900igr.net > Презентации по математике > УМК по математике > УМК ПНШ.ppt > Слайд 31 РЕКЛАМА
Подробнее
Ищем будущих руководителей ресторанов. Обучение в России!
Вакансии от McDonald's
<< Действия сложения и вычитания Все слайды Свойства сложения и вычитания >>
Сложение и вычитание. Тесная связь между этими действиями: с одной стороны, вычитая из значения суммы одно из слагаемых, мы получаем другое слагаемое, а с другой, - прибавляя к значению разности вычитаемое, мы получаем уменьшаемое. В этом и состоим взаимообратность операций сложения и вычитания. Значимость данного свойства объясняется тем, что , во-первых, на его основе можно обучать учащихся выполнять вычитание; во-вторых, на основе этого свойства учащиеся в дальнейшем будут формулировать правила нахождения неизвестного слагаемого и неизвестного уменьшаемого; в-третьих, это свойство можно использовать для проверки правильности выполнения действий сложения и вычитания. Слайд 31 из презентации «УМК ПНШ» к урокам математики на тему «УМК по математике» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке математики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «УМК ПНШ.ppt» можно в zip-архиве размером 1855 КБ.
Скачать презентацию
РЕКЛАМА
УМК по математике
краткое содержание других презентаций об УМК по математике
«Раздел умножение и деление» - Найди значения выражений: Закрепление таблиц в процессе тренировочных упражнений. Порядок выполнения действий. Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Цели и задачи. Выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ № 123 Морозова Н.Г. Умножение. Решение уравнений. Решать задачи в 1-3 действия. «Учебные материалы» - Ваш ребенок может заниматься самостоятельно или с минимальным участием взрослого. Часть 1» содержит: 9 уроков; 130 анимированных интерактивных заданий; 9 видеофильмов. Часть 2» содержит: 7уроков; 125 анимированных интерактивных заданий; 6 видеофильмов. Мультимедийный учебник предназначен для обучения детей младшего школьного возраста. «Уроки по математике» - Урок математики 6 «а» класс Тема: «Сокращение дробей» Учитель: Берестова Надежда Васильевна. Урок русского языка 5 «а» класс Тема: «Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных» Учитель: Кочурова Ольга Васильевна. Урок физики 7 «а» класс Лабораторная работа по теме: «Измерение выталкивающей силы» Учитель: Феоктистова Надежда Германовна. «Математика начальных классов» - Ознакомление с простейшими дедуктивными обоснованиями; 9) развитие вербально-логического мышления. Составь полное условие к каждой задаче. План. Элементы алгебраической пропедевтики. Решение задач. Особенности начального курса математики. Основной принцип построения начального курса математики. Концентрическое построение курса математики, связанное с последовательным расширением области чисел. «Факультативный курс» - Метод Руффини – Горнера. Алгоритмы деления с остатком. Суммирование. Формулы сокращенного умножения. Лето- 2007. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнения. Учитель математики 9 «А» Ермеев В. А. Общая схема решения. Элективный курс. 11 класс. Факультативный курс «А» для всего контингента учащихся 8 класса. «ФГОС по математике» - Кружковая работа (с 1 класса) факультативные занятия (со 2 класса) проектная деятельность (с 1 класса). Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО. Обеспечение предметной подготовки, достаточной для продолжения образования Более углубленное рассмотрение вопросов, связанных с геометрией Ориентация на развитие умения работать с информацией. Всего в теме «УМК по математике» 12 презентаций
Посмотреть все
Реклама Потоковое сканирование текста Автоматические сканеры СКАМАКС для потоковой оцифровки документов.
Слайд 31: Сложение и вычитание | Презентация: УМК ПНШ.ppt | Тема: УМК по математике | Урок: Математика
Предыдущий слайд Следующий слайд
rusart3
03.03.2020
1.мне кажется,мысль стихотворения такова:нужно быть готовым ко всему; Гляжу на с тоской,Поведать — что мне бог готовил, Зачем так горько прекословил,Земле я отдал дань земную Любви, надежд, добра и зла,Она увяла в бурях рока. будущее:Гляжу на будущность с боязнью,Придет ли вестник избавленья,Начать готов я жизнь другую,Молчу и жду: пора пришла;Я в мире не оставлю брата. 3.возможно,этот вестник избавленья-человек,который может предъявить доказательства,что этот человек не виновен или это объятья смерти он имеет в виду.ну ждёт он либо освобождения от казни или ждет,когда пробьёт час его смерти. 4.Придет ли вестник избавленья Открыть мне жизни назначенье, Цель упований и страстей, Поведать — что мне бог готовил, Зачем так горько прекословил Надеждам юности моей. 5.о жизни,которой он начнет жить по-новому или перерождения.
1,2855
Пошаговое объяснение:
14z-13z=1,2855
z•(14-13)=1,2855
z•1=1,2855
z=1,2855:1
z=1,2855