fedotochkin8
?>

Длина одного отрезка на 4 см меньше длины другого. Если длину меньшего отрезка увеличить в 2 раза, а длину большего отрезка увеличить на 6 см, то длины отрезков будут равны. Найдите длину меньшего отрезка. 1(а Длина одного отрезка на 6 см больше длины другого. Если длину большего отрезка увеличить в 2 раза, а длину меньшего увеличить на 24 см, то длины отрезков будут равны. Найдите длину большего отрезка. 1(б). Длина одного отрезка на 3 см больше длины другого. Если длину большего отрезка увеличить в 2 раза, а длину меньшего увеличить на 8 см, то длины отрезков будут равны. Найдите длину большего отрезка. 2. Одно число меньше другого на 15. Если увеличить меньшее число в 6 раз, а большее в 3 раза, то полученные числа будут равны. Найдите меньшее число. 2(а). Одно число больше другого на 3. Если увеличить меньшее число в 10 раз, а большее в 5 раз, то полученные числа будут равны. Найдите меньшее число. 2(б). Одно число меньше другого на 7. Если увеличить меньшее число в 12 раз, а большее в 5 раз, то полученные числа будут равны. Найдите меньшее число. 3. В первой бочке в 3 раза больше воды, чем во второй. Если из первой бочки перелить 30 л во вторую, то воды в обеих бочках будет поровну. Сколько воды в каждой бочке? 3(а). В первой бочке в 2 раза меньше воды, чем во второй. Если в первую бочку добавить 15 л воды, а из второй откачать 10 л, то воды в обеих бочках будет поровну. Сколько воды в каждой бочке? 3(б). В первой автомашине груза в 1, 5 раза больше, чем во второй. Если из первой автомашины переложить во вторую 1, 5 тонны груза, то в обеих автомашинах вес груза будет одинаков. Сколько тонн груза в каждой автомашине? 4. Трактор расстояние от одного пункта до другого за 1 час, а автобус это расстояние за 0, 75 часа. Найдите скорость трактора, если известно, что она меньше скорости автобуса на 10 км/ч. 4(а). Автомашина проехала расстояние от пункта А до пункта В за 0, 8 часа, а обратный путь за 1 час. Найдите скорости, с которыми двигалась автомашина от пункта А до пункта В и обратно, если известно, что обратно автомашина двигалась на 20 км/ч медленнее, чем от А до В. 4(б). Одна автомашина проехала расстояние от одного пункта до другого за 0, 8 часа, а другая автомашина проехала это расстояние за 0, 625 часа. Найдите скорость первой автомашины, если известно, что она меньше скорости второй автомашины на 21 км/ч. 5. Половина учеников класса ответила правильно на все пять во учителя, треть учащихся ответила правильно только на четыре во учителя, а остальные четыре учащихся смогли ответить правильно только на три во учителя. Сколько учащихся в этом классе? 5(а). В коллекции одна треть марок посвящены покорению космоса, одна четвертая часть — спорту. На одной пятой части этой коллекции изображены бабочки, а на остальных 13 марках изображены дикие животные. Сколько всего марок в этой коллекции? 5(б). Половину пути автомашина проехала со скоростью 90 км/ч, четверть пути — со скоростью 85 км/ч, одну восьмую пути — со скоростью 95 км/ч, а остальные 12, 5 км — со скоростью 80 км/ч. Сколько км проехала автомашина решить ТОЛЬКО все номера с Б

Математика

Ответы

jnrhjq3597

Округление числа 5,0298 по разрядам. Определите соответствие *

3 балла

5,030 5,0 5,03

до десятых  

до сотых  

до тысячных  

до десятых  

до сотых  

до тысячных

Пошаговое объяснение:

Nonstop788848
Обтирание – метод физиотерапии, при котором прибегают к Суть этой лечебно-профилактической процедуры состоит в растирании определенных частей тела материалом, смоченным в воде.

