Пошаговое объяснение:
1 4/5 · 2 2/9 = 9/5 · 20/9 = 9·20/5·9 = 1·4/1·1 = 4/1 = 4.
Как умножать обыкновенные* дроби?
Переведём их в дроби без целой части, если они уже переведены, не трогаем. Числитель первой дроби, умножаем на числитель второй дроби; Соответственно знаменатель первой обыкновенной дроби умножаем на знаменатель второй дроби. Затем, если это возможно, сократим, и посмотрим: сокращается ли знаменатель и числитель на одно и то же число. Например: 4/8 = сократима на 4. Значит если сократить на 4, получится 1/2.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Даны координаты вершин треугольника abc : a(−12; −1); b(0; −10); c(4; 12 необходимо найти: 1. длину стороны ab; 2. уравнение сторон ab и bc и их угловые коэффициенты; 3. угол ψ между прямыми ab и bc в радианах; 4. уравнение высоты cd и ее длину; 5. уравнение медианы ae и координаты точки k пересечения этой медианы с высотой cd; 6. уравнение прямойl, которая проходит через точку k параллельно к стороне ab; 7. координаты точкиf(xf , yf ) , которая находится симметрично точке a относительно прямой cd.
Общество представляет собой специфическую систему, включающую множество элементов, в число которых входят экономические, политические, семейные и другие отношения; различного уровня общности (семья, народность, этнос, нация); структурные связи. Разнообразные виды социальных связей, отношений и элементов образуют тот «язык», на котором общество говорит с человеком. На деятельность индивида всегда накладывается некая социальная форма, присущая историческому человечеству или отдельному этапу его истории. Эта форма является результатом исторической деятельности людей и потому составляет для человека жизненную реальность. Таким образом, в системном подходе общество предстает в широком и узком смысле. В широ-
ком – как совокупность всех взаимодействия и форм объединения людей. В узком – как конкретно-историческая целостность или элемент этой целостности