2)Каждый раз на новом уроке все пересаживаются, чтобы сидеть с теми с кем никогда не сидели:
1 3 сели вместе 2 и 4 также сели вместе - теперь они знают все шутки друг дружки
1+3 и 2+4; 5+7 и 6+8; 9+11 и 10+12; 13+15 и 14+16; 17+19 и 18+20; 21+23 и 22+24; знает четверка знает шутки каждого.
25+27 сели, 26 сидит отдельно - эта троица теперь знает меньше 4 шуток.
3 урок) 1+5 и 3+7 и 2+6 и 4+8;
9+13 и 11+15 и 10+14 и 12+16;
17+21 и 19+23 и 18+22 и 20+24;
внутри каждой из трех восьмерок каждый знает шутки друг друга, то есть по 8 шуток каждый.
26 и 27 вместе, 25 отдельно это троица теперь знает по три шутки друг друга.
4 урок)
1+5 и 3+7 и 2+6 и 4+8;
9+13 и 11+15 и 10+14 и 12+16;
1+9, 5+13, 3+11, 7+15, 2+10, 6+14, 4+12, 8+ 16 уже группа из 16человек знает шутки друг друга.
17+25; 18+26; 19+27; теперь у них равные знания знают шутки с 17 по 27участника - 11 шуток
20,21,22,23,24 знают пока только свои 8 шуток, что ранее узнали.
5 урок)
те 16 что знают по 16 шуток(с 1 по 16-ю шутку)
садятся таким образом:
1+17; 2+18; 3+19; 4+25; 5+26; 6+27 это знают все шутки класса! 12 человек
7+20;8+21;9+22;10+23;11+24 - эти шутники знают с 1-й по 24 шутку в классе.
12;13;14;15;16 знают что и на уроке с 1 по 16-ю шутку.
6 урок)
12человек которые специально выделил на уроке садятся с теми с остальными 12-ю. Все шутки знают теперь 24человека
7урок) урок эти 24 человека пересаживаются чтобы последние трое узнали про все шутки. так что ответ 7 уроков.
Salko17
02.09.2022
Демократия является формой правления, при которой все граждане участвуют в управлении государством и принимают на себя ответственность перед обществом либо непосредственно, либо через своих свободно избираемых представителей. Демократия представляет собой совокупность принципов и практических мер, защищающих свободу человека. Демократия - это институционализация (введение в законные рамки) свободы. Демократия основана на принципах волеизъявления большинства в сочетании с правами личности и меньшинств. Все государства с демократической формой правления, уважая волю большинства, ревностно защищают основные права отдельных людей и групп, составляющих меньшинство. Демократические государства оберегают членов общества от всевластия центральных правительств и осуществляют процесс децентрализации государственной власти, делегируя часть полномочий на региональный и местный уровень. При этом государства с демократической формой правления отдают себе отчет в том, что местные органы власти должны в максимально возможной степени быть доступными народу и откликаться на его нужды и чаяния. Демократические государства понимают, что одной из их основных функций является защита таких основных прав человека, как свобода слова и вероисповедания; право на равную защиту со стороны закона и право на создание организаций и полномасштабного участия в политической, экономической и культурной жизни общества. Государства с демократической формой правления регулярно проводят свободные и справедливые выборы, право участия в которых предоставляется всем гражданам. Выборы в демократическом обществе не могут быть лишь ширмой, за которой скрываются диктаторы или одна единственная партия, а представляют собой подлинные соперничества за завоевание поддержки народа. Демократия требует от государственных органов выполнения законов и обеспечивает такое положение, при котором все граждане получают одинаковую защиту в рамках закона и все их права защищаются правовой системой. Демократические государства отличаются разнообразием, отражая уникальную политическую, общественную и культурную жизнь каждой страны. Государства с демократической формой правления основываются на основополагающих принципах, а не на единообразной практике. В условиях демократии граждане не только имеют права, но и берут на себя обязательство участия в политической системе, которая в свою очередь защищает права и свободы этих граждан. Демократические общества привержены таким принципам как проявление терпимости, налаживание сотрудничества и достижение компромисса. Демократические государства признают, что достижение консенсуса требует компромисса, а также что он не всегда может быть достигнут. Говоря словами Махатмы Ганди, "нетерпимость сама по себе является одной из форм насилия и препятствием на пути роста истинного демократического духа".
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На координатной прямой отмечены точки A B C Установите соответствующие между точками и их координаты
1)после первого урока:
1 и 2 ученики знает шутки друг друга
***
25 и 26 ученики знает шутки друг друга
27 сидит один.
2)Каждый раз на новом уроке все пересаживаются, чтобы сидеть с теми с кем никогда не сидели:
1 3 сели вместе 2 и 4 также сели вместе - теперь они знают все шутки друг дружки
1+3 и 2+4; 5+7 и 6+8; 9+11 и 10+12; 13+15 и 14+16; 17+19 и 18+20; 21+23 и 22+24; знает четверка знает шутки каждого.
25+27 сели, 26 сидит отдельно - эта троица теперь знает меньше 4 шуток.
3 урок) 1+5 и 3+7 и 2+6 и 4+8;
9+13 и 11+15 и 10+14 и 12+16;
17+21 и 19+23 и 18+22 и 20+24;
внутри каждой из трех восьмерок каждый знает шутки друг друга, то есть по 8 шуток каждый.
26 и 27 вместе, 25 отдельно это троица теперь знает по три шутки друг друга.
4 урок)
1+5 и 3+7 и 2+6 и 4+8;
9+13 и 11+15 и 10+14 и 12+16;
1+9, 5+13, 3+11, 7+15, 2+10, 6+14, 4+12, 8+ 16 уже группа из 16человек знает шутки друг друга.
17+25; 18+26; 19+27; теперь у них равные знания знают шутки с 17 по 27участника - 11 шуток
20,21,22,23,24 знают пока только свои 8 шуток, что ранее узнали.
5 урок)
те 16 что знают по 16 шуток(с 1 по 16-ю шутку)
садятся таким образом:
1+17; 2+18; 3+19; 4+25; 5+26; 6+27 это знают все шутки класса! 12 человек
7+20;8+21;9+22;10+23;11+24 - эти шутники знают с 1-й по 24 шутку в классе.
12;13;14;15;16 знают что и на уроке с 1 по 16-ю шутку.
6 урок)
12человек которые специально выделил на уроке садятся с теми с остальными 12-ю. Все шутки знают теперь 24человека
7урок) урок эти 24 человека пересаживаются чтобы последние трое узнали про все шутки. так что ответ 7 уроков.