Если взять два яблока со стола два раза - в кармане их будет 4. Т. е. физическое количество останется без изменений.
Но можно схитрить в представлении этого выражения, если использовать системы счисления с основанием, отличным от привычных "10".
Приведу примеры записи данного выражения в разных позиционных системах счисления:
двоичная - "10*10=100" - Мне кажется, не подходит.
троичная - "2*2 = 11"
четверичная - "2*2=10"
пятеричная - "2*2=4", т. е. начиная с пятеричной (по основанию 5) системы представление не будет меняться.
Так что мне кажется, что запись в позиционных системах по основанию 3 и 4 имеет смысл.
Замечу однако, что при использовании позиционных систем счисления с основанием, отличным от 10, принято указывать основание системы счисления.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В Комнате Острова было 11 человек, а в моей комнате было 7 человек. Найдите, сколько людей нужно переместить из комнаты острова в мою комнату , чтобы в комнате было в 2 раза больше, чем в комнате острова.
ответ:5 человек
Пошаговое объяснение:
11-5=6
7+5=12
12:6=2