Vasilevich
?>

Выручка от продажи конфет в первый день составила 5243, 7 р., во второй — на 1038, 42 р. меньше, а в третий — на 6328 р. меньше, чем во второй и первый дни вместе. какова выручка от продажи конфет за эти три дня?

Математика

Ответы

barinovmisha2013

1) 5243,7 - 1038,42 = 4205,28 (р) - во второй день

2) 5243,7 + 4205,28 = 9448,98 (р) - второй и первый день вместе

3) 9448,98 - 6328 =3120,98 (р) - в третий

4) 9448,98 + 3120,98 =12569,96 (р) - за 3 дня

ответ. 12569,96 рублей

voloshin238

12569.96

Пошаговое объяснение:

1 день - 5243,7   2 день - 1 день-1038,42   3 день - (1 день + 2 день) - 6328

найти - 1 день + 2 день + 3 день

1) 2 день = 5243,7 -1038,42 = 4205.28

2) 3 день = (5243.7 + 4205.28) - 6328 = 3120.98

4) 3120.28 + 4205.28 + 5243.7 = 12569.96

ser7286
1)543,4  143     2)  40,005  127       3) 9,607  10       4)   14,706  1000
-429     3,8           400,05  0,315         96,07  0,9607        147,06  0,014706
 1144                  -381                      -90                        1470,6
-1144                  19,05                      607                    -1000           
    0                   -127                        -600                      4706   
                          63,5                          7                      -4000
                         -635                           70                       7060
                            0                           -70                      -7000
5)0,0142  100                                          0                           600
 0,142     0,000142                                                              6000
  142                                                                                 -6000
 -100                                                                                    0
   420                 6)   0,75  10000
  -400                     7,5    0,000075
     200                   75
    -200                   750
       0                    7500
                             75000
                             - 70000
                                 50000
                                - 50000
                                    0
grenysherg2873
Одна из самых сложных тем для преподавания, безусловно, является библейская тема. Связано это с тем, что учителя сами мало могут рассказать о Библии и не всегда могут объяснить ученикам, каким образом следует выполнять то или иное задание. В результате изучения этой темы, на уроках изобразительного искусства, ребята должны познакомиться с особым языком изображения 'в христианском искусстве Средних веков, с картинами на темы Библии в искусстве Западной Европы и России, с искусством русской иконописи и выполнить практическую работу на библейские темы. В отличие от учителя мировой художественной культуры, учитель изобразительного искусства не может ограничиться на уроке только интересным показом и рассказом, а должен научить ребенка создавать самостоятельную композицию на предложенную тему. Библейские темы могут быть сложны и скучны для современных детей, так как они плохо понимают сюжет картины. Чтобы не тратить время урока на беседу, некоторые учителя идут по самому простому пути (как им кажется), предлагая детям нарисовать икону, считая, что с таким «простым!> заданием может справиться любой ученик.

Икона не является иллюстрацией Библии, икона - это образ, написанный по канонам (правилам), подчиняться которым иконописец обязан. Иллюстрация - это взгляд художника на события, описанные в Библии, самостоятельный выбор сюжета, композиции, свой взгляд на то, как выглядят персонажи. В иконописи сюжеты ограниченны, композиция и внешний облик персонажей строго регламентированы.Предлагая детям написать икону в качестве иллюстрации Библии, учитель не выполняет программу общеобразовательной школы. Кстати, даже в воскресных школах при храмах и в православных гимназиях на уроках изобразительного искусства дети не пишут лики на иконах, так как для этого у них еще не хватает мастерства. К тому же нельзя забывать о том, что в общеобразовательной школе учатся дети не только из православных, но и из мусульманских, и из неверующих семей, а икона - это молитва, только написанная языком красок. Предложить детям написать икону - то же самое что предложить выучить или сочинить молитву на уроке литературы.

Учитель может заинтересовать детей миром библейских картин и понять язык иконы, рассказав о символическом языке иконописи, познакомив с работой иконописца и предоставив возможность попробовать себя в роли опытного мастера «знаменщика», создающего самостоятельно композицию на заданный сюжет, или в роли начинающего ученика в дружине иконописцев.

Начинающие иконописцы изображали детали иконы: горки, деревья, архитектуру и животных, пользуясь «прописями» (контурный рисунок, выполненный на бумаге в один пли два цвета (черный и красно-коричневый) (рис. 1-6).

Без учителя справиться с практической работой смогут лишь единицы, и задача учителя сделать так, чтобы каждый ребенок на уроке изобразительного искусства смог почувствовать себя настоящим художником создавать картины на сложные темы. Для иллюстрации Библии проще всего выбирать сюжеты не из Нового, а из Ветхого Завета, а для создания композиции использовать уже хорошо знакомый детям жанр пейзажа. Пейзаж может лечь в основу картин «Сотворение мира",

«Райский сад с древом жизни", «Всемирный потоп" и «Бегство израильтян из Египта через

Красное море». В качестве примера можно показать иллюстрации Библии знаменитого иариниста И.К Айвазовского ( рис. 7, 8 на с. 84). Теме «Портрет" была посвящена вся третья четверть шестого класса, а в седьмом классе можно создать целую галерею портретов библейских персонажей. Библии описываются события, происходящие в Древнем Египте (Иосиф Прекрасный, Моисей) и Месопотамии (Вавилонская башня), а значит, дети могут использовать знания, полученные ранее на уроках истории и изобразительного искусства. Таким образом, в одном практическом задании могут быть объединены историческая и библейская темы. Для иллюстрации можно также использовать евангельские притчи, в качестве примера показав разные по характеру иллюстрации «Притчи о блудном сыне» Рембрандта и Босха (рис. 9, 10).Знакомство с библейскими темами необходимо начать с беседы. В том случае, если учитель сам плохо ориентируется в библейских сюжетах, провести ее гравюры Г. Доре, так как в книгах с его иллюстрациями всегда есть краткие пояснения к каждой гравюре.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выручка от продажи конфет в первый день составила 5243, 7 р., во второй — на 1038, 42 р. меньше, а в третий — на 6328 р. меньше, чем во второй и первый дни вместе. какова выручка от продажи конфет за эти три дня?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vakhitov100961
vodexshop2
zverevahelen
kuharhuks
Yevgenevich775
sv-rud
argent
dianabuchkina
al2nik2ol
КириллЕгорова1906
gameover98
Stepan Rastorgueva850
Elshel8694
Kashirina
zigrin