Данный метод водолечения улучшает кровообращение и микроциркуляцию, перенаправляя кровь из центра, от сердца, к периферии. При этом выполняются сразу две задачи: разгружается сердце и улучшается кровоснабжение конечностей. Данное свойство процедуры с успехом используют при лечении сердечно-сосудистых заболеваний.

Помимо прочего, обтирание стимулирует выработку некоторых гормонов, ускоряет обменные процессы в организме и нормализует работу нервной системы, а также очищает и омолаживает кожу. То есть обтирание оказывает комплексное положительное воздействие на ткани и системы органов человека.

Для обтирания используют кусочки ткани из натуральных материалов (лен, хлопок) или губки (натуральные или резиновые).

Стоит отметить, что обтирание бывает двух видов: холодное и теплое.

Для стимуляции иммунитета, благотворного влияния на сердечно-сосудистую и нервную системы отдают предпочтение холодному методу, а при заболевании бронхолегочной системы (например во время приступабронхиальной астмы) более эффективным будет горячее обтирание.

Кроме того, следует упомянуть о том, что в определенных случаях, речь о которых пойдет ниже, в воду можно добавлять уксус, водку, мед, травы и другие компоненты. Но принимать решение о назначении любого вида обтирания может только врач-специалист, ведь при неумелом исполнении и незнании определенных правил и противопоказаний здоровью человека можно нанести вред.

Различают общую и местную процедуры обтирания.

Перед началом процедуры необходимо удостовериться, что в помещении тепло и нет сквозняков.

Она заключается в следующем: пациента, стоящего в ванне или тазу с теплой водой оборачивают простыней, предварительно смоченной водой и хорошо отжатой.

Температура воды во время первых процедур должна быть 30—32 °С, впоследствии через сеанс ее снижают на 1 °С до 18—20 °С. Поверх простыни проводится растирание интенсивными движениями в течение 2 минут. У пациента должно появиться ощущение тепла.

Другой вид данной методики предполагает обтирание всего тела куском грубой ткани, смоченной водой. Начинать следует с одной из рук, далее через подмышечную впадину обработать спину и продвигаться вниз по задней поверхности ноги, затем по передней ее поверхности обтирание переходит на живот, грудь, вторую руку, другую половину спины и еще не участвовавшую в процедуре ногу. Последним пунктом выполняется обтирание стоп. После окончания сеанса пациента укутывают в простыню и одеяло.

Можно проводить процедуру растирания не прибегая к посторонней самостоятельно обрабатывать свое тело варежкой, губкой или тканью.

Такая процедура весьма эффективна при депрессии, бессоннице, тревожных состояниях, головных болях, а также в качестве профилактики простудных заболеваний.

К данной методике водолечения относят обтирание конечностей. Следует отметить, что конечности обтираются от периферии — к центру, то есть манипуляция с руками начинается от кистей и заканчивается плечом, а с ногами – от стопы – к бедру.

Грудь и живот растираются круговыми движениями от периферии – к центру, спина – вдоль позвоночника, снизу вверх.

Необходимо помнить о том, что данный метод физиотерапии является лечебным приемом, который при неумелом исполнении может привести к болезням. Существуют состояния, при которых проводить обтирание не следует, и к ним относятся:

обострения хронических заболеваний;острые процессы;плохое самочувствие;нарушение целостности кожного покрова в области проведения процедуры.
Баранов276

Пошаговое объяснение:

Два часа ходьбы скорость — 7 км/ч.

Три часа ходьбы скорость — 4 км/ч.

Один час ходьбы скорость — 4 км/ч.

Найдите среднюю скорость пешехода на протяжении всего пути.

Средняя скорость – это отношение пути ко времени прохождения этого пути. Скорость движения при этом не обязана быть постоянной.

S = V * t,  где S - путь (км); V - скорость (км/ч); t - время (ч).

