Людмила
?>

Решите пример ! : 2, 4(8а-9b)-4, 1(5 b+6c)-1, 9(-4a+7c)=​

Математика

Ответы

olegtarasov1965

ответ:

в верхнем"разложите выражение на множители"

mary---jane49

Так как в задаче нет точных чисел, мы возьмём любые.

Допустим сделаем задачу так:

У Васи 20 рублей, это в 3 раза меньше чем у Пети, а у Толика — в два раза больше, чем у Пети и Васи вместе. Сколько всего денег было у всех ребят вместе?

Решение задачи устно:

Мы не знаем сколько рублей у Пети, но в условиях было сказано: что у Васи 20 рублей, это в 3 раза меньше чем у Пети. Значит мы двадцать должны умножить на три (20*3), получается шестьдесят (60). Теперь мы можем узнать сколько денег у  Пети и Васи вместе. То есть двадцать складываем с шестьдесят (20+60), получается восемьдесят (80). После этого нам нужно узнать: сколько рублей было у Толика. Мы должны восемьдесят умножить на два (80*2. Чтобы было не сложно считать, вспомните таблицу умножения на 8, то есть сколько будет 8*2. Это как 80*2, только 80 без нолика. 8*2 получается 16. Такой же ответ получается в примере 80*2, только прибавляем нолик к 6. получается 160.), получается 160. А теперь мы должны узнать сколько денег всего было у всех ребят. Сколько у Пети и Васи всего рублей мы уже знаем (80 рублей), значит мы должны сколько теперь станет если прибавить деньги Толика. То есть восемьдесят складываем со сто шестьдесят, то и получается у нас двести сорок. Значит ответ у нас:  всего 240 рублей было у всех ребят вместе?

Решение действиями:

1) 20*3=60 (руб.)- было у Пети.

2) 60+20=80 (руб.)- у Пети и Васи вместе.

3) 80*2=160 (руб.)- было у Толика.

4) 160+80=240 (руб.)

Всего 240 рублей было у всех ребят вместе?

Надеюсь ты этого хотел(а) :D

laleonaretouch
Швейная машина (в быту Швейная машинка) (англ. sewing machine) — это техническое устройство для выполнения процессов соединения, скрепления или отделки деталей швейных изделий. Содержание [показать]

История изобретения

Игольная пластина, лапка и транспортёр швейной машины

Создание швейной машины относится ко второй половине XVIII века. Первые швейные «машинки» отличались тем, что полностью копировали метод ручного получения стежка. Но в 1814 году австрийский портной Джозеф (Йозеф) Мадерспергер создал иглу с ушком у острия одного из концов (далее считается что верх иглы тот, что с ушком) . Спустя несколько лет Фишер, Гиббоне, Уолтер Хант, Эллиас Хоу и другие учёные начали работать над получением стежка с иглы с ушком. В 1845 году Эллиас Хоу в США разработал челночный стежок и получил патент на швейную машину с этим стежком, которая работала со скоростью 300 стежков в минуту. Особенностью механизма этой машины было то, что игла двигалась горизонтально, а сшиваемые ткани располагались в вертикальной плоскости и могли перемещаться только по прямой линии, что вызывало некоторое неудобство.

В 1850 году в швейном аппарате А. Вильсона, а позже в 1851 году и в машинах Зингера и Гиббса игла двигалась вертикально, а ткань, прижатая специальной лапкой, располагалась на горизонтальной платформе и её продвижение осуществлялось прерывисто движущимся зубчатым колесом, а впоследствии — зубчатой пластинкой (рейкой) .

С каждой созданной моделью швейной машины конструкция швейной машины усложнялась и совершенствовалась, они становились более быстроходными и специализированными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите пример ! : 2, 4(8а-9b)-4, 1(5 b+6c)-1, 9(-4a+7c)=​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Константиновна
kot271104
marat-dzhanibekov
fancy-decor67
Юлия1972
Lorik-lorik29
Vasilevna_Shabanova1502
Alekseeva_Khlistov
batalerka391
denchiklo2299667
viktorovna_Imamaevich679
делаю акцент, на СТОЛБИКОМ ​
v79150101401
gorod7
rashad8985
allaraygor