AndreiFaikov1943
?>

Выполни деление с остатком. Не понимаю. 23:5= 63:15= 99:24= 71:17= 46:7= 70:9= 89:21= 66:13= 95:31=

Математика

Ответы

m79857860146895

Пошаговое объяснение:

23:5= 4(ост.3)

63:15= 4(ост.3)

99:24= 4(ост.3)

71:17= 4(ост.3)

46:7= 6(ост.4)

70:9= 7(ост.7)

89:21= 4(ост.5)

66:13= 5(ост.1)

95:31= 3(ост.2)

При деление с остатком нужно просто подобрать число ближе к этому числу(сзади).

Например:17:5

Какое ближе к 17?ближе 15(для того чтобы лучше понять,откройте таблицу умножения,так Вы лучше поймёте)));

Мы 15:5=3,а потом 17-15=2

У нас и выходит пример:17:5=3(ост.2)

polotovsky

Как выполнять деление с остатком?

Мы же знаем, что многие из этих примеров нет в таблице деления.  Но мы их можем решить. Ты наверно спросишь: как? Сейчас я тебе объясню. Эти примеры называются деление с остатком. Например 23:5, мы не знаем пока что какой ответ. А чтобы найти его, нужно подобрать числа которые стоят рядом с числом 23  и их можно было разделить на 5. Возьмём число 20. Мы его делим на 5 и получается, как по таблице, цифра 4 и 3 остатка. Пример записывается так: 23:5=4 (3 ост.). Чтобы проверить, правильно ли мы его посчитали, нужно сделать проверку.

Как сделать проверку?

Нужно просто 4 умножить на 5 (частное умножаем на делитель) и прибавляем остаток 3 - получается 23. Если у нас получилось число 23, то значит мы выполнили задание правильно. Полный пример: 4*5+3=23

ответы на примеры:

23:5= 4 (ост 3.)

63:15= 4 (ост 3.)

99:24= 4 (ост. 3.)

71:17= 4 (ост. 3.)

46:7= 6 (ост.4.)

70:9= 7 (ост.7)

89:21= 4 (ост.5)

66:13= 5 (ост.1)

95:31= 3 (ост.2)

maxborod

еловек и природа неразделимы, человек — неотъемлемая часть природы и не может существовать вне её. Однако для обеспечения своей безопасности и благополучия человек создал искусственную среду обитания и постоянно совершенствует её: построил города, развил комплексную систему жизнеобеспечения и удовлетворения своих потребностей. При этом человек отделился от естественной природной среды и, проводя большую часть времени вне природы, начал утрачивать общаться с ней. Но все блага цивилизации не могут заменить то, что даёт человеку общение с природой.

Чем больше благ предоставляет нам цивилизация, тем сильнее мы нуждаемся в общении с естественной природной средой для восстановления своих духовных и физических сил.

Чистый лесной или горный воздух, солнечный свет, естественные водоёмы — к этому стремится человек, чтобы укрепить своё здоровье и отвлечься от городской сутолоки.

Те, кто ходил в походы, знают, что общение с природой человеку формировать выдержку, уверенность в себе, умение управлять своими эмоциями, анализировать обстановку, самостоятельно принимать решения и мобилизовать себя на их выполнение. В процессе общения человека с природой происходит совершенствование его физических качеств: выносливости, силы, ловкости, быстроты.

В то же время любое пребывание человека на природе требует подготовки.

Живя в городе, человек привыкает пользоваться определёнными благами цивилизации. Это различные виды общественного транспорта, это тепло, электричество, вода, газ в доме, это телевизор и радио, это телефон, служащий для общения с другими людьми. Чтобы попасть в какое-либо место в городе, можно воспользоваться общественным транспортом или такси — достаточно знать название или расположение улицы и номер дома.

Poroskun
Пусть в крайних вагонах едет   a_o   и   a   пассажиров
(в 1-ом вагоне    a_o ,   а в последнем пятом:    a   – соответственно).

Пусть в околокрайних вагонах едет   b_o   и   b   пассажиров (во 2-ом вагоне    b_o ,   а в предпоследнем четвёртом:    b   – соответственно).

Пусть в центральном тртьем вагоне едет   c   пассажиров.

Итак число пассажиров в цепочке вагонов от начала к концу состава выглядит как:   a_o \ , \ b_o \ , \ c \ , \ b \ , \ a \ .

Число соседей   A_o   у любого пассажира первого вагона равно сумме числа пассажиров в первом и втором вагонах, за исключением самого этого пассажира, тогда:

A_o = a_o + b_o - 1 \in \{ 3 , 7 \} \ ;

Аналогично, число соседей   A   у любого пассажира последнего вагона равно сумме числа пассажиров в последем и предпослднем вагонах, за исключением самого этого пассажира, тогда:

A = a + b - 1 \in \{ 3 , 7 \} \ ;

Число соседей   B_o   у любого пассажира второго вагона равно сумме числа пассажиров в первом, втором и третьем вагонах, за исключением самого этого пассажира, тогда:

B_o = a_o + b_o + c - 1 \in \{ 3 , 7 \} \ ;

Аналогично, число соседей   B   у любого пассажира предпоследнего четвёртого вагона равно сумме числа пассажиров в трёх последих вагонах, за исключением самого этого пассажира, тогда:

B = a + b + c - 1 \in \{ 3 , 7 \} \ ;

Заметим, что:   A_o = a_o + b_o - 1 < a_o + b_o + c - 1 = B_o \ ,
поскольку   c \geq 1 \ ;

А значит:   A_o = 3 \ ,   а   B_o = 7 \ .

Ааналогично:   A = 3 \ ,   а   B = 7 \ .

Т.е.   a_o + b_o = a + b = 4 \   и   c = 4 \ .

А это означает, что сумма числа всех пассажиров:   a_o + b_o + c + b + a = 4 + 4 + 4 = 12 \ .

Было бы опрометчиво сразу же говорить, что пассажиров именно двенадцать. Ведь правильный ответ может быть и таким: «рассадить пассажиров заданным образом невозможно». Поэтому нужно представить хотя бы один вариант рассадки посажиров, удовлетворяющий условию.

На листке бумаги с карандашом в руках,
легко найти, например, такой вариант:

[ o ] [ o o o ] [ o o o o ] [ o ] [ o o o ]    – здесь символами  «о»  обозначены пассажиры в соответствующем вагоне.

У пассажира первого вагона трое соседей.
У пассажиров второго вагона по 7 соседей.
У пассажиров третьего вагона по 7 соседей.
У пассажирв четвёртого вагона по 7 соседей.
У пассажиров пятого вагона по трое соседей.

И всего их 12.

О т в е т : 12.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполни деление с остатком. Не понимаю. 23:5= 63:15= 99:24= 71:17= 46:7= 70:9= 89:21= 66:13= 95:31=
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ntyremsk1
movlam11
iservice38
borisova-valeriya
ievlevasnezhana7
Korneeva1856
АЛЕКСЕЙ
krisrespect
Pavlovna-Golovitinskaya378
zoosalon-hollywood5
testovich1012
testovich1012
tomogradandrey
egolopuzenko4253
akinin95