Volkov
?>

1) учительница раздала 10 ученикам по 2 тетради.сколько тетрадей раздала учительница? 2) в одной клетке 9 кроликов, а в другой- в 3 раза больше.сколько кроликов в двух клетках? 3) 6о детей разделили поровну на 6 команд. сколько детей оказалось в каждой команде? 4) 100-х=61 х+15=44 27: х=9 7*х=49 56: х=8 х*9=54 96-х=28 х-12=88 5) 35: 5+36: 4-3=

Математика

Ответы

stalker2201

Пошаговое объяснение:

1.  2 * 10 = 20 (тетрадей) раздала учительница 10 ученикам

2. 9 + 9 * 3 = 9 + 27 = 36 (кроликов) в двух клетках

3. 60 : 6 = 10 (детей) оказалось в каждой команде

4. 100-х=61    -х = 61 - 100    -х = - 39   х = 39

х+15=44   х = 44 - 15     х = 29

27:х=9   х = 27 : 9    х = 3

7*х=49   х = 49 : 7   х = 7

56:х=8   х = 56 : 8   х = 7

х*9=54   х = 54 : 9   х = 6

96-Х=28     -х = 28 - 96   -х = -68   х = 68

Х-12=88    х = 88 + 12   х = 100

5) 35:5+36:4-3 = 7 + 9 - 3 = 16 - 3 = 13

Olgax732

1. 10×2= 20 - тетрадей

ответ: 20 тетрадей раздала учительница

2. 9×3= 27 - кроликов

ответ: 27 кроликов в двух клетках

3. 60÷6= 10 - детей

ответ: 10 детей оказалось в каждой команде

4. 100-Х= 61

Х = 100-61

Х= 39

(100-39=61)

Х+15=44

Х= 44-15

Х= 29

(29+15=44)

27÷Х= 9

Х= 27÷9

Х= 3

(27÷3=9)

7×Х=49

Х= 49÷7

Х= 7

(7×7=49)

56÷Х=8

Х= 56÷8

Х= 7

(56÷7=8)

Х×9=54

Х= 54÷9

Х= 6

(6×9=54)

96-Х=28

Х= 96-28

Х= 68

(96-68=28)

Х-12=88

Х= 88+12

Х= 100

(100-12=88)

5. 35:5+36:4-3

1) 35:5= 7

2) 36:4= 9

3) 7+9= 16

4) 16-3= 13

zodgener
Есе на тему "З чого зіткане щастя":

Більшість із нас хоч раз задумувались над поняттям щастя. Цікаво, з чого ж воно зіткане? Мені здається, що щастя зіткане з митей. Щодня з нами трапляються хороші речі: посмішка друга, ласкавий погляд матері, приємний сюрприз від батька, яскраве сонечко на небі. З таких моментів і складається наше щасливе життя.

Люди постійно мріють про щось більше. Їм здається, що коли вони матимуть купу грошей, то в них все стане прекрасно. Але потім хочеться ще, ще і ще. Таким людям постійно чогось не вистачає. Я щиро вважаю, що треба цінувати кожну хвилину нашого дорогоцінного життя та усвідомлювати, що для щастя потрібно так мало!

a800000

Відповідь:Основанием прямоугольного параллелепипеда является параллелограмм со сторонами 3 м и 5 м и углом между ними 60º. Площадь большего диагонального сечения равна 63 м². Найдите площадь боковой поверхности параллелепипеда.

               Решение.

Найдем площадь боковой поверхности.  Нам известна площадь большего диагонального сечения. Чтобы найти площадь диагонального сечения нужно умножить высоту прямоугольного параллелепипеда на диагональ основания. Найдём диагональ основания по теореме косинусов

c²=a²+b²-2ab*cos(180-α)

c²=3²+5²-2*3*5*cos(180-60)

c²=9+25-30*cos120

c²=34-30*()

c²=34+15

c²=49

c=7 (м) -диагональ основания

Значит высота прямоугольного параллелепипеда равна

h=63:7=9 м

Значит площадь боковой поверхности равна

S=2*(ah+bh)=2*(3*9+5*9)=2*(27+45)=2*72=144 м²

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) учительница раздала 10 ученикам по 2 тетради.сколько тетрадей раздала учительница? 2) в одной клетке 9 кроликов, а в другой- в 3 раза больше.сколько кроликов в двух клетках? 3) 6о детей разделили поровну на 6 команд. сколько детей оказалось в каждой команде? 4) 100-х=61 х+15=44 27: х=9 7*х=49 56: х=8 х*9=54 96-х=28 х-12=88 5) 35: 5+36: 4-3=
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sokolowskayaa
evsyukov1997
ski89439
nastikak8
nzaripova313
info4632
igorevich-alekseevna
gre4ka2004
dnikolay365
Panei
ksenia15-79
teashop
nadezhdasvirina
linda3930
volchek01112240