borisov
?>

Олаvлгvvрvvuvaл.б) На 2 нити надели по 245 бусин. После этого в шкатулке осталосьещё 166 бусин. Сколько всего бусин было в шкатулке?в) в рулоне 32 м ткани. Отрезали одну восьмую часть. Сколькометров ткани осталось в рулоне?8. Измерь длину сторон многоугольников, найди их периметр.L9. Три друга решали, как разделить фломастеры, лежавшие на столе.Арман сказал: «Если каждый из нас возьмёт по 6 фломастеров, тодва останется, а если взять по 7, то одного нам не хватит». Сколькофломастеров было на столе?математика третий класс номер восемь Измерь длину сторон прямоугольника Найди их периметр ​

Математика

Ответы

valerii_Georgievna915

б)-656

в)-4

9)20 фломастеров

Yevgenii1423
30 мин = 0,5 часа
Пусть х - скорость после устранения неисправности.
Тогда:
х-6 - скорость до устранения неисправности.
90/х - время в пути после устранения неисправности.
90/(х-6) - было бы время в пути, если бы велосипедист не увеличил скорость из-за устранения неисправности.

Уравнение:
90/(х-6) - 90/х = 0,5
Умножим обе части уравнения на х(х-6)
90х(х-6)/(х-6) - 90х(х-6)/х = 0,5х(х-6)
90х - 90(х-6) = 0,5х^2 - 3х
90х - 90х + 360 = 0,5х^2 - 3х
0.5х^2 - 3х - 360 = 0
Умножим обе части уравнения на 2:
х^2 - 6х - 720 = 0
D = 36 + 4•720 = 36 +2880 = 2916
√D = √2916 = 54
х1 = (6+54)/2 = 60/2 = 30 км/ч - скорость велосипедиста после устранения неисправности.
х2 = (6-54)/2 = -48/2 = -24 - не подходит.

ответ: 30 км/ч.
pizzaverona

ответ:  36  км/ч.

Пусть величина, которую нужно найти - скорость после устранения неисправности - это х. Тогда скорость до этого равна  х - 6.

Обозначим время в пути после устранения неисправности за 90/x. Тогда 90/(x - 6) - было бы время в пути, если бы скорость не была увеличена.

По условию, разница этих величин - 30 минут, или 0,5 часа.

Теперь мы можем составить уравнение:

\frac{90}{x-6} - \frac{90}{x} = 0,5

Домножим все на x(x - 6) и будем дальше решать:

90x - 90(x-6) = 0,5x(x-6)\\90x-90x+540 = 0,5x^2-3x\\0,5x^2-3x-540 = 0\\x^2-6x-1080=0\\\sqrt{D} = \sqrt{(-6)^2-4*1*(-1080)} = \sqrt{36+4320} = \sqrt{4356} = 66\\x_{1} = \frac{-(-6)+66}{2*1} = \frac{72}{2} = 36\\x_{2} = \frac{-(-6)-66}{2*1} = \frac{-60}{2} = -30

Очевидно, что второй корень не подходит (скорость велосипедиста должна быть положительной). Поэтому ответ - 36 км/ч.

Задача решена!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Олаvлгvvрvvuvaл.б) На 2 нити надели по 245 бусин. После этого в шкатулке осталосьещё 166 бусин. Сколько всего бусин было в шкатулке?в) в рулоне 32 м ткани. Отрезали одну восьмую часть. Сколькометров ткани осталось в рулоне?8. Измерь длину сторон многоугольников, найди их периметр.L9. Три друга решали, как разделить фломастеры, лежавшие на столе.Арман сказал: «Если каждый из нас возьмёт по 6 фломастеров, тодва останется, а если взять по 7, то одного нам не хватит». Сколькофломастеров было на столе?математика третий класс номер восемь Измерь длину сторон прямоугольника Найди их периметр ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

premiumoft
toniv
Ольга
lazareva
osipov1984osipov
ele922009226536
zelreiki
kristinagaspa62
Волков1968
des-32463
Letajushaya362
АлександровнаВладимирович1424
ramzaev09
profitgroup51
nastya3213868