zsv073625
?>

Как решать такие подскажите . на экране компьютера записаны все натуральные числа без пропусков от 1 до 1000. сначала петя удалил те из них, которые делятся на 7. затем надя удалила все числа, которые делятся на 11. сколько чисел удалила надя? сколько чисел после этого осталось на экране?

Математика

Ответы

Виталий

2

Пошаговое объяснение:

Предположим, что семиугольник только один. Тогда количество вершин у шестиугольников равно 40 − 7 = 33. Этого не может быть, потому что число 33 на 6 не делится.

Если семиугольников два, то количество вершин у шестиугольников равно 40 − 14 = 26, чего быть не может.

Если семиугольников три, то количество вершин у шестиугольников равно 40 − 21 = 19, чего быть не может.

Если семиугольников четыре, то количество вершин у шестиугольников равно 40 − 28 = 12. Значит, может быть 2 шестиугольника.

Больше четырёх семиугольников быть не может.

ответ: 2.

msk-academ
А

1. -6 + 16 = 10.

2. -2 * (-5) = 10.

3. -20 + 30 = 10.

4. -20 : (-2) = 10.

5. 5 - (-5) = 10.

1. -1 * (-10) = 10.

2. -20 + 30 = 10.

3. 10 - 0 = 10.

4. -50 : (-5) = 10.

5. -40 + 50 = 10.

1. 10 * 1 = 10.

2. 0 - (-10) = 10.

3. -9 + 19 =10.

4. -40 - (-50) = 10.

5. -100 : -10 = 10.

1. 12 + (-2) = 10.

2. -2 * (-5) = 10.

3. 8 - (-2) = 10.

4. 16 + (-6) = 10.

5. -80 : (-8) = 10.

1. -5 + 15 = 10.

2. 3 - (-7) = 10.

3. -10 * (-1) = 10.

4. - 6 - (-16) = 10.

5. -70 : (-7) = 10.

Б

1. -100 : 10 = -10.

2. -10 + 0 = -10.

3. -6 - 4 = -10.

4. -1 * 10 = -10.

5. -17 + 7 = -10.

1. 20 : (-2) = -10.

2. 10 - 20 = -10.

3. 5 * (-2) = -10.

4. -30 + 20 = -10.

5. -1 - 9 = -10.

1. -60 : 6 = -10.

2. -30 + 20 = -10.

3. 0 - 10 = -10.

4. -17 + 7 = -10.

5. 5 * (-2) = -10.

1. -20 + 10 = -10.

2. 100 - 110 = -10.

3. 10 * (-1) = -10.

4. -50 - (-40) = -10.

5. 90 : (-9) = -10.

1. -5 * 2 = -10.

2. 15 + (-25) = -10.

3. -70 : 7 = -10.

4. -6 - 4 = -10.

5. -8 + (-2) = -10.

В

1. -200 : (-2) = 100.

2. 220 - 120 = 100.

3. -5 * (-20) = 100.

4. -75 + 175 = 100.

5. 45 - (-45) = 100.

1. -400 : (-4) = 100.

2. -10 - (-110) = 100

3. -2 * (-50) = 100.

4. 160 + (-60) = 100.

5. -50 -(-150) = 100.

1. -80 + 180 = 100.

2. -25 * (-4) = 100.

3. 80 - (-20) = 100.

4. -300 : (-3) = 100.

5. 60 - (-40) = 100.

1. 110 + (-10) = 100.

2. -100 * (-1) = 100.

3. 0 - (-100) = 100.

4. -100 : (-1) = 100.

5. -20 - (-120) = 100.

1. -1000 : (-10) = 100.

2. -50 + 150 = 100.

3. -10 * (-10) = 100.

4. 140 + (-40) = 100.

5. 30 - (-70) = 100.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как решать такие подскажите . на экране компьютера записаны все натуральные числа без пропусков от 1 до 1000. сначала петя удалил те из них, которые делятся на 7. затем надя удалила все числа, которые делятся на 11. сколько чисел удалила надя? сколько чисел после этого осталось на экране?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Наталья
ekaizer
Бисеров-Чистякова
Коваль1974
anna241273
vakhitov100961
Marinanagornyak
djikia88
superbalsa
vedaikin
nasrelza1012
milanparipovic864
krispel9
Salkinserg
mkovanov