misterdre9991
?>

На відкритті художньої виставки було 96 учнів. Із них 2/6 були учнями п’ятих класів, 3/4 решти – учнями четвертих класів. Скільки учнів четвертих класів було на відкритті виставки?

Математика

Ответы

annasv8

Пошаответ очень простойговое объяснение:

Blekjek730

На відкритті виставки було 48 учнів четвертих класів.

Пошаговое объяснение:

1) 96÷6×2=32(учн.)- п'ятих класів.

2) 96-32=64(учн.) - решта.

3) 64÷4×3=48 ( учн.) - четвертих класів.

abakas235

Сколько живости, естественности, детской непринужденности в картине В. А. Серова “Девочка с персиками”! Эта картина поразила современников художника изумительной выразительностью, легкостью, ощущением радости жизни. На картине изображена бойкая и непоседливая девочка, которая лишь на секунду присела к столу, взяла в руки персик, но, словно, сейчас же встанет и убежит по своим делам.

Вера смотрит на нас, но создается впечатление, что ее голова занята совершенно отстраненными мыслями, девочка задумалась о чем-то своем. Она трогает лежащий на столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается. У девочки карие глаза, каштановые, слегка растрепанные волосы и такие же темные, четко очерченные брови. 

В картине много света, который заливает из больших прозрачных окон стол. Белая скатерть, светлые стены, нежно-розовая блузка Веры — все это создает ощущение простора, безмерной легкости. Затемненные участки картины: темно-коричневые изящные спинки стульев, выглядывающие из-за стола, синий бант на груди у девочки выгодно контрастируют с многообразием оттенков белого.

Мастерство художника проявляется не только в создании великолепного портрета, но и в умении проследить тонкую игру света и тени. Картина выдающегося художника В. А. Серова возвращает нас в беспечное детство со всеми его тревогами, радостями, огорчениями и находками.

PetrovnaTsukanov
1. В) Наблюдение за состоянием окружающей среды; выявление источников антропогенного загрязнения; определение степени загрязнения биосферы; оценка и прогнозирование состояния окружающей среды.
2. А) Атмосферные осадки с повышенной кислотностью.
3. В) Локальные, местные, общие.
4. Г) ПРУ должны защищать людей от ударной волны, светового излучения, проникающей радиации.
5.В) Элемент среды обитания оказывать прямое влияние на живой организм хотя бы на одной из стадий индивидуального развития. 
6. Г) Ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное излучение, электромагнитный импульс.
7. В жизни пострадавших путем остановки кровотечения, реанимация в случае клинической смерти, проведение противошоковых мероприятий.
8. А) Удушающие (фосген, дифосген); общеядовитые (Синильная кислота и хлорциан).
9. В) Рост городов и связанные с этим процессом явления изменения биосферы.
10. Б) Противогазы, фильтрующие гражданские (ГП-5, ГП-7), общевойсковые (РШ-4, ПМГ-2), детские (ДП-6, ПДФ-Ш), изолирующие (ИП-4, ИП-5, КИП-5, КИП-7), респираторы (Р-2, Р-2Д «Лепесток»).
11. В) Рассредоточение и эвакуация; укрытие в защитных сооружениях.
12. В) Факторы, вызывающие резкое ухудшение здоровья или приводящее к гибели.
13. А) При фотосинтезе растения превращают солнечную энергию в энергию химических связей и создают биомассу планеты.
14. В) Эволюция человека, усложнение организации, появление головного мозга как органа сознания, мышления, памяти.
15. Б) Совокупность факторов и элементов, воздействующих на организм в месте его обитания.

Удачи Вам!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На відкритті художньої виставки було 96 учнів. Із них 2/6 були учнями п’ятих класів, 3/4 решти – учнями четвертих класів. Скільки учнів четвертих класів було на відкритті виставки?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Борисовна_Кашутина
Маргарита794
kisa-luba
wwladik2606222
sharovaeln6
zamkova836
ajsklan
yusinelnik8
pisikak999
muzaffarovich-Sergei1777
eutenkova805
raa-0485428
titovass9
mrFuz
ravshandzon3019835681