irinakuznetsova994741
?>

Исследовать непрерывность функции, классифицировать точки разрыва и построить графики.​

Математика

Ответы

Kati2005
Решение. За 1 минуту происходит следующее. Паровоз короткого поезда проезжает мимо длинного поезда, а затем весь короткий поезд проезжает мимо паровоза длинного поезда, то есть паровоз короткого поезда проезжает суммарную длину обоих поездов со скоростью, равной сумме скоростей этих поездов. Поэтому можно вначале найти суммарную длину обоих поездов (1500 м), затем разделить ее на время (на 1 минуту), а затем от полученной скорости 1500 м/мин отнять скорость второго поезда (60 км/час, или 1000 м/мин).ответ: 500 м/мин.
oskon008
А - белая окраска (доминантная черта)а - черная окраска (рецессивная черта)Белый баран и белая ярка могут быть как гомозиготными по доминантному гену (генотип АА), так и гетерозиготными (генотип Аа). Но поскольку мы знаем, что в потомстве они имели черных ягнят (рецессивный окрас), то следовательно оба белых родителя являются гетерозиготами. Их генотип Аа.Генотип чёрной ярки аа. 
1.) Белый баран х черная ярка    
        a        а
А    Аа       Аа
а    аа       аа
Генотипы потомства Аа и аа (расщепление 1:1) 
1) Белый баран х белая яркая
       А         а
А   АА        Аа
а   Аа        аа
Генотипы потомства АА, Аа, аа (расщепление 1:2:1)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исследовать непрерывность функции, классифицировать точки разрыва и построить графики.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ka2ffka141
ustinovalubov6666
abakas235
victors
teya07
tanyashevvvv
Динков
gorod7
fixer2006
zuzazuza61
idalbaev
Vyacheslavovna
nane2924329
asker45967