304:37=8 автобусов где будут заняты все места 2) 304(37*8)=296-304=8 человек останется, значит нужно 9 автобусов, чтобы увезти всех людей
Главное, что отличает общение животных от человеческого общения - наличие вербальных средств коммуникации, т. е. наличие языка. Именно язык позволяет человеку передавать информацию посредством символьного обозначения объектов, о которых идет речь. Таким образом, язык это обозначающая функция, его слова обозначают, определяют предмет или процесс. Он позволяет перейти к обобщениям.
Однако необходимо помнить, что человек не просто так называет предметы. Слово - это результат сложной внутренней жизни человека, его обозначение выясняется постепенно. В то же время слово упорядочивает внутреннюю жизнь человека, делая ее доступной для понимания другим людям, для экстернализации психического опыта.
Рождаясь, человек не приобретает знание языка. Ребенок учится говорить, слушая речь своих родителей и ближайшего окружения. И именно говорить, наличие речи и знание языка позволяет ребенку стать человеком, а не особью человеческого рода.
В то же время необходимо отметить, что для каждого человека язык уже предзадан обществом, и именно общество диктует условия акта говорения. Говорение и писание - есть обращение субъекта к другим субъектам. Язык для них посредник. Благодаря языку осуществляется коммуникация между людьми.
1. Понятие языка
Человек не существует изолированно от других людей, от мира, поэтому он проявляет свою внутреннюю личную независимость, символизирует ее в языке, труде, культуре - все это формы символического бытия человека.
В философии языка язык рассматривается как выражение внутреннего духовного мира человека, как средство общения и сохранения информации, как система знаков, как учебная письменная речевая деятельность.
С точки зрения коммуникационных процессов язык определяется как сложный социальный феномен, представляющий собой систему знаков, систематизированных и обрабатываемых с определенного кода.
Пошаговое объяснение:
Изучение языка, заставляя работать мозг, создает в нем большое количество изменений (помнишь нейронные цепочки?), поэтому он становится более пластичным и адаптивным. Более того, это противостоять многочисленным болезням старости. Например, в рамках исследования 2010 года специалисты изучили данные 200 пациентов, страдающих болезнью Альцгеймера, и обнаружили, что те, кто владел несколькими языками, сталкивались с симптомами на 5,1 лет позже.
В решении.
1221. Пошаговое объяснение:
а 2 50 -3 0,8 1,5 0,7
b 16 -0,5 -7 0,5 -10 0,5
a+b 18 49,5 -10 1,3 -8,5 1,2
a-b -14 50,5 4 0,3 11,5 0,2
b-a 14 -50,5 -4 -0,3 -11,5 -0,2
a*b 32 -25 21 0,4 -15 0,35
a:b 0,125 -100 3/7 1,6 -0,15 1,4
b:a 8 -0,01 7/3 0,625 -6 и 2/3 5/7.
Первый столбик:
Найти b: b = 8*2 = 16;
16+2=18;
2-16= -14;
16-2=14;
2*16=32;
2:16=0,125;
16:2=8.
Второй столбик:
Найти а: -0,5 * (- 100) = 50;
50-0,5=49,5;
50+0,5=50,5;
-0,5-50=-50,5;
50*(-0,5)= -25;
50:(-0,5)= -100;
-0,5:50= -0,01.
Третий столбик:
Найти b: -3 + b = -10; b= -10 + 3; b= -7;
-3-7= -10;
-3+7=4;
-7+3= -4;
-3*(-7)=21;
-3:(-7)=3/7;
-7:(-3)=7/3.
Четвёртый столбик:
Найти а: 0,5-а= -0,3; -а= -0,3-0,5; -а= -8; а=0,8;
0,8+0,5=1,3;
0,8-0,5=0,3;
0,5-0,8= -0,3;
0,8*0,5=0,4;
0,8:0,5=1,6;
0,5:0,8=0,625.
Пятый столбик:
Найти b: -15:1,5= -10;
1,5-10= -8,5;
1,5+10=11,5;
-10-1,5= -11,5;
1,5*(-10)= -15;
1,5:(-10)= -0,15;
-10:1,5= -6 и 2/3.
Шестой столбик:
Найти а: а-0,5=0,2; а=0,2+0,5; а=0,7;
0,7+0,5=1,2;
0,7-0,5=0,2;
0,5-0,7= -0,2;
0,5*0,7=0,35;
0,7:0,5=1,4;
0,5:0,7=5/7.
1222. Найти значение выражения а*с:k, при а=18 и 1/6;
с= -9 и 1/12;
k=5,9;
18 1/6 * (-9 1/12) : 5,9=
= 109/6 * (-109/12) : 5,9 =
= -(109*109)/(6*12) : 5,9 =
= -11881/72 : 59/10 =
= -(11881 * 10)/(72 * 59) =
= - 118810/4248 ≈ -27,97.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В автобусе 37 мест(-а Какое наименьшее число автобусов необходимо, чтобы 304 чел. увезти в аэропорт
ответ: 9
Пошаговое объяснение: