annademidova-74
?>

№1.Сравните: а)7, 249 и 7, 29; 6)8, 453 и 8, 4523; в)5, 6700 и 5, 670. №2.Вычислите: а)(7, 54+16, 397)-8, 6194; б) (18-7, 3093)+6, 749; 67 №3. Перевести в десятичные дроби: а)23 10 6)2 1000 10000*** 10000 №4.Округлите: а) до целых (единиц): 6, 528; 8, 701; б)до десятых: 23, 627;9, 592; в)до тысячных: 5, 4506; 9, 0724. №5. Решите уравнения: а)118-(6х-25)=84; 6)231+(7x-125)-55=167; в)7х-(51+4х)+49=438 Вариант-2 №1.Сравните: а)8, 59 и 8, 529; б)3, 265 и 3, 36; в)9, 3200 и 9, 32. №2.Вычислите: а)(9, 46+12, 187)-4, 0219; б) (11-4, 7805)+7, 807; 723 №3. Перевести в десятичные дроби: а)17 633 100 1000 10000" 6)7 51 100000 №4.Округлите: а) до целых (единиц): 8, 499; 9, 53; б)до десятых: 53, 057; 2, 561; в)до сотых: 9, 3406; 11, 075. №5. Решите уравнения: a)265-(4x-17)=118;6)198+(5x-77)-34=231; в)11x-(32+6x)+65=329

Математика

Ответы

info6
Понравилась первая задача. Причем не тупое "решение" 11! а настоящее, то есть сколько слов(без кавычек) русского языка можно составить из букв слова ОБРАЗОВАНИЕ.
Вот что у меня получилось
11 - 1 (образование) 
10 - 0
 9 - 0
 8 - 1 (образина)
 7 - 12
 6 - 20
 5 - 56
 4 - 68
 3 - 45
то есть всего около 200 слов.
И это задача скорей по информатике, потому что нужно работать со словарями русского языка, а это в приемлемое время можно сделать только программно. Примерно, потому что количество зависит от тех словарей, с которыми идёт сверка.
Вот такое решение чуть-чуть исправленной задачи. Повторюсь, авторы имели в виду совсем другую задачу, но, в то же время называть "словом" русского языка всякую абракадабру типа "барзоваинео" как-то неприлично.
Успехов!
   
sashulyah3183
Для обеспечения современной медицинской в любых экстремальных ситуациях фельдшер обязан знать и уметь применять на практике основные положения оказания неотложной как в мирное, так и в военное время. Он обязан знать практическую медицину неотложных состояний, уметь оказывать при травмах, ожогах, ранениях, коматозных и шоковых состояниях, требующих жизни человека, при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях на производстве или войне, знать и владеть тактикой оказания при радиационных, химических отравляющих, бактериологических поражениях.Неотложная Оказание неотложной на догоспитальном этапе преследует, в основном, следующие задачи:
Немедленное прекращение действия внешних повреждающих факторов или удаление больного из зоны неблагоприятных условий, которые продолжают угрожать его жизни.
Ликвидацию угрозы, возникшей для жизни и здоровья пострадавшего. Прежде всего, это проведение реанимационных мероприятий, направленных на восстановление дыхания и сердечной деятельности: искусственная вентиляция легких (ИВЛ) и непрямой массаж сердца, а также ликвидация кровопотери и борьба с шоком.
Предупреждение осложнений: наложение асептических повязок, иммобилизация конечностей, введение обезболивающих, симптоматических средств, по показаниям антибиотиков и противостолбнячной сыворотки, согревание больного и подготовка к госпитализации.
Поддержание основных жизненных функций организма пострадавшего во время транспортировки или до прибытия врача.Неотложная оказывается в два этапа: неотложные мероприятия; отсроченные мероприятия. Неотложные мероприятия оказываются сразу, на месте поражения или на дому, до прибытия врача и если состояние больного не позволяет доставить его в ближайшее медицинское учреждение. Отсроченные мероприятия могут оказываться во время транспортировки больного в лечебное учреждение или в самом лечебном учреждении для профилактики различных осложнений и предупреждения инвалидности пострадавшего. Фельдшер, работающий на ФАП, должен владеть различными и методиками оказания неотложной Перечень медицинских мероприятий по оказанию доврачебной
техника искусственной вентиляции легких при портативного дыхательного аппарата или методом «рот в рот», «рот в нос»;
интубирование трахеи и проведение трахеостомии;
техника непрямого массажа сердца;
техника инфузионной терапии;
техника наложения кровоостанавливающего жгута, кровоостанавливающего зажима или сосуда в ране;
техника проведения новокаиновой блокады;
техника введения катетера в мочевой пузырь;
техника 100%-ной подачи кислорода;
наложение асептических повязок;
иммобилизация конечностей с стандартных шин;
техника зондового и беззондового промывания желудка;
техника проведения очистительной клизмы;
техника измерения АД;
техника наложения окклюзионной повязки при пневмотораксе или проведения торакоцентеза;
техника введения антидотов;
техника обработки кожи, слизистых при попадании на них радиоактивных, химических и других особо опасных веществ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1.Сравните: а)7, 249 и 7, 29; 6)8, 453 и 8, 4523; в)5, 6700 и 5, 670. №2.Вычислите: а)(7, 54+16, 397)-8, 6194; б) (18-7, 3093)+6, 749; 67 №3. Перевести в десятичные дроби: а)23 10 6)2 1000 10000*** 10000 №4.Округлите: а) до целых (единиц): 6, 528; 8, 701; б)до десятых: 23, 627;9, 592; в)до тысячных: 5, 4506; 9, 0724. №5. Решите уравнения: а)118-(6х-25)=84; 6)231+(7x-125)-55=167; в)7х-(51+4х)+49=438 Вариант-2 №1.Сравните: а)8, 59 и 8, 529; б)3, 265 и 3, 36; в)9, 3200 и 9, 32. №2.Вычислите: а)(9, 46+12, 187)-4, 0219; б) (11-4, 7805)+7, 807; 723 №3. Перевести в десятичные дроби: а)17 633 100 1000 10000" 6)7 51 100000 №4.Округлите: а) до целых (единиц): 8, 499; 9, 53; б)до десятых: 53, 057; 2, 561; в)до сотых: 9, 3406; 11, 075. №5. Решите уравнения: a)265-(4x-17)=118;6)198+(5x-77)-34=231; в)11x-(32+6x)+65=329
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shelep19789
whitewhit90
xarchopuri22
Оздоевский
groomingprofi56
infocenterbla
skryabinamaria
yusovd291
Lavka2017
gullieta
Матвеев
leonid-adv70
muz-cd
ГусенковФролова1121
Федорович Шахова241