Юрий197
?>

1.Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять тире. Весь лес стал полниться чуть слышными шорохами (1) хрупким хрустом (2) звуками неодушевлённой жизни. И каждый звук был сам по себе (3) то хруст ветвей (4) то звон капель (5) то посвисты жёстких хвоинок. 2.Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Пробуждается зарянка рано утром (1) и поёт тихонько (2) как будто с свою тонкую (4) звонкую (5) замирающую в конце (6) песенку. 3.Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Возникла (1) и полилась тихо песня (2) полная робкой радости (3) и светлой (4) весенней грусти. Это запела зарянка (5) пробудившись ранним утром. 4.Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Но вдруг отдельные звоны (1) свисты (2) хрусты (3) чудесно соединились (4) и зазвучали слаженно (5) и живо. И вот возникла (6) как живая струйка воды (7) лесная песенка.

Математика

Ответы

selena77

1. (2) - тире перед обобщающим словом.

Весь лес стал полниться чуть слышными шорохами, хрупким хрустом - звуками (об.сл.) неодушевлённой жизни. И каждый звук был сам по себе: то хруст ветвей, то звон капель, то посвисты жёстких хвоинок.

2. (2) и (3) - запятые при обособленном обстоятельсве, (4) и (5) - запятые при однородных определениях.

Пробуждается зарянка рано утром  и поёт тихонько, как будто спросонья, свою тонкую,звонкую, замирающую в конце  песенку.

3. (2) - запятая при обособленном определении, (4) - запятая при однородных определениях, (5) - запятая при дееприч. обороте.

Возникла и полилась тихо песня, полная робкой радости  и светлой,  весенней грусти. Это запела зарянка, пробудившись ранним утром.

4. (1) и (2) - запятые при однородных подлежащих, (6) и (7) запятая при обособленном обстоятельстве.

Но вдруг отдельные звоны, свисты, хрусты чудесно соединились  и зазвучали слаженно  и живо. И вот возникла, как живая струйка воды, лесная песенка.

Ignateva737

1.группа методов структурного анализа, с которых выделяется и анализируется структура изучаемого психического процесса или явления.

2.совокупность экспериментально-генетических методов, с по­мощью которых прослеживаются различные стадии развития изу­чаемого процесса (метод срезов) или организуется формирование той или иной психической деятельности (формирующий эксперимент).

3.экспериментально-патологические методы (называемые а. р.лурия также синдромного анализа), которые вы­являют комплекс изменений при каких-либо болезненных нару­шениях психической деятельности (например, при повреждениях головного мозга или психических заболеваниях) и вскрывают фак­торы, «отвечающие» за возникновение того или иного комплекса изменений (синдрома).

Kateshaeva
Пусть х (грн.) - цена ручки, у (грн.) - цена карандаша.
Составим систему уравнений по условию задачи:
6х + 5у = 12,2
4х - 3у = 1,8                  6х: 4х = 1,5 - доп.множ.
                
Домножим второе уравнение системы на 1,5 и вычтем из первого уравнения второе
6х + 5у = 12,2
6х - 4,5у = 2,7

9,5у = 9,5
у = 9,5 : 9,5
у = 1 (грн.) - цена карандаша

Подставим значение у в любое уравнение системы
6х + 5 * 1 = 12,2                        4х - 3 * 1 = 1,8
6х = 12,2 - 5                              4х = 1,8 + 3
6х = 7,2                                     4х = 4,8
х = 7,2 : 6                                  х = 4,8 : 4
х = 1,2                                       х = 1,2 (грн.) - цена ручки
ответ: 1 грн. стоит 1 карандаш и 1,2 грн. стоит 1 ручка.

Проверка:
6х + 5у = 12,2                           4х - 3у = 1,8
6 * 1,2 + 5 * 1 = 12,2                 4 * 1,2 - 3 * 1 = 1,8
7,2 + 5 = 12,2                            4,8 - 3 = 1,8
12,2 = 12,2                                1,8 = 1,8

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять тире. Весь лес стал полниться чуть слышными шорохами (1) хрупким хрустом (2) звуками неодушевлённой жизни. И каждый звук был сам по себе (3) то хруст ветвей (4) то звон капель (5) то посвисты жёстких хвоинок. 2.Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Пробуждается зарянка рано утром (1) и поёт тихонько (2) как будто с свою тонкую (4) звонкую (5) замирающую в конце (6) песенку. 3.Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Возникла (1) и полилась тихо песня (2) полная робкой радости (3) и светлой (4) весенней грусти. Это запела зарянка (5) пробудившись ранним утром. 4.Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Но вдруг отдельные звоны (1) свисты (2) хрусты (3) чудесно соединились (4) и зазвучали слаженно (5) и живо. И вот возникла (6) как живая струйка воды (7) лесная песенка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zhmulyov-denis8
Japancosmetica
ann-perminova2008
avanesss
Андреевич
oniks-plus
I.B.Petrishchev
IrinaSolodukhina1495
kogakinoa
fellybrossme
bellaalya13862
fakyou170
pryvalovo48
mustaev
Антонович937