igor8809337
?>

Площадь коврика в прихожей, на котором спит кот Алисы, равна 32 дм2, что составляет четверть отплощади коврика в детской комнате Алисы.Какова площадь коврика в детской комнате?Во сколько раз площадь коврика в детской комнате больше?На сколько дм2 площадь коврика в детской комнате больше?ответ:площадь коврика в детской комнате равнадм2;площадь коврика в детской комнате враз(-а) больше, чем площадь коврика в прихожей;дм 2 больше, чем размер коврика в прихожей.​

Математика

Ответы

Karpova

площадь коврика в детской комнате: 128 дм²

В 4 раза больше

на 96 дм² больше

Пошаговое объяснение:

пусть коврик в детской комнате это x, тогда

32 = x *  \frac{1}{4} ;

x = 32 / \frac{1}{4}

x = 32 * 4

x = 128

m79857860146895
Конечные десятичные дроби получаются из обыкновенных, если в знаменателе стоит число, кратное либо только 2 , либо только 5, либо 2 и 5 одновременно.
Но при этом не кратно 3, 6, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 18, 21 и так далее

Во всех остальных случаях получаются бесконечные десятичные дроби.

5/13
13 не кратно ни 2, ни 5
Десятичная дробь получится бесконечной:
5/13 = 0,384615384615385...

8/15
15 = 5 • 3
кратно 5, но при этом кратно 3.
Десятичная дробь получится бесконечной: периодической (период 3)
8/15 = 0,533333333333333(3)...

3/8
8 = 2•2•2
кратно 2
Чтобы в знаменателе получилось число 1 с нулями, нужно 8 домножить на 125.
Десятичная дробь получится конечной:
3/8 = 125•3/(125•8) = 375/1000 = 0,375

9/16
16 = 4•4 = 2•2•2•2
кратно 2
Чтобы в знаменателе получилось число 1 с нулями, нужно 16 домножить на 625.
Десятичная дробь получится конечной:
9/16 = 625•9/(625•16) = 0,5625

Вообще, чтобы обыкновенную дробь перевести в бесконечную, надо, чтобы в знаменателе стояло число: 10, 100, 1000, 10000 и так далее.
Как числа 2,4,5,8, 16 и т.п. превратить в 10, 100, 100, 1000 и т.д.?
Очень просто:
10 = 2•5
100 = 2•2•5•5= 4•25
1000 = 2•2•2•5•5•5 = 8•125
10000 = 2•2•2•2•5•5•5•5 = 16•625
100000 = 2•2•2•2•2•5•5•5•5•5= 32•3125
Видно, сколько нулей после 1, столько же раз в умножении участвуют 2 и 5.

Это значит, что если в знаменателе стоит одна двойка, то ее нужно умножить на одну пятерку, чтобы получить в знаменателе 10, то есть 1 с одним нулем.

Если в знаменателе стоит 4 то, разложив 4 на множители, получим:
4 = 2•2 - две двойки в разложении,
видим, что 4 надо надо домножить на произведение двух пятерок:
5•5, чтобы получить 1 с двумя нулями, то есть 100
2•2•5•5=100
Или
2•5•2•5 = 10•10=100

Если в знаменателе стоит 8, то, разложив 8 на множители:
8 = 2•2•2 - получим три двойки в разложении,
Видим, что 8 надо надо домножить на произведение трех пятерок:
5•5•5, чтобы получить 1 с тремя нулями, то есть 1000
2•2•2•5•5•5 = 1000
Или
2•5•2•5•2•5 = 10•10•10 = 1000

Если в знаменателе стоит 64, то, разложив 64 на множители
64 = 2•2•2•2•2•2 - шесть двоек
видим, что 64 надо надо домножить на произведение шести пятерок 5•5•5•5•5•5, чтобы получить 1 с шестью нулями, то есть 100000
2•2•2•2•2•2•5•5•5•5•5•5 =
= 2•5•2•5•2•5•2•5•2•5•2•5 =
= 10•10•10•10•10•10 =1000000

И так далее
aza2103
А. В цехе работает мостовой кран. Крановщик с щью рычага заставляет крюк с грузом подниматься или опускаться, другой рычаг передвигает кран поперек цеха, наконец, третий рычаг перемещает весь мост крана вдоль оси. Иными словами, с этих рычагов можно пере-мещать груз по всем трем осям. ОТВЕТ:_навык = привычка
Б. Неопытный крановщик передвигает груз последова¬тельно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. Груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении.
ОТВЕТ:_умения 
В. Когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «Раз — повернуть налево, два — повернуть к себе, три — толкнуть от себя, четыре — повернуть направо». ОТВЕТ:___умения
Г. Переходя улицу с односторонним движением и по¬смотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. ОТВЕТ:___привычка
Д. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. ОТВЕТ:_умения
Е. По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания ОТВЕТ:_ привычка

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Площадь коврика в прихожей, на котором спит кот Алисы, равна 32 дм2, что составляет четверть отплощади коврика в детской комнате Алисы.Какова площадь коврика в детской комнате?Во сколько раз площадь коврика в детской комнате больше?На сколько дм2 площадь коврика в детской комнате больше?ответ:площадь коврика в детской комнате равнадм2;площадь коврика в детской комнате враз(-а) больше, чем площадь коврика в прихожей;дм 2 больше, чем размер коврика в прихожей.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mmihail146
juliajd
Анна егорович526
igorSvetlana547
xalina85
Олег1105
LIN1022
alislisa191
andreevaanastsiyao82
pozhidaevgv
Bondarev_Ayupova795
mayskiyandrey90
school24mir23
Yelena1409
Юрьевич293