3/4 и 5/8 3*2/4*2 ? 5/8 6/8 ? 5/8 т.к знаменатели равны,а 6>5 ,то 3/4 > 5/8 5/6 4/7 5*7/6*7 ? 4*6/7*6 35/42 ? 24/42 т.к знаменатели равны, а 35 > 24,то 5/6>4/7 7/10 и 10/100 7*10/10*10 ? 7/100 70/100 и 7/100 т.к знаменатели равны, а 70 > 7 ,то 7/10 >7/100 3/7 и 4/5 3*5/7*5 и 4*7/5*7 15/35 и 28/35 т.к знаменатели равны, а 15 < 28,то 3/7 < 4/5 5/11 и 2/3 15/33 и 22/33 т.к знаменатели равны, а 15 < 22,то 5/11 < 2/3 2/15 и 3/20 8/60 и 9/60 т.к знаменатели равны, 8 < 9,то 2/15 < 3/20
Михаил1121
20.10.2022
При рассмотрении деления нуля на любое число, не равное нулю, следует опереться на уже известную детям взаимосвязь между умножением и делением: «Если значение частного умножить на делитель, то получим делимое» Пример: 0 : 8 = 0, так как 0 · 8 = 0 0 : 3 = 0, так как 0 · 3 = 0 Важно обговорить с детьми, что деление на нуль невозможно. Можно пояснить, что, например, 8 разделить на 0 нельзя, так как, какое бы число в частном мы ни взяли, умножив его на 0, получим 0, а не 8. Следовательно, записи 8 : 0, 5 : 0, 34 : 0, а общем виде а : 0 не имеют смысла. Анализируя данные записи, дети приходят к выводу: При делении нуля на любое другое число получается нуль.0 : а = 0Буква а обозначает любое число, кроме 0.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
9. қорапта 4 қызыл және 4 көк моншақ бар. егер қораптың ішіне қарамай 5-еуін алсақ, онда ең болмағанда оның біреуі қызыл моншақболуы мүмкін бе?
3*2/4*2 ? 5/8
6/8 ? 5/8
т.к знаменатели равны,а 6>5 ,то 3/4 > 5/8
5/6 4/7
5*7/6*7 ? 4*6/7*6
35/42 ? 24/42
т.к знаменатели равны, а 35 > 24,то 5/6>4/7
7/10 и 10/100
7*10/10*10 ? 7/100
70/100 и 7/100
т.к знаменатели равны, а 70 > 7 ,то 7/10 >7/100
3/7 и 4/5
3*5/7*5 и 4*7/5*7
15/35 и 28/35
т.к знаменатели равны, а 15 < 28,то 3/7 < 4/5
5/11 и 2/3
15/33 и 22/33
т.к знаменатели равны, а 15 < 22,то 5/11 < 2/3
2/15 и 3/20
8/60 и 9/60
т.к знаменатели равны, 8 < 9,то 2/15 < 3/20