Пользуемся правилом: из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, у которой числитель больше.
а) 5/12 < 11/16
Приводим первую дробь:
5/12=20/48 (домножили числитель и знаменатель на 4)
Приводим вторую дробь:
11/16=33/48 (домножили числитель и знаменатель на 3)
20/48 < 33/48
б) 2/3 > 3/7
Приводим первую дробь:
2/3=14/21 (домножили числитель и знаменатель на 7)
Приводим вторую дробь:
3/7=9/21 (домножили числитель и знаменатель на 3)
14/21 > 9/21
в) 4/5 > 3/8
Приводим первую дробь:
4/5=32/40 (домножили числитель и знаменатель на 8)
Приводим вторую дробь:
3/8=15/40 (домножили числитель и знаменатель на 5)
32/40 > 15/40
г) 10/27 < 15/28
Приводим первую дробь:
10/27=280/756 (домножили числитель и знаменатель на 28)
Приводим вторую дробь:
15/28=405/756 (домножили числитель и знаменатель на 27)
280/756 < 405/756
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Луч, проведённый из вершины прямого угла, делит его на два угла.Один из этих углов составляет 30 % прямого угла. Вычисли градусные меры обоих углов.Градусная мера меньшего угла равна °Градусная мера большего угла равна °2.Мальчик прочитал 162 страниц(-ы), что составляет 18 % числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге?ответ: в книге страниц.3.В школе 900 учеников, среди них 513 девочек. Сколько процентов учащихся этой школы составляют девочки?ответ: девочки составляют %.4.Из пшеницы получается 78% муки. Определи, сколько смололи пшеницы, если получили 3, 9 т муки.Сколько муки получится из 2, 4 т пшеницы?Из т пшеницы получили 3, 9 т муки.Из 2, 4 т пшеницы получили т муки.
3. 900=100%
513=х
х=513•100\900=513/9=57%
ответ: 57% деффочки
2.162=18%
х=100%
х=162•100/18
х=900
4. а)78%=х
100%=3,9
х=78•3,9/100
х=30,42(3,9)
б)х=78%
2,4=100%
2,4•78/100=1,872(2,4)