Dmitriy793
?>

1.Луч, проведённый из вершины прямого угла, делит его на два угла.Один из этих углов составляет 30 % прямого угла. Вычисли градусные меры обоих углов.Градусная мера меньшего угла равна °Градусная мера большего угла равна °2.Мальчик прочитал 162 страниц(-ы), что составляет 18 % числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге?ответ: в книге страниц.3.В школе 900 учеников, среди них 513 девочек. Сколько процентов учащихся этой школы составляют девочки?ответ: девочки составляют %.4.Из пшеницы получается 78% муки. Определи, сколько смололи пшеницы, если получили 3, 9 т муки.Сколько муки получится из 2, 4 т пшеницы?Из т пшеницы получили 3, 9 т муки.Из 2, 4 т пшеницы получили т муки.​

Математика

Ответы

anastasiaevent4

3. 900=100%

513=х

х=513•100\900=513/9=57%

ответ: 57% деффочки

2.162=18%

х=100%

х=162•100/18

х=900

4. а)78%=х

100%=3,9

х=78•3,9/100

х=30,42(3,9)

б)х=78%

2,4=100%

2,4•78/100=1,872(2,4)

mayorovmisc6
К концу XVI века Италия стала утрачивать свое значение как страна передовых философских, общественных идей и передового искусства. Центры духовного развития стали смещаться на север, во Францию, Германию и Англию и на запад - в Испанию. Художественная культура этих стран Европы позже пережила духовные процессы, типичные для Возрождения.

Типичный пример этому дает не кто иной, как Шекспир. Первое десятилетие его творчества полно идей, характерных для возникновения и подъема гуманистической культуры. Комедии Шекспира и трагедия «Ромео и Джульетта» , так же как и хроники «Генри IV» и «Генри V», выражают типичные черты гуманизма, проникнутого оптимистической верой в решение социальных противоречий. Трагический период отражает кризис гуманизма. Еще одна причина того, что творчество Шекспира обрело всемирно-историческое значение, состоит в том, что оно сконцентрировало духовный опыт огромной эпохи.

И наконец, не случайно, что именно драма оказалась той формой искусства, которая была в полной мере выразить идейный и духовный опыт европейского человечества. Обнаружились глубочайшие конфликты - социальные, идейные, психологические, и именно драма могла выразить их с наибольшей силой.
Аверьянова

Пользуемся правилом: из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, у которой числитель больше.

а) 5/12 < 11/16

Приводим первую дробь:

5/12=20/48 (домножили числитель и знаменатель на 4)

Приводим вторую дробь:

11/16=33/48 (домножили числитель и знаменатель на 3)

20/48 < 33/48

б) 2/3 > 3/7

Приводим первую дробь:

2/3=14/21 (домножили числитель и знаменатель на 7)

Приводим вторую дробь:

3/7=9/21 (домножили числитель и знаменатель на 3)

14/21 > 9/21

в) 4/5 > 3/8

Приводим первую дробь:

4/5=32/40 (домножили числитель и знаменатель на 8)

Приводим вторую дробь:

3/8=15/40 (домножили числитель и знаменатель на 5)

32/40 > 15/40

г) 10/27 < 15/28

Приводим первую дробь:

10/27=280/756 (домножили числитель и знаменатель на 28)

Приводим вторую дробь:

15/28=405/756 (домножили числитель и знаменатель на 27)

280/756 < 405/756

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Луч, проведённый из вершины прямого угла, делит его на два угла.Один из этих углов составляет 30 % прямого угла. Вычисли градусные меры обоих углов.Градусная мера меньшего угла равна °Градусная мера большего угла равна °2.Мальчик прочитал 162 страниц(-ы), что составляет 18 % числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге?ответ: в книге страниц.3.В школе 900 учеников, среди них 513 девочек. Сколько процентов учащихся этой школы составляют девочки?ответ: девочки составляют %.4.Из пшеницы получается 78% муки. Определи, сколько смололи пшеницы, если получили 3, 9 т муки.Сколько муки получится из 2, 4 т пшеницы?Из т пшеницы получили 3, 9 т муки.Из 2, 4 т пшеницы получили т муки.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

BogdanR106203
denisov4
mail2017
marat7
juliaydodova
Ushakova Sakhno
Васильевичь Виктория457
schernov
dimari81
shutovaa3471
sergeykirushev
n-896458
mariia39
pak1998378
innavinogradova1385