muziumednogorsk
?>

(1/\1)\/(1/\1)\/(1/\0) найти значение выражения: 5104​

Математика

Ответы

Александровна

ответ 1

gip5362
Жила была скрипка. Она была маленькая и по этому еще не умела так красиво играть как взрослые. Ра строилась она и пошла гулять. Идет идет и видит сидит барабан и плачет. Она спрашивает почему он плачет. Он отвечает что он плохо барабанит поэтому другие барабаны не берут его играть. Скрипка сказала что бы он не печалился и начали они репетировать. Репетировали репетировали и вдруг у них получилось так красиво как у никого другого. Пришли другие инструменты и стали их слушать. И взяли их в оркестр. Так и стали они жить.
arturnanda803
Пусть х - количество рабочих в первой бригаде, а у - количество рабочих во второй бригаде.
30% задания=0,3
90% задания =0,9
0,9/4 - производительность труда во второй бригаде и, соответственно, 0,3/2,5- производительность труда в первой бригаде.
(0,3/2,5) : (0,9/4)=х/у
(0,3•4)/(2,5•0,9)=х/у
х/у=1,2/2,25 =(подбираем число, чтобы при умножении числителя и знаменателя на него дробь стали целыми числами, например, умножаем на 10)= 12/22,5=(умножаем на 2)=24/45
х=24- минимальное количество рабочих в первой бригаде.
у=45 - минимальное количество рабочих во второй бригаде.

Проверка:
(0,3:2,5):24=0,005- производительность труда каждого рабочего в первой бригаде.
(0,9:4):45=0,005 - производительность труда каждого рабочего во второй бригаде.
А по условию производительности труда каждого из рабочих в обеих бригадах равны.

ответ: минимальное число рабочих в первой бригаде равно 24.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1/\1)\/(1/\1)\/(1/\0) найти значение выражения: 5104​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurok9872
Aleksandrovna Kolesnik1764
delta88
vsemvsego306
eliteclassic308
avguchenkov
Мартынова_Ринатовна1657
Дил1779
Vyacheslavovich1431
German
alexderru
modno-trikotazh
lk1303
universal21vek116
batalerka391