Пошаговое объяснение:
3. 23,373 - 1,03 * 9,1 - 9,34 * 0,5 + 0,67 : 0,1 = 16,03
1 действие: 1,03 * 9,1 = 9,373
2) 9,34 * 0,5 = 4,67
3) 0,67:0,1 = 6,7
4) 23,373 - 9,373 = 14
5) 14 - 4,67 = 9,33
6) 9,33 + 6,7 = 16,03
4. 15,336 : (12,096 - 3,83 - 0,466 + 1,2) * 10 = 17,04
1) 12,096 - 3,83 = 8,266
2) 8,266 - 0,466 = 7,8
3) 7,8 + 1,2 = 9
4) 15,336:9 = 1,704
5) 1,704 * 10 = 17,04
если ты не понимаешь как расставлять действия, то допустим в 4 примере первые действия ВСЕГДА будут в скобках. в скобках в этом примере в основном сумма и вычисление.
потом идет деление, потом умножение.
в 3 примере нет скобок, значит первым действием будет либо деление, либо умножение, последующими будут сумма и разность
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Аскарда 90 тенге болды .калам сатып алган сон 30 тенге калды .аскар калам сатып алнпн сон аанша тенгеми калды?
2) Хорошие оценки имеют 13 человек, но в расчёт берём только тех, кто имеет отличные и хорошие и только хорошие оценки, так как те, кто при этом имеет и удовлетворительные оценки,уже учтены выше - их 2+5=7 чел. Тех, кто имеет только хорошие, а также отличные и хорошие оценки - 4+2=6 чел. Всего же имеющих хорошие оценки 6+7=13 чел.- что соответствует условию.
3) Отличные оценки имеют 12 человек, но так как по условию никто не имеет только отличных оценок, то все эти 12 человек уже учтены среди имеющих удовлетворительные и хорошие оценки (их 4+3+5=12 человек, что опять же соответствует условию).
Так как по условию в классе 1 ученик оценок не имеет, то всего в классе 16+6+1=23 ученика. ответ: 23.