Как повысить в наш век интерес к знаниям? Как воспитать в ребятах желание знать всё больше и больше? Эти вопросы, бесспорно, волнуют каждого педагога. Отрадно, что на телевидении стали появляться интересные программы для развития ума, но их недостаточно. А потому считаю, что необходимо, используя различные формы, играть в эрудитов. Хочется видеть наших учащихся сообразительными и остроумными ребятами. Пусть они проявят свой талант и свои знания в области музыки.
Музыкальная игра проходит в нашей школе уже не первый раз. Её можно проводить во время школьной предметной декады, по завершению темы полугодия или года. В этой статье предлагаю пример музыкальной игры “Что? Где? Когда?” на тему “В мире музыкальных инструментов” для учащихся 7-ых классов.
Цели и задачи:
Расширить представления о музыкальных инструментах;побудить учащихся к самостоятельному приобретению знаний в области музыки проявить собственную эрудицию и сообразительность а так же творческие формированию духовной культуры школьников, воспитанию коммуникативных качеств личности.
Оборудование урока: экран, проектор, конверты с вопросами, игровое поле, волчок, изображения музыкальных инструментов, бумага, фломастеры, таблица со счётом, “чёрный ящик”.
Действующие лица: ведущий, команда “знатоков”, команда “телезрителей”. Учитель выступает в роли ведущего, выбирает команду “знатоков” (5-6 человек), остальные учащиеся выступают в роли “телезрителей”, участвуют в игре и комментируют вопросы. Учащиеся, самостоятельно подготовившие вопросы, включённые в игру, также занимают места среди “телезрителей”.
Ход игры
Вступительное слово ведущего: Дорогие ребята! Сегодняшняя встреча будет необычной. Мы проведем музыкальную игру “Что? Где? Когда?”. А посвящена она будет музыкальным инструментам, о которых вы уже много знаете благодаря урокам музыки и МХК, а также самостоятельному знакомству с ними.
Как-то один из выдающихся гитаристов века сравнил музыкальные инструменты с островами в океане музыки. Он считал своим островом гитару. Я буду счастлива, если наша сегодняшняя встреча вам не только хорошо ориентироваться в этом море и островах, но и найти свой остров в океане звуков.
А теперь я по команду знатоков занять свои места за игровым столом.
(Музыкальная заставка: “Что наша жизнь?.. Игра!”)
arevik2307
29.04.2022
Итак. Начертим прямоугольник. Проведем бисектрису. 90:2=45 каждая половинка прямого угла. Рассмотрим прямоугольный треугольник. 90-45=45 градусов второй его угол,значит треугольник равнобедренный. у нас два случая: когда первая половинка стороны 6см, другая 8см. и наоборот. одна 8 см, другая 6 см. В зависимости от такой последовательности будет меняться сторона прямоугольника.
периметр первого прямоугольника (6+8+6)*2=20*2=40 см периметр второго прямоугольника (8+6+8)*2= 22*2=44 см.
Попробуем провести не к длине,а к ширине прямоугольника биссектрису... как видим на рисунок ничего не поменялось..по сути мы просто перевернули прямоугольник..отсюда есть только решения данной задачи
Как повысить в наш век интерес к знаниям? Как воспитать в ребятах желание знать всё больше и больше? Эти вопросы, бесспорно, волнуют каждого педагога. Отрадно, что на телевидении стали появляться интересные программы для развития ума, но их недостаточно. А потому считаю, что необходимо, используя различные формы, играть в эрудитов. Хочется видеть наших учащихся сообразительными и остроумными ребятами. Пусть они проявят свой талант и свои знания в области музыки.
Музыкальная игра проходит в нашей школе уже не первый раз. Её можно проводить во время школьной предметной декады, по завершению темы полугодия или года. В этой статье предлагаю пример музыкальной игры “Что? Где? Когда?” на тему “В мире музыкальных инструментов” для учащихся 7-ых классов.
Цели и задачи:
Расширить представления о музыкальных инструментах;побудить учащихся к самостоятельному приобретению знаний в области музыки проявить собственную эрудицию и сообразительность а так же творческие формированию духовной культуры школьников, воспитанию коммуникативных качеств личности.Оборудование урока: экран, проектор, конверты с вопросами, игровое поле, волчок, изображения музыкальных инструментов, бумага, фломастеры, таблица со счётом, “чёрный ящик”.
Действующие лица: ведущий, команда “знатоков”, команда “телезрителей”. Учитель выступает в роли ведущего, выбирает команду “знатоков” (5-6 человек), остальные учащиеся выступают в роли “телезрителей”, участвуют в игре и комментируют вопросы. Учащиеся, самостоятельно подготовившие вопросы, включённые в игру, также занимают места среди “телезрителей”.
Ход игрыВступительное слово ведущего: Дорогие ребята! Сегодняшняя встреча будет необычной. Мы проведем музыкальную игру “Что? Где? Когда?”. А посвящена она будет музыкальным инструментам, о которых вы уже много знаете благодаря урокам музыки и МХК, а также самостоятельному знакомству с ними.
Как-то один из выдающихся гитаристов века сравнил музыкальные инструменты с островами в океане музыки. Он считал своим островом гитару. Я буду счастлива, если наша сегодняшняя встреча вам не только хорошо ориентироваться в этом море и островах, но и найти свой остров в океане звуков.
А теперь я по команду знатоков занять свои места за игровым столом.
(Музыкальная заставка: “Что наша жизнь?.. Игра!”)