Vср. = (S1 + S2 + S3) / (t1 + t2 + t3)

S1 = 7 * 2 = 14 км

S2 = 4 * 3 = 12 км

S3 = 4 * 1 = 4 км

Vср. = (14 + 12 + 4) / (2 + 3 + 1) = 30 / 6 = 5 км/ч

ответ: средняя скорость пешехода на протяжении всего пути составила 5 км/ч.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Длина одного отрезка на 4 см меньше длины другого. Если длину меньшего отрезка увеличить в 2 раза, а длину большего отрезка увеличить на 6 см, то длины отрезков будут равны. Найдите длину меньшего отрезка. 1(а Длина одного отрезка на 6 см больше длины другого. Если длину большего отрезка увеличить в 2 раза, а длину меньшего увеличить на 24 см, то длины отрезков будут равны. Найдите длину большего отрезка. 1(б). Длина одного отрезка на 3 см больше длины другого. Если длину большего отрезка увеличить в 2 раза, а длину меньшего увеличить на 8 см, то длины отрезков будут равны. Найдите длину большего отрезка. 2. Одно число меньше другого на 15. Если увеличить меньшее число в 6 раз, а большее в 3 раза, то полученные числа будут равны. Найдите меньшее число. 2(а). Одно число больше другого на 3. Если увеличить меньшее число в 10 раз, а большее в 5 раз, то полученные числа будут равны. Найдите меньшее число. 2(б). Одно число меньше другого на 7. Если увеличить меньшее число в 12 раз, а большее в 5 раз, то полученные числа будут равны. Найдите меньшее число. 3. В первой бочке в 3 раза больше воды, чем во второй. Если из первой бочки перелить 30 л во вторую, то воды в обеих бочках будет поровну. Сколько воды в каждой бочке? 3(а). В первой бочке в 2 раза меньше воды, чем во второй. Если в первую бочку добавить 15 л воды, а из второй откачать 10 л, то воды в обеих бочках будет поровну. Сколько воды в каждой бочке? 3(б). В первой автомашине груза в 1, 5 раза больше, чем во второй. Если из первой автомашины переложить во вторую 1, 5 тонны груза, то в обеих автомашинах вес груза будет одинаков. Сколько тонн груза в каждой автомашине? 4. Трактор расстояние от одного пункта до другого за 1 час, а автобус это расстояние за 0, 75 часа. Найдите скорость трактора, если известно, что она меньше скорости автобуса на 10 км/ч. 4(а). Автомашина проехала расстояние от пункта А до пункта В за 0, 8 часа, а обратный путь за 1 час. Найдите скорости, с которыми двигалась автомашина от пункта А до пункта В и обратно, если известно, что обратно автомашина двигалась на 20 км/ч медленнее, чем от А до В. 4(б). Одна автомашина проехала расстояние от одного пункта до другого за 0, 8 часа, а другая автомашина проехала это расстояние за 0, 625 часа. Найдите скорость первой автомашины, если известно, что она меньше скорости второй автомашины на 21 км/ч. 5. Половина учеников класса ответила правильно на все пять во учителя, треть учащихся ответила правильно только на четыре во учителя, а остальные четыре учащихся смогли ответить правильно только на три во учителя. Сколько учащихся в этом классе? 5(а). В коллекции одна треть марок посвящены покорению космоса, одна четвертая часть — спорту. На одной пятой части этой коллекции изображены бабочки, а на остальных 13 марках изображены дикие животные. Сколько всего марок в этой коллекции? 5(б). Половину пути автомашина проехала со скоростью 90 км/ч, четверть пути — со скоростью 85 км/ч, одну восьмую пути — со скоростью 95 км/ч, а остальные 12, 5 км — со скоростью 80 км/ч. Сколько км проехала автомашина решить ТОЛЬКО все номера с Б
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

okison2847
МихайловнаLarisa1150
Мария Кашихина
Nertman45
Dodkhobekovich1683
majorovnatalya5
uchpapt
ikhilovb76
idalbaev
spz03
Devaunka40
Minchenkova
mikhail
kzhgutova
Titeeva-Vladimirovich283