katrin819
?>

2) 20 -1 6-ға тең; 3, 4-ке тең; ә) и 70-то-то теп, 1-ге тең?3) 10% -і 0, 8-ге тең; 2, 2-ге тең; 6) 50%-і 90-ға тең; 0, 3-ке текПроценті бойынша санды (100% -ін) табыңдар:1) 3% -і 12; 15; 21; 24; 36;2) 10%-і 0, 4; 8, 5; 9, 25; 12, 7; 28;3) 60%-і 42; 72; 84; 102; 114.1) Фермер 72 га жерге алма ағаштарын отырғызды. Бұл – оныбарлық жерінің 40%-і. Фермердің барлық жерінің аудан, неше гектар?2) Мектеп кітапханасында 2890 оқулық бар. Бұл – ондағбарлық кітаптың 85%-і. Мектеп кітапханасында барлығнеше кітап бар?3) Сыныпта 12 қыз бар. Бұл - сыныптағы барлық оқушылардытут отетт пат​

Математика

Ответы

tanysha1990
1. Одиночество. Первый и самый опасный фактор. В истории человечества существуют примеры, когда в степях, пустынях или девственных лесах находили погибших людей; они были вполне здоровы, без травм, с хорошим снаряжением и запасом продовольствия… Они умерли от Одиночества, не смогли преодолеть психологический барьер.
2. Страх. Второй, не менее важный стрессор. Один известный философ сказал: «Насколько человек может победить свой страх, настолько он человек»… Но необходимо ощущать разницу между страхом и трусостью. Трусость – явление психологическое, зависящее от характера и восприятия человека, которое может проявляться даже тогда, когда нет угрозы. А страх – явление нормальное, физиологическое, обусловленное строением организма. Если бы не было страха, вид Homo Sapience уже давно перестал бы существовать… Тем не менее, страх надо побеждать – чтобы он не парализовал человека. Для этого необходимо сохранять трезвость ума. В 95% ситуаций у человека есть как минимум 10 секунд, достаточных, чтобы остановиться, подумать, правильно оценить ситуацию и принять решение. Животные живут за счёт быстрых ног, острых когтей, зубов, рогов, тёплой шерсти. У человека этого всего нет, его главное оружие – разум.
kiravalter1998697
Однажды в городскую школу пришел учиться новый мальчик. Он был сыном лесничего и приехал издалека. Новый мальчик очень понравился ребятам. Он умел погоду предсказывать, знал интересные истории о жизни разных зверей и птиц. Но, когда  все пошли на уборку листвы в городском парке, новый мальчик  отказался работать вместе со всеми. Он сказал учителю:
—  Не буду я  листья опавшие и траву жечь, я деревьям не враг...
—  Не говори глупостей, — строго прервал его учитель.
Мальчик махнул рукой и ушел из парка. 
Ребята весело провели день, прыгая в кучах разноцветных листьев. Потом кучи листьев, опавших сучьев и сухой травы зажгли, и все ели бутерброды и пели песни. 
Когда на следующий день ребята рассказали, как весело они провели время, мальчик снова насупился: —  Вы сами бутерброды ели, а у деревьев и цветов еду отобрали. Попробовали бы вы так в нашем лесу сделать, мой папа вас бы сразу из леса погнал.  
—  Какую еду? — удивились ребята. — Деревья из почвы и воздуха питаются, нам учитель рассказывал. 
—  Да, а откуда в почве питательные вещества берутся? — спросил ребят мальчик. 
—  В нее люди удобрения добавляют, — объяснили ребята.
—  Где же вы видели, чтобы лес удобряли? — снова спросил мальчик.
—  А лес и не надо удобрять, там сама по себе почва питательная. Сам в лесу жил и не знаешь, — удивилась одна девочка. — Когда мы с мамой в лес ходили, мама  там питательной земли набрала для наших цветов.
—  Я-то знаю, что само по себе ничего не бывает.  Вы продукты в гастрономе покупаете, а лес сам свой гастроном пополняет. Листья и ветки сухие, трава старая — лучшая еда для почвы. Почвенные жители — черви, грибы и бактерии — все это едят и в питание для растений превращают. Так они каждый год друг о друге заботятся. А вы, когда парк чистили, почву без витаминов оставили. Теперь ей  нечем травы, кустарники и деревья подкармливать. Деревья и травы старались, себе запасы готовили, а вы сожгли все.
-  Ну, ты даешь, — удивленно сказали ребята. — Парк не лес все-таки. Да и деревья до сих пор живы, хотя листья в нашем парке каждый год сжигают.
—  Конечно, все равно в почве питание остается, — согласился мальчик. — Только мало его. Вот и не растут в парке такие травы, цветы да ягоды, как в лесу. 
Задумались ребята, не знают, что ответить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2) 20 -1 6-ға тең; 3, 4-ке тең; ә) и 70-то-то теп, 1-ге тең?3) 10% -і 0, 8-ге тең; 2, 2-ге тең; 6) 50%-і 90-ға тең; 0, 3-ке текПроценті бойынша санды (100% -ін) табыңдар:1) 3% -і 12; 15; 21; 24; 36;2) 10%-і 0, 4; 8, 5; 9, 25; 12, 7; 28;3) 60%-і 42; 72; 84; 102; 114.1) Фермер 72 га жерге алма ағаштарын отырғызды. Бұл – оныбарлық жерінің 40%-і. Фермердің барлық жерінің аудан, неше гектар?2) Мектеп кітапханасында 2890 оқулық бар. Бұл – ондағбарлық кітаптың 85%-і. Мектеп кітапханасында барлығнеше кітап бар?3) Сыныпта 12 қыз бар. Бұл - сыныптағы барлық оқушылардытут отетт пат​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Хромов1501
Щербаков33
ИванМолчанов
Pavlovna-Golovitinskaya378
StudioArtNails
ALLA1868
chuev4444
infosmolenskay
ele922009226536
Феофанов_Никита1067
saveskul84
slitex
bike-garage8
Stryapunina
alyonafialka