Делаем так:
7\52 и 11\260, общий знаменатель 260; 260:52=5; 7*5=35; получаем 35\260 и 11\260
9\80, 19\360 и 1\30, общий знаменатель 720; 720:80=9; 720:360=2; 720:30=24; 9, 2 и 24 - дополнительные множители; 9*9=81 - числитель первой дроби; 2*19=38 - числитель второй дроби; 24*1=24 - числитель третьей дроби; получаем: 81\720, 38\720 и 24\720
2\9, 17\24, 5\16 и 5\6, общий знаменатель 144; 144:9=16; 144:24=6; 144:16=9; 144:6=24; 16, 6, 9 и 24 - дополнительные множители; 2*16=32; 17*6=102; 9*5=45; 5*24=120; получаем 32\144; 102\144; 45\144 и 120\144
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На рисунку mn || ac, mn = 2 см, ac = 10 см, ab = 20 см. знайдіть am.
1. здесь получается одна ересь, но если приравнять x/y к 6/30, то получится x*y=180
2. разделим реальное расстояние на масштабированное, получим 50км на 1см, переведем 50км в сантиметры, получим масштаб 5000000:1
3. -6; -5; -4; -3; -2
4. рисунки не прикреплены
5. рисунки не прикреплены
6. 250000 делим на 20 и получаем 5% населения(для упрощения счета)
5% населения - 12500 человек
детей в городе N - 37500 человек, соответственно взрослых - 85% или 212500 человек, из них 35% - не работает. делим 212500 на 20 для упрощения счета.
5% взрослых - 10625 человек
не работает 35%=10625*7=74375 человек, следовательно
работает 212500-74375=138125 человек.
7.С=/pid=8*3=24
S=r²=3*(d/2)²= 3* 4²=48
8. извини, здесь вообще не понял что написано