mayorovmisc6
?>

Контрольный тест «Множество» Вариант 1 1.Дать определение: Множество – это…. 2.Закончите определение: Множество, содержащее только те элементы, принадлежащие и множеству А и множеству В, называют … • а) пересечением множеств; • б) объединением множеств; • в) разностью множеств; • г) объединенностью множеств. 3.Соотнесите понятия из левого столбца с их символьными обозначениями из правого. 1. пустое множество; а) В  А; 2. пересечение множеств; б)  ; 3. объединение множеств; в) ; 4. В – подмножество множества А. г)  4. Даны множества: А – двузначные числа и В – нечетные числа. Укажите верный вариант ответа пересечения множеств А и В, а) множество двузначных и нечетных чисел; б) множество двузначных или нечетных чисел; в) множество однозначных и нечетных чисел; г) нет правильного ответа. д) все варианты верны. 5. Укажите верный вариант записи объединения множеств: А = {1;2;3;б} и В = {а;б;в;4;1} • а) А  В = {1;2;3;б;а;в;4}; • б) А  В = { }; • в) А  В = {а; б; в}; • г) А  В = {1;б}; • д) нет верного ответа; • е) все варианты верны. 6.Задано множество всех делителей числа 16 и множество всех делителей числа 30. Укажите для этих множеств их А) общие элементы Б) все элементы множеств 7. Покажите штриховкой множества АՈВ. 8. Пусть А – множество натуральных чисел, кратных 5 и В – множество натуральных чисел, кратных 10. Запишите любые шесть чисел, принадлежащих множеству А и шесть любых чисел, принадлежащих множеству В. А: В: 9. На схеме прямоугольник изображает всех учащихся 6 класса, круг Ч – те, кто любит чёрный шоколад, а круг Б – тех, кто любит белый шоколад. Штриховкой выделить 1) Те, кто не любит ни чёрный, ни белый шоколад. 2) Те, кто любит и чёрный и белый шоколад. 3) Те, кто любит какой-нибудь один вид шоколада: или чёрный или белый. 4) Те, кто любит белый и не любит чёрный шоколад 10. На схеме отражены результаты о учащихся 5 классов об их отношении к детективной литературе и фантастике. Прямоугольник отображает всех учащихся 5 класса, круг Д – множество учащихся, любящих детективы, круг Ф – шестиклассники, любящие фантастику. ответьте на во Сколько учеников не читают ни детективы, ни фантастику? б) Сколько пятиклассников любят детективы, но не читают фантастику? в) Сколько пятиклассников любят читать и детективы и фантастику? г) Сколько учащихся любят фантастику и не любят детективы? д) Сколько учащихся увлекается хотя бы одним из указанных видов литературы? е) Сколько учащихся всего было о

Математика

Ответы

annademidova-74
Viel glück dir: )von wem werden? diese frage werden alle schülerinnen und schüler der oberen klassen. glück für diejenigen, die bereits entschieden mit dem beruf. für diejenigen, die noch wählen, die dinge noch schlimmer. ich bin noch unentschlossen sind mit der wahl des künftigen berufes endgültig. aber seit seiner kindheit träumte ich über die arbeit in den medien. es scheint mir, ist der beruf des journalisten zu mir passt. gefällt mir gut informiert sein und trifft sich mit neuen und interessanten menschen. außerdem, ich möchte nicht ständig am computer arbeiten und sitzen im büro. die arbeit ist in der zeitschrift mir scheint auch interessant zu sein. aber das wichtigste ist, dass der beruf gefiel, was es war."
Svetlana1335
2.совесть-это есть нечто чистое в глубине души. и если человек честный, добрый, не испорченный этим миром, то он знает, что это такое.  все равно надо оставаться самим собой. каждый решат сам, как постутить в той или иной ситуации - приявить жестокость или милосердие. а совесть есть оценка поступков самого себя.  1. ключевые слова: десткие воспоминания(, «никакие ужасы не  могли заглушить нашего зверушечьего любопытства»,  — пишет автор. «окаменевая от  страха, брезгливости, изнемогая от  панической жалости, мы  ». дети наблюдали за  смертью «куркулей» (так там называли «живущих» в  - можно еще что-то из этого выбрать,так же эмоциональный надрыв, «не  облезщего от  голода пса кормил я  кусками хлеба, а  свою совесть».тяжелое впечатление: в  тот месяц застрелился начальник станции, которому по  долгу службы приходилось ходить в  красной шапке вдоль вокзального скверика. он  не  догадался найти для себя несчастную собачонку, чтоб кормить каждый день, отрывая хлеб от  себя»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольный тест «Множество» Вариант 1 1.Дать определение: Множество – это…. 2.Закончите определение: Множество, содержащее только те элементы, принадлежащие и множеству А и множеству В, называют … • а) пересечением множеств; • б) объединением множеств; • в) разностью множеств; • г) объединенностью множеств. 3.Соотнесите понятия из левого столбца с их символьными обозначениями из правого. 1. пустое множество; а) В  А; 2. пересечение множеств; б)  ; 3. объединение множеств; в) ; 4. В – подмножество множества А. г)  4. Даны множества: А – двузначные числа и В – нечетные числа. Укажите верный вариант ответа пересечения множеств А и В, а) множество двузначных и нечетных чисел; б) множество двузначных или нечетных чисел; в) множество однозначных и нечетных чисел; г) нет правильного ответа. д) все варианты верны. 5. Укажите верный вариант записи объединения множеств: А = {1;2;3;б} и В = {а;б;в;4;1} • а) А  В = {1;2;3;б;а;в;4}; • б) А  В = { }; • в) А  В = {а; б; в}; • г) А  В = {1;б}; • д) нет верного ответа; • е) все варианты верны. 6.Задано множество всех делителей числа 16 и множество всех делителей числа 30. Укажите для этих множеств их А) общие элементы Б) все элементы множеств 7. Покажите штриховкой множества АՈВ. 8. Пусть А – множество натуральных чисел, кратных 5 и В – множество натуральных чисел, кратных 10. Запишите любые шесть чисел, принадлежащих множеству А и шесть любых чисел, принадлежащих множеству В. А: В: 9. На схеме прямоугольник изображает всех учащихся 6 класса, круг Ч – те, кто любит чёрный шоколад, а круг Б – тех, кто любит белый шоколад. Штриховкой выделить 1) Те, кто не любит ни чёрный, ни белый шоколад. 2) Те, кто любит и чёрный и белый шоколад. 3) Те, кто любит какой-нибудь один вид шоколада: или чёрный или белый. 4) Те, кто любит белый и не любит чёрный шоколад 10. На схеме отражены результаты о учащихся 5 классов об их отношении к детективной литературе и фантастике. Прямоугольник отображает всех учащихся 5 класса, круг Д – множество учащихся, любящих детективы, круг Ф – шестиклассники, любящие фантастику. ответьте на во Сколько учеников не читают ни детективы, ни фантастику? б) Сколько пятиклассников любят детективы, но не читают фантастику? в) Сколько пятиклассников любят читать и детективы и фантастику? г) Сколько учащихся любят фантастику и не любят детективы? д) Сколько учащихся увлекается хотя бы одним из указанных видов литературы? е) Сколько учащихся всего было о
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatur-642789
prostopo4ta29
oskina3
Скворцов
damir
italiankarest
migor72
hello
salesrawtogo
cipfarm484
Sosovna Dmitrievich22
Goldglobe
Самохвалова-Геннадьевна
Sin²a - cos²a + 1 = 2sin²a докажите тождества
manager-3
Shitikov-M.A.1307