Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. В этом предложении есть обособленный член предложения (знаки препинания не расставлены: a) На застекленной недавно пристроенной к дому терраске было дымно и людно. б) Но едва лишь скрипнула закрываемая художником калитка ему опять стало не по себе. b) Он пел свой юношеский романс пел и играл то откидываясь к спинке кресла то тяжко склоняясь над роялем. r) Пахнуло расклёванной дроздами рябиной разбухшей дубовой бочкой банным распаренным веником, 2. Укажите предложение, в котором есть обособленное определение: a) Здесь же на терраске Жулевых сидела за столом соседка Федора 6) Стараясь ступать бесшумно на своих разговорчивых каблуках, Таня продвигалась вдоль стены, глядя на большие, матово-коричневые фотографии. в) Разговаривая, они свернули с дороги к маленькому домику на поляне и поднялись на крыльцо. r) Звери, большие и маленькие, тоже перемену почуяли, к зиме готовятся. 3. Укажите предложение с обособленным обстоятельствоме a) Лес, недавно очнувшийся от зимней спячки, дышал влажной свежестью. 6) Он часами сидит на кухне, слушая щёлканье домино и телефонные разговоры соседей. b) Есть старые пни в лёсу, все покрытые, как швейцарский сыр, дырочками и сохранившие прочную свою форму. r) Взоры людей, собравшихся внизу, были устремлены вверх. 4. Укажите предложение с обособленным приложением: a) Выбежав на крыльцо Нюркиного дома, он постучал в дверь. 6) Перед малышом был лес, его будущий дом, его страж. в) Почти весь день я по таёжной дороге, усыпанной жёлтыми листьями. r) Николай Петрович - настоящий спортсмен, это сразу видно- 5. Укажите предложение с обособленным дополнением: a) Жаворонок повис в самой серёдке неба исходя радостными сверкающими трелями. 6) Помимо наших ребят, к нам подошли девчонки и мальчишки из других классов. b) Несмотря на снег, поездка не отменяется. r) В лесу, на поляне, разожгли костёр 6. Укажите предложение с уточняющим обстоятельством (знаки препинания не расставлены): a) Кругом вместо привычной глазу обстановки мы увидели украшенные разноцветными огнями дома б) Помимо изучения английского языка мой знакомый интересовался ещё и точными науками. в) А внизу в доме раздавалось суетливое шарканье старушечьих шлёпанцев. г) Взявшись за руки, мы несём корабль с наполненными ветром парусами в дом. 7. Укажите, в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении: Так как я (1) не ночуя (2) ехал уже шестую сотню вёрст (3) несмотря на то (4) что меня очень интересовал исход нашего плутания (5) я невально закрыл глаза и задрёмывал. a) 1, 2, 3, 4, 5; 6) 1, 2, 3, 5, в) 2, 3, 4, 5, r) 1, 2, 4, 5. 8. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Позавтракав они навьючили мулов и двинулись к перевалу a) Обособленное рас определение, стоящее после определяемого слова, выраженное прилагательным с зависимыми словами; 6) Обособленное обстоятельство, стоящее после определяемого слова; в) Обособленное одиночное обстоятельство; r) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. 9. В этом предложении придаточное нельзя заменить причастным оборотом: a) Они разделили хлеб. Он пах летним полем и льняным маслом, которым растворяют краски 6) И корабль наконец готов, Оснащенный парусами, которые висят на реях один над другим в три ряда он действительно похож на готовый тронуться в путь средневековый фрегат. в) Ребята, о которых я расскажу, - мои друзья. г) Я увидел чудесную клумбу, которая вся была усыпана цветами. 10. Укажите грамматически правильное продолжение предлажения (задание взято из материалов ЕГЭ): Употребляя слова-паразиты, a) это засоряет речь. б) вы производите на собеседника неблагоприятное впечатление. в) часто затемняется смысл высказывания. г) ваша речь делается не более, а менее выразительной. 11. Укажите правильный вариант постановки запятых в предложениях: Человек (1) не помнящий лишает себя грядущего. Привлеченные музыкой духового оркестра (3) отдыхающие собирались на набережной. a) 1, 2, 3 6) 1, 2 в) 3 г) 1, 3
Пошаговое объяснение:
Составьте сумму двух выражений и упростите ее:
- 3 - n + n + 5,9=2,9
Составить разность двух выражений и упростить ее:
k - b -( - b + k - a)= k - b +b - k + a =a
Найдите коэффициент данного выражения:
( - 1 1/2m ) · ( - 6) · ( - 0,3n ) ; коэффициент=- (1 1/2) · 6· 0,3=
=-11*3*0,3=11*0.9=-9,9
Найдите значение коэффициента данного выражения:
- n · fp ; коэффициент= -1
Найдите коэффициент данного выражения:
-3,5а · ( - 10в ) коэффициент=35
Решить уравнение:
23,3 - (х - 46,7) = 100
х - 46,7=23,3 - 100 =-76,7
x=46,7-76,7=-30