Антон-Марина
?>

2 Постройте треугольник АВС, у которого АВ =5 см, ВС=6 см и угол В равен 50°. c с тертежом

Математика

Ответы

васильевич
Корень уравнения - это такое значение х, при подстановки которого образуется верное числовое равенство.

а) (х - 80) : 40 = 640               
     х - 80 = 640 * 40
     х - 80 = 25 600
     х = 25 600 + 80
     х = 25 680 - корень уравнения

    (25 680 -80) : 40 = 640
             25 600 : 40 = 640
                          640 = 640

б) (х - 80) * 40 = 640
     х - 80 = 640 : 40
    х - 80 = 16
    х = 16 + 80
    х = 96 - корень уравнения


в) х - 80 = 640 : 40
    х - 80 = 16
    х = 16 + 80
    х = 96


г) х - 80 = 640 * 40
    х - 80 = 25 600
    х = 25 600 + 80
    х = 25 680

Как мы видим, равные корни уравнения в а) и г);  в б) и в).
dushechkin2
Принцип не нанесения вреда.Принцип триединого представления о здоровье (единство физического, психического и духовно-нравственного здоровья).Принцип повторения умений и навыков является одним из важнейших. В результате многократных повторений вырабатываются динамические стереотипы.Включение вариантных изменений в стереотипы предполагает соблюдение принципа постепенности. Он предполагает преемственность от одной ступени обучения к другой.Принцип доступности и индивидуализации имеет свои особенности в оздоровительной направленности здоровьесберегающих образовательных технологий.Принцип индивидуализации осуществляется на основе общих закономерностей обучения и воспитания. Опираясь на индивидуальные особенности, педагог всесторонне развивает ребенка, планирует и прогнозирует его развитие.Принцип непрерывности выражает закономерности построения педагогики оздоровления как целостного процесса. Он тесно связан с принципом системного чередования нагрузок и отдыха.Принцип цикличности. Упорядочению процесса педагогики оздоровления принцип цикличности. Он заключается в повторяющейся последовательности занятий, что улучшает подготовленность ребенка к каждому последующему этапу обучения.Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Данный принцип формированию двигательных умений и навыков, развитию двигательных ребенка, учету функциональных возможности организма младшего школьника.Принцип всестороннего и гармонического развития личности. Этот принцип имеет важнейшее значение, так как содействует развитию психофизических двигательных умений и навыков, осуществляемых в единстве и направленных на всестороннее физическое, интеллектуальное, духовное, нравственное и эстетическое развитие личности ребенка.Принцип оздоровительной направленности решает задачи укрепления здоровья ребенка в процессе обучения.Принцип комплексного междисциплинарного подхода к обучению школьников предполагает тесное взаимодействие педагогов и медицинских работников.Принцип активного обучения, заключающийся в повсеместном использовании активных форм и методов обучения (обучение в парах, групповая работа, игровые технологии и др.).Принцип формирования ответственности у учащихся за свое здоровье и здоровье окружающих людей.Принцип связи теории с практикой призывает настойчиво приучать младших школьников применять свои знания по формированию, сохранению и укреплению здоровья на практике, используя окружающую действительность не только как источник знаний, но и как место их практического применения [11].Для достижения целей здоровьесберегающих образовательных технологий обучения необходимо определить основные средстваобучения:  средства двигательной направленности; оздоровительные силы природы; гигиенические. Комплексное использование этих средств позволяет решать задачи педагогики оздоровления [10].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2 Постройте треугольник АВС, у которого АВ =5 см, ВС=6 см и угол В равен 50°. c с тертежом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aynaakzhigitova
Sergei Vitalevna
vodexshop2
iralkap
igortychinin
Теплова
fominovaVladislav1346
Lilykl
departed744
secretar62
anton1969026203
nchorich55
Любовь-Волков1205
ilplakhotin8734
Денис_Петровна