borisrogovpr3407
?>

Вариант 21. Решите систему уравнений методом сложения:+ y = 9 x-y = 3a)б) 4x - Зу = -1 x-5y 4(3х – 5y = 16 в) 2x + y = 2J4x+y=3, 6x-2y 1. г)3x-y=3, д) 5x+2y 16.3- (x-2y) - 4 y = 18, е) 12x-3y+3= 2(3х - у​

Математика

Ответы

sherifovaelina

e)

Пошаговое объяснение:

{3-x+2y-4y=18

{2x-3y+3=6x-2y

{-x-2y=15

{-4x-y=-3 (×(-2))

{-x-2y=15

{8x+2y=6 прибавляем эти два уравнения

7x=21

x=3

подставляем

-3-2y=15

-2y=18

y=-9


Вариант 21. Решите систему уравнений методом сложения:+ y = 9 x-y = 3a)б) 4x - Зу = -1 x-5y 4(3х – 5
Вариант 21. Решите систему уравнений методом сложения:+ y = 9 x-y = 3a)б) 4x - Зу = -1 x-5y 4(3х – 5
Вариант 21. Решите систему уравнений методом сложения:+ y = 9 x-y = 3a)б) 4x - Зу = -1 x-5y 4(3х – 5
Вариант 21. Решите систему уравнений методом сложения:+ y = 9 x-y = 3a)б) 4x - Зу = -1 x-5y 4(3х – 5
Вариант 21. Решите систему уравнений методом сложения:+ y = 9 x-y = 3a)б) 4x - Зу = -1 x-5y 4(3х – 5
Юлия Соколовская1568
Корень уравнения - это такое значение х, при подстановки которого образуется верное числовое равенство.

а) (х - 80) : 40 = 640               
     х - 80 = 640 * 40
     х - 80 = 25 600
     х = 25 600 + 80
     х = 25 680 - корень уравнения

    (25 680 -80) : 40 = 640
             25 600 : 40 = 640
                          640 = 640

б) (х - 80) * 40 = 640
     х - 80 = 640 : 40
    х - 80 = 16
    х = 16 + 80
    х = 96 - корень уравнения


в) х - 80 = 640 : 40
    х - 80 = 16
    х = 16 + 80
    х = 96


г) х - 80 = 640 * 40
    х - 80 = 25 600
    х = 25 600 + 80
    х = 25 680

Как мы видим, равные корни уравнения в а) и г);  в б) и в).
keykov35
Принцип не нанесения вреда.Принцип триединого представления о здоровье (единство физического, психического и духовно-нравственного здоровья).Принцип повторения умений и навыков является одним из важнейших. В результате многократных повторений вырабатываются динамические стереотипы.Включение вариантных изменений в стереотипы предполагает соблюдение принципа постепенности. Он предполагает преемственность от одной ступени обучения к другой.Принцип доступности и индивидуализации имеет свои особенности в оздоровительной направленности здоровьесберегающих образовательных технологий.Принцип индивидуализации осуществляется на основе общих закономерностей обучения и воспитания. Опираясь на индивидуальные особенности, педагог всесторонне развивает ребенка, планирует и прогнозирует его развитие.Принцип непрерывности выражает закономерности построения педагогики оздоровления как целостного процесса. Он тесно связан с принципом системного чередования нагрузок и отдыха.Принцип цикличности. Упорядочению процесса педагогики оздоровления принцип цикличности. Он заключается в повторяющейся последовательности занятий, что улучшает подготовленность ребенка к каждому последующему этапу обучения.Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Данный принцип формированию двигательных умений и навыков, развитию двигательных ребенка, учету функциональных возможности организма младшего школьника.Принцип всестороннего и гармонического развития личности. Этот принцип имеет важнейшее значение, так как содействует развитию психофизических двигательных умений и навыков, осуществляемых в единстве и направленных на всестороннее физическое, интеллектуальное, духовное, нравственное и эстетическое развитие личности ребенка.Принцип оздоровительной направленности решает задачи укрепления здоровья ребенка в процессе обучения.Принцип комплексного междисциплинарного подхода к обучению школьников предполагает тесное взаимодействие педагогов и медицинских работников.Принцип активного обучения, заключающийся в повсеместном использовании активных форм и методов обучения (обучение в парах, групповая работа, игровые технологии и др.).Принцип формирования ответственности у учащихся за свое здоровье и здоровье окружающих людей.Принцип связи теории с практикой призывает настойчиво приучать младших школьников применять свои знания по формированию, сохранению и укреплению здоровья на практике, используя окружающую действительность не только как источник знаний, но и как место их практического применения [11].Для достижения целей здоровьесберегающих образовательных технологий обучения необходимо определить основные средстваобучения:  средства двигательной направленности; оздоровительные силы природы; гигиенические. Комплексное использование этих средств позволяет решать задачи педагогики оздоровления [10].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 21. Решите систему уравнений методом сложения:+ y = 9 x-y = 3a)б) 4x - Зу = -1 x-5y 4(3х – 5y = 16 в) 2x + y = 2J4x+y=3, 6x-2y 1. г)3x-y=3, д) 5x+2y 16.3- (x-2y) - 4 y = 18, е) 12x-3y+3= 2(3х - у​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kisuha8465
Lesya
SAMSCHOOL96
egoryuzbashev
Барскова1943
ВладимировнаАлександр1421
jakushkinn
Skvik71
natapetrova20017
sadinuraliev263
kazimov832
gubernatorov00
manager6
ambstroy
denisovatat7