Александра_Наталья1417
?>

Укажи, при каких значениях x имеет смысл выражение 1/(под корнем12x2−12x+16) Выбери правильный вариант ответа: другой ответ ∅ x<2 x>4 x≥4 2≤x≤4 x≤2, x≥4 2 x<2, x>4

Математика

Ответы

Никитина580

Пошаговое объяснение:

Чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел, надо:

1) разложить их на простые множители;

2) из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в разложение других чисел;

3) найти произведение оставшихся множителей.

Если все данные числа делятся на одно из них, то это число и является наибольшим общим делителем данных чисел.

например

НОД (60,80,48)

1.

60 = 2*2*3*5  

80 = 2*2*2*2*5

48 = 2*2*2*2*3

2. в разложение каждого числа входят только множители 2 и 2

3. находим их произведение НОД (60,80,48) = 2*2 = 4

Анна498

1) Нужно узнать сколько всего процентов занимают дети , не относящиеся к спорту:

5+15+22+28= 70 %

А затем узнать сколько детей занимаются спортом :

100%-70%= 30%

2) Нужно узнать сколько о учеников занимаются спортом.

Составим пропорцию:

100% - 300уч.

30%- x уч.

Тогда нужно:

300*30:100= 90 учеников занимаются спортом

3) Нужно узнать сколько учеников свободное время проводят у экрана

телевизора или играют с компьютером

Тогда узнаем сколько учеников проводят у экрана телевизора.

Снова составим пропорцию:

100%- 300уч.

5% - x уч.

Решим:

300*5:100=  15 учеников  проводят у экрана телевизора

Теперь узнаем сколько учеников в свободное время играют на компьютере .

Составим пропорцию:

100%- 300уч.

28%- x уч.

Решим:

300*28:100= 84 ученика в свободное время играют на компьютере.

4) Нам нужно узнать сколько учеников читают книги.

Составим пропорцию:

100%- 300уч.

15- x уч.

Решим:

15*300:100=  45  учеников читают книги.

5) Нам нужно узнать сколько учеников посещают художественные кружки.

Составим пропорцию:

100%- 300уч.

22% -  x уч.

Решим:

22*300:100= 66 учеников посещают художественные кружки.

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажи, при каких значениях x имеет смысл выражение 1/(под корнем12x2−12x+16) Выбери правильный вариант ответа: другой ответ ∅ x<2 x>4 x≥4 2≤x≤4 x≤2, x≥4 2 x<2, x>4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

FinKozhevnikov28
Itina321t
melnik-738
anovikovsr
armentamada1906
Нина1449
magazin3000
Ерохин
marinadetsad
Титова674
Alnkseevna
Владимирович_Слабый
obitelsvel8
muraveiynik
oksanata777