zimbickij19
?>

Найди число, которое меньше 59, 8 на столько, на сколько 31, 53 меньше 34, 9.

Математика

Ответы

Равиль_Евгеньевич1808

В приложении

Если мой ответ Вам

Отметьте его ЛУЧШИМ

Хорошего дня и весёлого настроения!


Найди число, которое меньше 59,8 на столько, на сколько 31,53 меньше 34,9.
Tarakanova_pavel
     В современном мире дорожное движение является одним из основных процессов, который привлекает ребенка уже в самом раннем возрасте. Автомобиль дает возможность открыть и познать внешний мир, не случайно же очень часто первыми игрушками являются автомобили. Но автомобиль не только обладает гипнотическим воздействием на ребенка. К несчастью, он может стать источником страданий и горя. Что может быть более трагичным, чем страдания и гибель ребенка?    Вот почему с самого раннего возраста необходимо обучать детей основным правилам, знание которых может снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий. Источников этих знаний три – родители, школа, внешняя среда.    Детская импульсивность и спонтанность, суженное восприятие, рассеянное внимание, почти полное отсутствие опыта и развитых предвидения последствий своих действий и поведение окружающих обусловливают резкие изменения в поведении ребенка (смена направления движения, внезапная остановка), которые с большим трудом могут быть предугаданы другими участниками движения.    Специальными исследованиями установлено, что дети иначе, чем взрослые, переходят через дорогу. Взрослые, подходя к проезжей части, уже издалека наблюдают и оценивают создавшуюся ситуацию. Дети же начинают наблюдение за проезжей частью, только подойдя к краю дороги или уже находясь на ней. В результате – мозг ребенка не успевает «переварить» информацию и дать правильную команду к действию. Кроме того, дети младшего возраста переносят в реальный мир свои представления из микромира игрушек, компьютерных игр. Например, убеждение в том, что реальные транспортные средства могут в действительности останавливаться на месте так же мгновенно, как и игрушечные.    Недопустимо в беседах с детьми и подростками о Правилах дорожного движения использовать так называемый «детский» язык, состоявший из существительных с уменьшительными суффиксами, и других ласкающих слух слов и выражений. Это не только не делает Правила понятными, но и искажает реальную картину дорожного движения, мешают ребенку осознать реальную опасность на дороге. Ведь опасными на дороге бывают автомобили, а не автомобильчики! Обращаться к детям, даже маленьким, надо нормальным, обычным языком. Таковы выводы психологов, которые считают, что общение учителя и родителей с детьми должно быть партнерским, предполагающим беседу взрослого с взрослым.    Вместе с тем, детей нельзя запугивать опасностями на дороге. Разумное чувство осторожности не должно перерастать в панический страх.    Оградить ребенка от улицы или дороги в наше время уже невозможно. Вместе с тем, научить ребенка Правилам дорожного движения, правильной оценке дорожной обстановки, навыкам безопасного поведения на дорожной части – по силам каждому взрослому человеку. От того, как вы научите ребенка, как будете вести себя в его присутствии в транспортном потоке, зависит жизнь и здоровье ребенка, а также спокойствие в Вашей семье.    Дорожно-транспортное происшествие – это трагедия и в этом случае «личный» опыт ребенка недопустим и должен быть заменен на опыт, накопленный обществом.    Поэтому так важно обучение детей поведению на улице с учетом их психологических и физиологических особенностей.    Психологи уже давно установили, что дети, в силу своих возрастных психологических особенностей, не всегда могут правильно оценить мгновенно меняющуюся обстановку на дороге, часто завышают свои возможности. Иногда просто повторяют то, что делают в таких случаях взрослые. Да, взрослые пытаются перебежать проезжую часть. И перебегают (правда, не всегда успешно), в чем им умение прикинуть расстояние до машины и оценить ситуацию на дороге. Но это взрослые, а дети? Детский организм находится в состоянии становления. Многие процессы подвижны и неустойчивы. Отсюда и такая разная реакция детей и взрослых на одни и те же дорожные ситуации.    Достижение положительных и долго эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма. Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационную и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.
osirparts7854
А) {х=у+9; (у+9)у=-14;
у^2+9у+14=0; у^2+2у+7у+14=0;
у(у+2)+7(у+2)=0; (у+2)(у+7)=0;
1) у1=-2; х1=-2+9=7; (7;-2);
2) у2=-7; х2=-7+9=2; (2;-7).
б) {х=-у-11; (-у-11)у=-12;
-у^2-11у+12=0; у^2+11у-12=0;
у^2+12у-у-12=0; у(у+12)-(у+12)=0;
(у+12)(у-1)=0;
1) у1=-12; х1=12-11=1; (1;-12);
2) у2=1; х2=-1-11=-12; (-12;1);
в) {у=2х-9; 2(2х-9)^2-3х=6;
2(4х^2-36х+81)-3х-6=0;
8х^2-72х+162-3х-6=0;
8х^2-75х+156=0;:8;
х^2-2*75/16х+75/16^2-75/16^2+156=0;
(х-75/16)^2= (75^2-156*16^2)/16^2;
(х-75/16)^2= (5625-156*256)/256;
(х-75/16)^2=(5625-39936)/256;
(х-75/16)^2= -34311/256; уравнение не имеет корней ;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди число, которое меньше 59, 8 на столько, на сколько 31, 53 меньше 34, 9.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rs90603607904
Alnkseevna
alexluu33
Tatianamir765654
Сергеевна-С.А.1549
puma802
glebovaludok
Yeliseeva Verevkin864
partners
Veronika343
dianabuchkina
Karmelita1978
АнтонАртем
smnra219
polina3mag