kyzua2475
?>

Решить неравенство ((log(16, 4x^2)-log(sqrt(2*x), x/2))/(4log(16, 1-x/3)+1)> log(2-2/3*x, x))

Математика

Ответы

Staroverovanatasa494

Поехали:

Как обычно, начинаем с ОДЗ:

х > 0

х ≠ 0,5

х < 3

х ≠ 3/2

Таким образом наша ОДЗ:

(0;0,5) ∪(1/2; 3/2) ∪ (1,5;3)

Идем к уравнению. Приводим все к основанию 2:

\frac{\frac{log(2)[4x^{2}] }{log(2)[16]}-\frac{log(2)[\frac{x}{2} }{log(2)[(2x)^{\frac{1}{2} }] } }{\frac{4log(2)[1-\frac{x}{3}] }{log(2)[16]}+1 }\frac{log(2)[x]}{log(2)[2-\frac{2}{3}x] }

Переносим всё в одну сторону, ищем общий знаменатель, производим действия типа log(2)[16] = 4:

\frac{\frac{1+log(2)[x]}{2}-\frac{2(log(2)[x-1])}{log(2)[x]+1}-log(2)[x] }{log(2)[1-\frac{x}{3}]+1 }0

\frac{1-log(2)[x]}{log(2)[1-\frac{x}{3}]+1 }(\frac{1}{2}+\frac{2}{log(2)[x]+1}) 0

\frac{(1-log(2)[x])(log(2)[x]+5)}{(log(2)[x]+1)(log(2)[1-\frac{x}{3}] +1)} 0

\frac{(log(2)[x]-1)(log(2)[x]+5)}{(log(2)[x]+1)(log(2)[1-\frac{x}{3}] +1)} < 0

Методом интервалов:

        -                      +                  -                +                 -

___________₀________₀________₀________₀_________

                     1/32             1/2             3/2               2

///////////////////                       ///////////////                     ////////////////////

( - ∞ 1/32) ∪ (1/2; 3/2) ∪ (2; + ∞)

Подводим к нашему ОДЗ:

         /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////                                                                        

____₀_______₀________₀________₀________₀______₀__________

       0              1/32             1/2             3/2               2             3

///////////////////                       ///////////////                     ////////////////////

Таким образом получаем:

х ∈ (0; 1/32) ∪ (1/2 ; 3/2) ∪ (2 ; 3)

ответ: х ∈ (0; 1/32) ∪ (1/2 ; 3/2) ∪ (2 ; 3)
Sokolova-Shcherbakov
Бытовой жанр в живописи - это изображение предметного мира, окружения, частной, обыденной жизни. Свое рождение и последующее развитие получил еще с древних времен, достаточно вспомнить Египетскую стенопись, где изображения предметов зачастую имели ритуальное значение. Связь бытового предмета и смысла - самое главное. Так, уже в Древней Греции расписываются амфоры и сосуды с изображениями мифов, сражений, где участвуют не только люди, но и корабли, оружие и другие предметы. Но самое большое и значимое развитие в бытовом жанре принадлежит Голландии в 17 веке. Писали очень много простых сцен из обычной жизни. Например,  "Спящий страж" Карела Фабрициуса. Еще в пример можно привести  “натюрморты-завтраки”. Надкусанные, отпитые, предметы пищи и столовое убранство. Часто предметы размещались с людьми и несли определенный смысл, черты своего хозяина. Поэтому этот жанр всегда был интересен, поскольку собой нес очень много ценной информации, прежде всего исторической. 

Удачи!
elbabitch2014
А) S = vt  =>  v = S/t  и  t = S/v  - то есть, чем больше скорость пешехода, тем меньше времени он затратит на преодоление того же расстояния, и наоборот, - чем меньше скорость пешехода, тем больше времени он затратит на преодоление того же расстояния.

в) S = ab  => a = S/b - то есть, чем меньше ширина комнаты при заданной площади, тем больше ее длина и наоборот, - чем больше ширина комнаты при заданной площади, тем меньше ее длина.

Остальные пункты являются примерами прямо пропорциональной зависимости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить неравенство ((log(16, 4x^2)-log(sqrt(2*x), x/2))/(4log(16, 1-x/3)+1)> log(2-2/3*x, x))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ninazholnerova9
Yevgenii1423
Babushkina27
sespiridonov
pristav9
Pona4ka93
rada8080
Less2014
Владислава531
Сравни: 2/3 числа 36 и 7/8 числа 48
phmad7
Bella
tsigankova2018
ckati
mamanger
Astrians