Первого дня микроавтобусом было завезено в библиотеку 627 пачек с книгами, а второго дня - 285 пачек. Первого дня было сделано на 6 рейсов больше. чем второго. Сколько рейсов было сделано первого дня, а сколько - второго?
Решение
1) Определим на сколько пачек книг привезли в первый день больше, чем во второй
627-285=342
2) определим сколько пачек привозили за один день
342/6=57
3) определим сколько рейсов за первый день
627/57=11
4) определим сколько рейсов за второй день
285/57=5
Проверим:
11-5=6 - решение истино
ответ: за 1-й день 11 рейсов, за 2-й день 5 рейсов
объясните как обратить в десятичную дробь 11\400 21\168 35\280 47\376
решение
Разложить знаменатель исходной дроби на множители и убедиться, что она вообще представима в виде десятичной. Т.е. проверить, чтобы в разложении присутствовали только множители 2 и 5.
Сосчитать, сколько двоек и пятерок присутствует в разложении.
Подобрать такой дополнительный множитель, чтобы количество двоек и пятерок сравнялось.
Умножить числитель и знаменатель исходной дроби на этот множитель, чтобы в знаменателе получился результат 10^n, т.е. 10; 100; 1000 и т.д.
11/400=11/(2*2*5*5*2*2)=(11*5*5)/(2*2*5*5*2*2*5*5)=275/10000=0,0275
21/168=7/56=(3*7)/(2*2*2*3*7)=1/(2*2*2)=(1*5*5*5)/(2*2*2*5*5*5)=125/1000=0,125
35/280=(7*5)/(2*5*2*7*2)=1/(2*2*2)=(1*5*5*5)/(2*2*2*5*5*5)=125/1000=0,125
47/376=47/(47*8)=1/8=1/(2*2*2)=(1*5*5*5)/(2*2*2*5*5*5)=125/1000=0,125
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.сравните числа: а) 4, 23 и 4, 230 б) 0, 051 и 0, 12.вычислите: 30, 06 – 2, 65 3, 2.3.выразите 1, 78 кг в граммах.4.округлите число 6, 736 до сотых.5.автобус проехал 16, 2 км за 0, 4 ч. какова скорость автобуса? 6.в году 200 учащихся школы имели животных. в этом году таких учащихся стало на 30% больше. сколько учащихся теперь имеют животных? 7.запишите какую-нибудь обыкновенную дробь, которая была бы больше 0, 7 , но меньше 0, 8.8.вычислите + - 0, 395.9.от посёлка до озера 15 км. из посёлка вышел пешеход, скорость которого 6 км/ч. через 1, 5 ч вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого 10 км/ч. кто быстрее доберётся до озера и на сколько?
Пошаговое объяснение:
1)
4,23=4,230. числа равны.
б)
0,051 меньше 0,1.
3)
1,78 кг*1000=1780г.
4)
6,74.
5)
V=S/t=16,2/0,4=40,5 км/час.
6)
200учащ. 100%
х учащ. 130%
х=200*130/100=260 учащихся имеют домашних животных.
7)
0,75 больше 0,7.
0,75 меньше 0,8.
9)
Найдем время, за которое пешеход доберется до озера.
t=S/V=15/6=2, 5 часа.
Найдем время, за которое доберется до озера велосипедист.
t=S/V=15/10=1,5 часа.
Но так как велосипедист выехал через 1,5 часа.,то он затратил1,5+1,5=3 часа.
ответ: до озера быстрее доберется пешеход. на 0,5 часа.
3-2,5=0,5 часа.