Берёшь x и y, подставляешь, соединяешь точки и вуа-ля!
Пошаговое объяснение:
Составляешь таблицу с двумя столбцами: x и y
Подставляешь в уравнение функции значение x, которое в данном случае подходит лучше всего, записывая это значение в табличку. После этого решаешь уравнение с выбранным значением. Например, взял X=3. И подставляешь это значение в данное тебе уравнение. То есть, если у тебя уравнение Y=2+4*x, то ты пишешь Y=2+4*3, тогда y=14. И это вот значение ты и пишешь во второй столбец рядом с X
Сделав так несколько раз с разными значениями x, строишь оси координат: x - горизонтальная, y - вертикальная. Отмечаешь единичный отрезок, и, основываясь на табличке, которую сделал, выставляешь точки на полученной плоскости.
Сначала можешь попользоваться этим сайтом.
https://www.mathway.com/ru/Algebra
Сохрани лучше в закладках, кстати, ибо он в старших классах очень сильно экономить время)
darialyagina
30.08.2021
Поскольку весы именно чашечные, то задача нахождения фальшивой монеты из N сводится к бинарному поиску - мы каждый раз делим исходную кучку пополам (или на три части, если пополам не делится), определяем ту, которая легче, затем поступаем с ней аналогично. И т.д. пока сравнение не сведется к 2-м монетам - более легкая из них и есть искомая. При этом для N монет нам понадобится log2(N) взвешиваний. Если N не степень двойки, то округление идет до ближайшей СЛЕДУЮЩЕЙ. Т.о. в нашем примере log2(N) = 4. Откуда N = 2^4 = 16. 16 монет.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При каких значениях переменной t имеет смысл выражение (t−7)(t+3)−−−−−−−−−−√ ? 1) −3 2)t≤−3, t≥7 3)−3≤t≤7 4)t<−3, t>7 Тему не понял0)
Берёшь x и y, подставляешь, соединяешь точки и вуа-ля!
Пошаговое объяснение:
Составляешь таблицу с двумя столбцами: x и y
Подставляешь в уравнение функции значение x, которое в данном случае подходит лучше всего, записывая это значение в табличку. После этого решаешь уравнение с выбранным значением. Например, взял X=3. И подставляешь это значение в данное тебе уравнение. То есть, если у тебя уравнение Y=2+4*x, то ты пишешь Y=2+4*3, тогда y=14. И это вот значение ты и пишешь во второй столбец рядом с X
Сделав так несколько раз с разными значениями x, строишь оси координат: x - горизонтальная, y - вертикальная. Отмечаешь единичный отрезок, и, основываясь на табличке, которую сделал, выставляешь точки на полученной плоскости.
Сначала можешь попользоваться этим сайтом.
https://www.mathway.com/ru/Algebra
Сохрани лучше в закладках, кстати, ибо он в старших классах очень сильно экономить время)