s45983765471717
?>

При каких значениях x выражение имеет смысл

Математика

Ответы

artemy682719

Пошаговое объяснен

x2-x-42>0

По теореме Виетта

(x+6)(x-7)>0

далее система

x<-6

x>7

Объединение

ответ 2

ZharikovZalina
1) Вычеркнули все нечетные числа. Остались 2,4,6,8,10,12,14,,2008. То есть числа, кратные 2.
2) Разделим каждое из чисел на 2 и получим ряд 1,2,3,1004. Вычеркнем среди них числа на нечетных местах, то есть нечетные числа. Останется 2,4,,1004. Снова получили числа, кратные 2. И это с учетом того, что их уже до этого делили на 2. Это значит, что на втором шаге остались только кратные 4=2^2.
Продолжим делать подобное и заметим, что на k-м шаге останутся только числа, кратные 2^k.
На 10-м шаге останется лишь число 1024, все остальные будут вычеркнуты.
ответ: 1024.
sotrudnik3
Революционный этюд — этюд для фортепиано до минор, сочинение 10, № 12, написанный польским композитором Фредериком Шопеном во время восстания в Польше 1830 года против русского самодержавия.
Жанр этюда у других композиторов в основном означает «упражнение». В творчестве Фредерика Шопена этот жанр имеет иное значение. Несмотря на то, что все его этюды развивают какой-либо один тип фортепианной фактуры (октавная техника, двойные интервалы, арпеджио и другие), каждый из его этюдов представляет собой законченную пьесу, гармонически и мелодически яркую и запоминающуюся.

Начинается Революционный этюд с диссонанса — доминантсептаккорда, играемого правой рукой, после которого из среднего в низкий регистр следует пассаж, который исполняется левой рукой. Это два ключевых элемента этюда, в основе которого — пассажи (арпеджио) левой руки и аккорды в правой.

Шопен в этюде использует в мелодии ритм национального польского танца — полонеза. Этот приём создаёт как национальный характер этюда, так и патетическое настроение пьесы. За 30 лет до этого Людвиг ван Бетховен, передавая в музыке дух революционной борьбы, написал «Патетическую сонату», во вступлении первой части которой звучит тот же мотив, что и позже у Шопена, схож и ритм данных мелодических отрезков. Причём оба произведения написаны в одной тональности — до-минор.

В 1895 году русский композитор Александр Скрябин написал Этюд opus 8 № 12 ре-диез минор, который, при совершенно ином стиле музыки (характерные для Скрябина приёмы изложения фактуры, сложная полиритмия, гармоническое мышление), начинается с той же ритмоформулы, которая была и в до-минорном Революционном этюде Шопена. Этот этюд также известен как Революционный.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При каких значениях x выражение имеет смысл
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

socofilesrus4
avguchenkov
AMR89154331531
fta1309
Kalmikova1666
matveevaev81
delta88
turovvlad
pnatalia
rusmoney92
barinovmisha2013
Sinelnikov1650
Стефаниди
Сорокина
SERGEI124