veniaminsem
?>

2. практическая работа. в тетради в клетку начертите угол, конгруэнтныйуглу а (рис. 4 на одной стороне этого угла отметьте отрезок, конгруэнтный отрезку b, c началом в точке а, а на другой стороне -отрезок, конгруэнтный отрезкус, с началом в точке а. конечные точкиполученных отрезков обозначьте соответственно буквами ви с. какпо-вашему, будет ли конгруэнтен треугольник, начерченный каждымучеником класса, треугольнику авс? обоснуйте свой ответ.puc. 43. известно, что давс = дklm = adef. определив, длину соответственных сторон и градуснуюмеру соответственных углов треугольников klm и def, заполните таблицу. 15 ​

Математика

Ответы

Shevchenko

Выразим длину линеек в сантиметрах: 220 м = 22 000 см

Подсчитаем, какая общая длина была бы у всех линеек, если бы они все были по 20 см.

20*1000=20 000 (см)

В условии же задачи сказано, что общая длина линеек 220 м или 22 000 см. Найдем разницу:

22 000 - 20 000 = 2000 (см) - эти "лишние" сантиметры имеют 30-сантиметровые линейки.

Узнаем, сколько их, разделив эту разницу на 10 см (30см-20см=10 см)

2000:10=200 - столько штук линеек по 30 см.

Осталось узнать, сколько линеек по 20 см:

1000 - 200 = 800 шт. линеек по 20 см.

ответ: 800 штук.

keykov35
1. Сначала разложим числитель дроби на множители
(7+х)(7-х)/(5-х)<0
2.Теперь найдём корни уравнений
(7+х)(7-х)=0  и  (5-х)=0
х=-7  и х=7          х=5
3. На координатной прямой выставляем корни уравнений и определяем знаки дроби на полученных интервалах. При выставлении точек учитываем, что так как неравенство строгое, все точки выколотые( пустые) х=5 тоже выколотая, так как знаменатель не может быть равен нулю

__-___-7___+5-7+___

Значит наше исходное неравенство выполняется на интервалах (-∞;7) ∪(5;7)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. практическая работа. в тетради в клетку начертите угол, конгруэнтныйуглу а (рис. 4 на одной стороне этого угла отметьте отрезок, конгруэнтный отрезку b, c началом в точке а, а на другой стороне -отрезок, конгруэнтный отрезкус, с началом в точке а. конечные точкиполученных отрезков обозначьте соответственно буквами ви с. какпо-вашему, будет ли конгруэнтен треугольник, начерченный каждымучеником класса, треугольнику авс? обоснуйте свой ответ.puc. 43. известно, что давс = дklm = adef. определив, длину соответственных сторон и градуснуюмеру соответственных углов треугольников klm и def, заполните таблицу. 15 ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AkulovaAnastasiya
Svatela37
joini09
БеляковаСтаниславовна
ВалентиновичСуриковна1104
lanac3po
sve707ta
kris5009646
andruhovich
dpodstrel85
lebedev815
Косоногов Иосифовна
daarisgoy
opscosmiclatte7868
Александрович686