Пошаговое объяснение:
Редкие - имя прил. Нач форма-редкий, постоянные признаки:Качественное
Непостояные признаки:мн чл, Им. Падеж, полная форма.
Грома - сущ, нач форма: Гром, пост. Признаки, нарицательное, неодуш, мужской род 2е склонение.
Непост. :Род. Падеж, едн. Ч.
Стекла - сущ, нач форма:стекло,Пост признаки: нариц, неодуш, средний род 2-е склонение. Непост:род.падеж, едн ч.
Необыкновенной - имя прил., нач форма:Необыкновенный. Пост. :качественное
Непост:Един. Чл, род падеж, женский род, полная форма.
Комнаты - Имя сущ, нач форма:Комната, постоянные признаки:нариц, неодуш, женский род 1-е склонение ;непост :Род падеж, едн число
Тяжёлые - имя прил., нач форма :Тяжёлый
Постоянные:относительно, непост:мн чл, Им падеж, полная форма.
1. 5 мм; 120 мм - P(периметр) = 250 мм
2. 10 мм; 60 мм - P(периметр) = 140 мм
3. 20 мм; 30 мм - P(периметр) = 100 мм
Пошаговое объяснение:Площадь (S) - произведение длины и ширины прямоугольника
600 мм² - произведение длины и ширины прямоугольника
Можно подобрать кучу примеров таких прямоугольников.
Подбираем:1. 5 мм; 120 мм - S = 600 мм²; P(периметр) = 250 мм
2. 10 мм; 60 мм - S = 600 мм²; P(периметр) = 140 мм
3. 20 мм; 30 мм - S = 600 мм²; P(периметр) = 100 мм
Чертим:1. 1 клетка x 24 клетки
2. 2 клетки x 12 клеток
3. 4 клетки x 6 клеток
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учні збираючись в екскурсію внесли для проїзду в автобус по 50коп. кожний, Але виявилося, що для проїзду не вистачає 3грн. Тоді кожний учень дав ще по 50коп. але в цьому випадку виявилося 1грн 20коп зайвих грошей. Скільки учнів відправилися в екскурсію діями!!
6 людей
Пошаговое объяснение:
50 умножить на 6= 3 гривны