o-kate17
?>

Определи порядок действий и найди значения выражений 2025 : 15 (524 +195) : 9+(308308-207207) *2=. 4 класс.

Математика

Ответы

манукян29

Пошаговое объяснение:

1. 525+195=720

2. 308308-207207=101101

3. 2025:15=135

4. 720÷9=80

5. 135×80=10800

6. 101101×2=202202

7. 10800+202202=22102

olgakozelskaa492
Цифры 2 и 5 могут участвовать как в часах, так и в минутах.
1) Найдем сколько раз могут встречаться в часах цифры 2 и 5.
02 ч 05 ч 12 ч 15 ч 20 ч  21 ч     22 ч    23 ч
Итого 8 вариантов
При этом смена цифр в минутах на табло для каждого варианта будет равно 60 (60 минут в часе). 
Значит количество вариантов для часов с цифрами 2 и 5 будет
8*60=480 вариантов

2) А если в разрядах часов нет ни 2 ни 5, то будут годиться только показания минут с 2 или 5.  При этом у нас уже учтены варианты с цифрами 2 и 5 в часах.
Значит без этих вариантов для часов у нас остается:
24-8=16 часов без цифр 2 и 5.

Количество минут в сутках с цифрами 2 и 5.
Для начала найдем сколько раз встречаются цифры 2 и 5 в 1 часе.
Минуты за 1 час :
02 мин  05 мин  12 мин 15 мин 20 мин  21 мин   22 мин  23 мин   24 мин 25 мин  26 мин  27 мин 28 мин 29 мин  32 мин   35 мин  42 мин  45 мин
50 мин  51 мин  52 мин 53 мин 54 мин  55 мин    56 мин 57 мин   58 мин   59 мин

Итого 28 вариантов за 1 час

16*28=448 вариантов

480+448=928 комбинаций для электронных часов, где встречаются цифры 2 и 5.

ответ 928 вариантов
fancy-decor67

Пошаговое объяснение:

1) х+6 =2х+1                          Проверка:

  х-2х=1-6                                                5+6=2*5+1

  -х=-5                                                      11=10+1

х=5 ДА, является                                   11=11

-----------------------

2) 0,2+х=5,2                         Проверка:  

   х=5,2-0,2                                              0,2+5=5,2

   х=5 ДА, является                                5,2=5,2

-----------------------

3) \displaystyle \frac{1}{5} x+1=3x-13               Проверка:

   \displaystyle \frac{1}{5} x-3x=-13-1                                                   \displaystyle \frac{1}{5} *5+1=3*5-13

\displaystyle \frac{1}{5} -3=\frac{1}{5} -\frac{3}{1} =\frac{1*1-3*5}{5} =\frac{1-15}{5} =-\frac{14}{5}           \displaystyle 1+1=15-13\\\displaystyle 2=2

 \displaystyle -\frac{14}{5} x=-14

 x=-14:(-\frac{14}{5} )

 \displaystyle 14:\frac{14}{5} =\frac{14}{1} *\frac{5}{14} =5

 \displaystyle x=5 ДА, является

-----------------------

4) 6x-4=x+20                         Проверка:          

   6x-x=20+4                                              \displaystyle 6*5-4=5+20

   5x=24                                                     \displaystyle 30-4=25\\\displaystyle                                        

    x=4,8 - корень уравнения                 26≠ 25, "5" Не явл. корнем урав.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определи порядок действий и найди значения выражений 2025 : 15 (524 +195) : 9+(308308-207207) *2=. 4 класс.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shakovaea
Kochetova92
Isaeva_Marin1010
milkamilka1998
Ryadovboxing23
s777tver109
nataljatchetvertnova
Роман Александр66
kostmax1971
yamal-toy
Olegovna Volkov
Alyona
alyans29
kristina1989
aksmobile