femida69
?>

Розклад урокив мистить 5 уроки вкажіть килькисть можливих розкладив на один день якщо в классе вивчається 9 предметов и предметы в роскладе не повторююця

Математика

Ответы

Измайлова-Алексей

1) 5в = -85,6-3в

    5в+3в = -85,6

    8в = -85,6

    в = -85,6/8

    в = -10,7 

2) Пусть х яблок в первой корзине, у яблок во второй.

    5*у = х

    х-36 = у +36

    5у -36 = у +36

    4у = 72

    у = 72/4

    у = 18 (яблок) - во второй корзине.

    18*5 = 90 (яблок) - в первой корзине. 

ответ: 90 яблок в первой корзине и 18 яблок в первой.

 

4)  пусть х км/час - скорость товарного поезда, у - пассажирского.

х+40=у

х*7 = у*4,2

7х = (х+40)*4,2

7х = 4,2х + 168

7х - 4,2х = 168

2,8х = 168

х = 168/2,8

х = 60 (км/час) - скорость товарного поезда.

ответ: 60 км/час скорость товарного поезда. 

svetlanadianowa


Задание № 1:

Сколько цифр в записи значения произведения пятой степени числа 8 и семнадцатой степени числа 5?

8^5*5^17=(2^3)^5*5^17=2^15*5^17=2^15*5^15*5^2=10^15*25=25*10^15

проще говоря, 25 и еще 15 нулей или 17 цифр

ответ: 17

 


Задание № 2:

При каком значении параметра a пара уравнений равносильна?

1) ax−a+3−x=0;                 

2) ax−a−3−x=0.

равносильна - значит множества корней уравнений совпадают

первое:

ax-a+3-x=0

ax-x=a-3

(a-1)x=a-3

второе:

ax−a−3−x=0

ax−x=a+3

(a-1)x=a+3

если а=1, то оба уравнения не имеют корней: получим уравнение 0х=b, где b не ноль

если а<>1, то первое уравнение имеет корень (a-3)/(а-1), а второе (a+3)/(а-1). эти корни ни при каких а не совпадут

ответ: 1

 Задание № 3:

Сколько целых неотрицательных решений имеет уравнение: 3x+4y=30?

чтобы было побыстрее заметим, что 4у должно делиться на 3

у=0: 3х=30; х=10 - ПОДХОДИТ

у=3: 3х+12=30; 3х=18; х=6 - ПОДХОДИТ

у=6: 3х+24=30; 3х=6; х=2 - ПОДХОДИТ

у=9: 3х+36=30; 3х=-6; х=-2 - НЕ ПОДХОДИТ (-2 не целое неотрицательное)

дальнейшие решения для х будет еще меньше

всего три решения

ответ: 3

Задание № 4:

В двух корзинах 79 яблок, причём 7/9 первой корзины составляют зелёные яблоки, а 9/17 второй корзины - красные яблоки. Сколько красных яблок во второй корзине?

получаем, что яблок в первой корзине делится на 9, а число яблок во второй корзине делится на 17

9х+17у=79

х=1: 9+17у=79; 17у=70; у не целое

х=2: 18+17у=79; 17у=61; у не целое

х=3: 27+17у=79; 17у=52; у не целое

х=4: 36+17у=79; 17у=43; у не целое

х=5: 45+17у=79; 17у=34; у=2

х=6: 54+17у=79; 17у=25; у не целое

х=7: 63+17у=79; 17у=16; у<1

значит в первой корзине 9*5=45 яблок, во второй - 17*2=34, (9/17)*34=18 красных яблок

ответ: 18

 

Задание № 5:

Периметр равнобедренного треугольника 20 см. Одна из его сторон вдвое больше другой. Найдите основание равнобедренного треугольника. Дайте ответ в сантиметрах.

если боковая сторона х, а основание 2х, то не выполняется неравенство треугольника (основание есть две боковые стороны)

значит основание х, боковая сторона 2х

х+2х+2х=20

5х=20

х=4

ответ: 4

 


Задание № 6:

В коробке 6 красных, 7 зелёных, 8 синих и 9 жёлтых карандашей. В темноте из коробки берут карандаши. Какое наименьшее число карандашей надо взять, чтобы среди них обязательно было 2 красных или 2 жёлтых карандаша?

худший случай: сначала вытащили все карандаши других цветов (7 зеленых + 8 синих = 15), затем по одному из подходящих цветов (1 красный + 1 желтый = 2), потом второй подходящего цвета

итого: 15+2+1=18

ответ: 18

 


Задание № 7:

Из посёлка в город идёт автобус, и каждые 10 минут он встречает автобус, который идёт из города в посёлок, и скорость которого в 2 раза больше. Сколько автобусов в час приходит из города в посёлок?

надо найти, как часто встречался бы встречный автобус, если этот автобус затормозил

наша скорость х

скорость встречного 2х

общая скорость 3х

при общей скорости 3х интервал времени 10 минут: L=3х*10

если наш автобус встал, то общая скорость равна скорости встречного 2х

при общей скорости 2х интервал времени = L/2x=3х*10/2x=15 минут

значит и в поселок автобус приходит каждые 15 минут, то есть 60мин/15мин = 4 автобуса в час

ответ: 4

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Розклад урокив мистить 5 уроки вкажіть килькисть можливих розкладив на один день якщо в классе вивчається 9 предметов и предметы в роскладе не повторююця
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

КОРМИЛИЦЫНА
pashyanaram
Игоревна
Елена_Кошевой
kirillreznikov
namik120939
Valerii276
asl09777
Vika-simonenko
Yurevna991
Ольга
maxim-xx38
Вайнер
Коновалова1705
info-mosbalkon