ответ: 1)7/8 2) 5/8 3)3/23 4) 7целых 1/5
пошаговое объяснение:
1)5/12 : 10/21 = 5/12*21/10.
сокращаем.5 и 10 можно сократить на 5.5 уходит,10 в 2 превращается
21 и 12 сокращается на 3. получается 7 и 4.
получается дробь 7/8
2)3целых1/4 делить на 5целых 1/5
для этого нужно первую дробь превратить в неправильную.получается 13/4 : 5целых 1/5. и вторую тоже.конечный пример : 13/4 : 26/5.дальше вторую дробь переворачиваем и умножаем.13/4 * 5/26 . 13 и 26 сокращаем на 13.в числителе 5.чтобы посчитать знаменатель нужно 4 умножить на 2 получается 8.ответ: 5/8
3)21/23 : 7.также переворачиваем дробь и ставим умножение.получается дробь 21/23 * 1/7.сокращаем21 и 7 сокращаем на 7.7 уходит.у 21 остается 3.23 переписываем т.к не сокращается.ответ 3/23
4)36: 3целых 3/5.делим 36 на 3.получается одна большая дробь 12*3/5.12умножаем на 3 а знаменатель не трогаем.ответ 36/5.можем сократить.ответ 7целых 1/5
#2
х * 7/12 = 28
х=28 : 7/12 = 28 * 12/7 = 4 * 12 = 48 га
ответ: 48 га площадь всего поля
#3
решаем пропорцией
42 кг - 35%
х кг - 100%
х = 42 * 100 : 35 = 120 кг
ответ: 120кг
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Среди шестиклассников школы провели опрос . их попросили высказать своё мнение об утверждении"чтобы хорошо учится по , надо заучивать текст учебника". распределение их мнений показано на диограмме .согласны 25%, не согласны 65%, затруднились в ответе 10% учащихся дали каждый из ответов , если в вопросе участвовало 80 школьников?
80 учнів=100відсотків,отже 25%=0,25 65%=0,65 10%=0,1 80*0,25=20 учнів 80*0,65=52 учня 80*0,1=8 учнів 20+52+8=80