через три роки петро вже дуже успішно концертує в києві. евеліна всюди є свого знаменитого чоловіка. максим зазначає, що тонка, чутлива, повна страждань гра петра змінилася. «це вже не одні стогони особистого горя, не одне сліпе страждання … він носить в душі відчуття життя, він відчуває і
людське горе, і людську радість, він прозрів і зуміє нагадати щасливим про нещасних». максим вважає свою місію на землі виконаною. «він недарма прожив на світі, йому говорили про це повні сили владні звуки, що стояли в залі, що панували над натовпом».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 Задание 14 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (ОТ)ТОГО места, где они распрощались с Бруком, их отделяли теперь по меньшей мере пять километров, (ПО)ЭТОМУ возвращаться назад не было уже никакого смысла. И бледная поганка ТО(ЖЕ) нужна, (ПО)ЭТОМУ её создала природа. ТУТ(ЖЕ) потребовалось малознакомых людей, ЧТО(БЫ) позвонили маме. Хозяйка не могла понять, (ПО)ЧЕМУ я так долго, (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких минут, разглядываю фотографии на стене. (В)ТЕЧЕНИЕ недели (ПО)СРЕДИ нашего двора шла бурная работа. ответ: 2 Задание 14 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. На улице начинало (ПО)НЕМНОГУ темнеть, и мы двигались по дороге уже без карты, надеясь найти верный путь (ПО)ПАМЯТИ. По мостику все проходили (ПО)ОДИНОЧКЕ, ЧТО(БЫ) не сломать хрупкую от ветхости конструкцию. Кот отлично понимал, что напроказничал, когда (С)РАЗБЕГУ запрыгнул на этажерку с сувенирами и разбил одну фарфоровую статуэтку, – (ОТ)ТОГО и залез под диван. (ПО)НАЧАЛУ я безрадостно воспринял известие о переформировании нашей группы, но потом оказалось, что жить (ПО)НОВОМУ очень интересно. Времени было (В)ОБРЕЗ: до намеченной встречи оставалось не более (ПОЛУ)ЧАСА. ответ: 3 Задание 14 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (НА)ПРОТЯЖЕНИИ долгих лет он трудился не покладая рук, (ЗА)ТО сейчас мог отдыхать, сколько душе угодно. Нина ТАК(ЖЕ), как и я, вздохнула и опустила свои глаза в землю, ЧТО(БЫ) скрыть слёзы. (В)ПОСЛЕДСТВИИ мы с улыбкой вспоминали о тех трудностях, с которыми столкнулись (В)НАЧАЛЕ года. Мне не хотелось тратить время (В)ПУСТУЮ, так что я сразу заговорил о деле, как только мы остались (В)ДВОЁМ. Ей было больно (ОТ)ТОГО, что она не находила понимания (ОТ)ТОГО человека, которого очень любила. ответ: 4 Задание 14 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (В)ВИДУ тугоплавкости и высокой химической стойкости платины из неё изготавливают лабораторную посуду, а ТАК(ЖЕ) коррозионностойкие детали аппаратуры. Стихотворение «Горная дорога» воспринимается совсем (ПО)ДРУГОМУ, (ПО)ТОМУ что на первый план в нём выступают чувства тревоги, грусти, печали. (В)ТЕЧЕНИЕ жизни Рихтер много гастролировал в разных странах мира, (ПРИ)ЧЁМ наиболее интересным своим турне он считал концертную поездку по России. (ВО)ВРЕМЕНА А.С. Пушкина на петербургской сцене блистала балерина А.И. Истомина. Блистает она ТАК(ЖЕ) и в «Евгении Онегине». (В) ТЕЧЕНИЕ всего утра Кирилла не покидало ощущение, КАК(БУДТО) воздух промыт родниковой водой. ответ: 5 Задание 14 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Пруд в парке, затянутый (ТЁМНО)ЗЕЛЁНОЙ ряской, стоял БУД(ТО) громадное чёрное зеркало. (В)ТЕЧЕНИЕ часа разговор не смолкал: говорили в основном (НА)СЧЁТ предстоящего путешествия. Я человек небогатый; дела мои расстроены, да и к ТОМУ(ЖЕ) мне наскучило кочевать с места на место (В)ТЕЧЕНИЕ целого года. (В)ПРОЧЕМ, только неожиданный снегопад может заставить пернатых лететь дальше, (НЕ)ВЗИРАЯ на ветер и стужу. С первых страниц я испытал странное ощущение: БУДТО(БЫ) из мрачного мира я (ТОТ)ЧАС перенёсся в мир другой – солнечный и яркий. ответ:
главная образцы планов cор и соч | жб қб қб қазақ әдебиеті (оқыту қазақ тілінде) 7-сынып қалыптастырушы бағалауға арналған тапсырмалар жинағы образцы плановcор и соч | жб қбқазақ тілі мен әдебиет қб қазақ әдебиеті (оқыту қазақ тілінде) 7-сынып қалыптастырушы бағалауға арналған тапсырмалар жинағы
10.04.2018 1970 1 полный вариант: қалыптастырушы бағалауға арналған тапсырмалар жинағы қазақ әдебиеті (оқыту қазақ тілінде) 7-сынып құрметті мұғалім! аталған тапсырмалар жинағы білім беру мазмұнын жаңарту аясында мұғалімдерге көмек құралы ретінде құрастырылды. бұл мұғалімдердің ұжымдық жұмысының
нәтижесі. бағалау критерийлері мен дескрипторлары бар тапсырмалар қалыптастырушы бағалауды өткізуге, сабақты жоспарлауға, ұқсас тапсырмаларды құрастыруға және іріктеп алуға, оқу мақсатына жетуге қатысты сындарлы кері байланыс беруге көмектесетін үлгі болып табылады. жинақтың ұсынылған сипаты сізге
білім алушының қажеттілігі мен мүмкіндігін есепке ала отырып, тапсырмаларға толықтырулар мен өзгерістер енгізуіңізге, бейімдеуіңізге мүмкіндік береді. қосымша материалдарды (нұсқаулықтар, таныстырылымдар, жоспарлар және т. форумдағы талқылауларды және бейне нұсқауларды сіз «назарбаев зияткерлік
мектептері» дббұ smk.edu.kz ресми сайтынан таба аласыз. жемісті жұмыс пен шығармашылық табыс тілейміз! жинақ негізгі мектеп мұғалімдеріне, әдіскерлерге, критериалды бағалау бойынша өңірлік және мектеп үйлестірушілеріне, басқа да мүдделі тұлғаларға арналған. жинақты дайындау барысында ресурстар
(суреттер, мәтіндер, бейне және аудио материалдар, т.б.) қолжетімді ресми интернет-сайттардан алынды. жинақ коммерциялық емес мақсатта құрастырылған.
я украинский не знаю