б) (х - 80) * 40 = 640 х - 80 = 640 : 40 х - 80 = 16 х = 16 + 80 х = 96 - корень уравнения
в) х - 80 = 640 : 40 х - 80 = 16 х = 16 + 80 х = 96
г) х - 80 = 640 * 40 х - 80 = 25 600 х = 25 600 + 80 х = 25 680
Как мы видим, равные корни уравнения в а) и г); в б) и в).
dushechkin2
12.09.2021
Принцип не нанесения вреда.Принцип триединого представления о здоровье (единство физического, психического и духовно-нравственного здоровья).Принцип повторения умений и навыков является одним из важнейших. В результате многократных повторений вырабатываются динамические стереотипы.Включение вариантных изменений в стереотипы предполагает соблюдение принципа постепенности. Он предполагает преемственность от одной ступени обучения к другой.Принцип доступности и индивидуализации имеет свои особенности в оздоровительной направленности здоровьесберегающих образовательных технологий.Принцип индивидуализации осуществляется на основе общих закономерностей обучения и воспитания. Опираясь на индивидуальные особенности, педагог всесторонне развивает ребенка, планирует и прогнозирует его развитие.Принцип непрерывности выражает закономерности построения педагогики оздоровления как целостного процесса. Он тесно связан с принципом системного чередования нагрузок и отдыха.Принцип цикличности. Упорядочению процесса педагогики оздоровления принцип цикличности. Он заключается в повторяющейся последовательности занятий, что улучшает подготовленность ребенка к каждому последующему этапу обучения.Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Данный принцип формированию двигательных умений и навыков, развитию двигательных ребенка, учету функциональных возможности организма младшего школьника.Принцип всестороннего и гармонического развития личности. Этот принцип имеет важнейшее значение, так как содействует развитию психофизических двигательных умений и навыков, осуществляемых в единстве и направленных на всестороннее физическое, интеллектуальное, духовное, нравственное и эстетическое развитие личности ребенка.Принцип оздоровительной направленности решает задачи укрепления здоровья ребенка в процессе обучения.Принцип комплексного междисциплинарного подхода к обучению школьников предполагает тесное взаимодействие педагогов и медицинских работников.Принцип активного обучения, заключающийся в повсеместном использовании активных форм и методов обучения (обучение в парах, групповая работа, игровые технологии и др.).Принцип формирования ответственности у учащихся за свое здоровье и здоровье окружающих людей.Принцип связи теории с практикой призывает настойчиво приучать младших школьников применять свои знания по формированию, сохранению и укреплению здоровья на практике, используя окружающую действительность не только как источник знаний, но и как место их практического применения [11].Для достижения целей здоровьесберегающих образовательных технологий обучения необходимо определить основные средстваобучения: средства двигательной направленности; оздоровительные силы природы; гигиенические. Комплексное использование этих средств позволяет решать задачи педагогики оздоровления [10].
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2 Постройте треугольник АВС, у которого АВ =5 см, ВС=6 см и угол В равен 50°. c с тертежом
а) (х - 80) : 40 = 640
х - 80 = 640 * 40
х - 80 = 25 600
х = 25 600 + 80
х = 25 680 - корень уравнения
(25 680 -80) : 40 = 640
25 600 : 40 = 640
640 = 640
б) (х - 80) * 40 = 640
х - 80 = 640 : 40
х - 80 = 16
х = 16 + 80
х = 96 - корень уравнения
в) х - 80 = 640 : 40
х - 80 = 16
х = 16 + 80
х = 96
г) х - 80 = 640 * 40
х - 80 = 25 600
х = 25 600 + 80
х = 25 680
Как мы видим, равные корни уравнения в а) и г); в б) и в).