В нашей школе присутствует урок ОПК -основы православной культуры.На котором мы обсуждаем православие. Я отношусь к этому уроку положительно.Вижу смысл присутствия этого урока в нашей общеобразовательной школе.Например, в школе есть люди исповедующие другие религии ,для которых можно сделать похожие уроки .На этих уроках довольно интересно ...так как я очень интересуюсь православием. Так здорово изучать свою религию,узнавать что-то новое о православии.Все в моей семье как и я интересуются православием. Нам рассказывают о происхождении православия, о законах и о многом другом. Каждый раз идя на этот урок я предвкушаю о том как здорово и познавательно я проведу это время. Я считаю ,что этот урок очень нужен в нашей школе
borzhemskaya19823110
10.11.2020
Образ Жени — один из центральных в повести. С каждой повой сценой все отчетливее вырисовывается характер шаловливой, увлекающейся девочки, выросшей без матери, тоскующей по родительской ласке. Старшая сестра любит ее, но напускает на себя излишнюю строгость и «взрослость», не хочет понять маленьких, но важных для Жени тайн, сердится на ее «вечно нелепые шутки», неохотно отвечает на наивные и ненужные, как ей самой кажется, вопросы. Гайдар дает читателям возможность проникнуть в сущность взаимоотношений между сестрами: Ольга заботится о Жене, но считает необходимым поучать ее, не чувствует, что обижает сестру своим недоверием. Когда разрешается один из конфликтов повести — между взрослыми и детьми, достаточно интонационного намека в голосе Жени («Оля, ты до стола не дотрагивайся. Вот этот револьвер у них громко стреляет»), чтобы Георгий и Ольга восстановили неизвестные им звенья событий, приведших к возникновению тайны Тимура и Жени. И тайна игры, ревностно хранимая от холодных, непонимающих глаз взрослых, открывается и им, ставшим наконец друзьями детей
номер 4
1) 5×x=10,5
x= 10,5:5
x= 2,1
2) 2×x=20,12
x=20,12 :2
x=10,06
3)6×x=12,66
x=12,66:6
x=2,11
дальше не знаю