
Задача № 2
составим пропорцию:
8% -100%
х% - 25%
(%)
ответ: молоко содержит 2% жира.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Длина одного куска провода 16 м 50 см, а длина другого на 4 м 70 см меньше. чему равна длина обоих кусков
Пошаговое объяснение:
Решение задачи:
Переведем известные величины в см:
16 м 50 см = 1650 см.
4 м 70 см = 470 см.
1) Найдем длину второго куска провода:
1650 - 470 = 1180 (см) - длина второго куска провода.
2) Найдем длины обоих кусков провода:
1650 + 1180 = 2830 (см) - длина обоих кусков провода.
Выразим длину провода в м и см:
2830 см = 28 м 30 см.
ответ: длина обоих кусков провода равна 28 м 30 см.