tpomyleva6
?>

Как решить х+(-8)=6 -36-(-х) = -16, х-12=-17, 8 0, 96-х=-5, 6 1/5-х=-1/3

Математика

Ответы

Макаров1887

Пошаговое объяснение:

1) х+(-8)=6

х-8=6

х=6+8

х=14

2) -36-(-х)=-16

-36+х=-16

х=-16+36

х=20

3) х-12=-17,8

х=-17,8+12

х=-5,8

4) 0,96-х=-5,6

-х=-5,6-0,96

-х=-6,56

х=6,56

5) 1/5-х=-1/3

-х=-1/3-1/5

-х=-2/15

х=2/15

elenabarskova7145
В1861 году  п.и.чайковский  поступил в музыкальные  классы музыкального общества (рмо) , а после преобразования их в 1862 году в петербургскую консерваторию стал одним из студентов по классу композиции. его учителями в консерватории были ц.чиарди, г. штиль, н.заремба, а.г.рубинштейн. окончил он консерваторию в 1865 году по классам а. г. рубинштейна   (оркестровка), высоко ценившего талант ученика, и н. и. зарембы (теория музыки)  с большой серебряной медалью, написав кантату на оду шиллера «к радости». другие его консерваторские работы: увертюра к пьесе островского «гроза» и танцы сенных девушек, включенные впоследствии в оперу «воевода» . в 1866 году п.и. чайковский был приглашен на должность профессора в открывающуюся московскую консерваторию (во главе ее стоял н. г. рубинштейн, брат директора петербургской консерватории а. г. рубинштейна). любимый учитель п.и.чайковского - а.г.рубинштейн. однокурсник п.и.чайковского по консерватории г. а. ларош писал в  своих мемуарах: " чайковского, наоборот, рубинштейн произвел действие магическое. он сохранил и тут полную независимость суждения, не без юмора отмечал недостаток логики и грамматики в его лекциях, не без огорчения видел массу бесцветных и малосодержательных сочинений, в которых рубинштейн как бы топил память о немногих своих шедеврах, но ни странности профессора, ни более и более развивавшиеся пороки композитора не могли в душе петра ильича ослабить очарование, которое он испытывал от человека. привязанность эта началась в нем едва ли не до личного знакомства, но чрезвычайно усилилась вследствие связи, которую породило между ними преподавание, и как ни далеко впоследствии разошлись жизненные пути двух музыкантов, сохранилась в чайковском до самой его смерти, хотя интимных или просто приятельских отношений с антоном рубинштейном (вроде тех, как с братом его николаем) у него никогда не было. в занимающую нас теперь эпоху это личное поклонение для самого чайковского было нравственною выгодой. оно облегчало ему тяжелый труд и окрыляло его силы. видя необыкновенное рвение своего ученика и, быть может, судя о процессе его работы по той чудовищной легкости, с которой работал сам, рубинштейн менее и менее стеснялся размерами . но по мере того, как возрастали требования профессора, трудолюбие ученика становилось отчаяннее: одаренный здоровым юношеским сном и любивший выспаться, петр ильич высиживал напролет целые ночи и утром тащил только что оконченную, едва высохшую партитуру к своему ненасытному профессору. сколько видно из фактов, непомерный этот труд не отразился на здоровье чайковского никакими вредными последствиями".
Ulianev77
1) Сравним коэффициенты 3/4 и 1/3 приведём дроби к одному знаменателю
9/12 > 4/12  Если мы умножим дроби на положительное число, то знак неравенства не изменится , если на отрицательное число, то изменится на противоположный. У нас при умножении на а знак не изменился, значит а> 0

2)0,8а> 3а. Сравним 0,8 и 3, 0,8<3 , а у нас знак больше, значит мы умножили на отрицательное число поэтому а<0
3)-5а>2а , сравним -5<2 , а у нас знак сменился на противоположный, значит а<0
4)-0,7а<-1,2а                  -0,7>-1,2  При умножении на а знак неравенства поменялся на противоположный, значит а<0

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как решить х+(-8)=6 -36-(-х) = -16, х-12=-17, 8 0, 96-х=-5, 6 1/5-х=-1/3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексеевна
artemy682719
Igorevich_Aleksandrovna1599
Yelena1458
Качкова1820
Tomilova1686
bykotatyana
alesia1986
Геннадьевна_Петр
georgegradoff122
fmba18
Yurevna
nsn-2012
elhovskoemodk
Svetlana