romolga3580
?>

9 Есептерді шығар.а) Екі жұмысшы бірге 90 000 тг еңбекақы алды. Бірінші жұмысшы 2 апта, ал екіншісі 4 апта жұмыс істеген. Егер күнделіктібірдей еңбекақы алатын болса, онда олардың әрқайсысы қаншаеңбекақы алады?Ә) 25 м сымның массасы – 700 г. Екі орам сым алынды. Біррамда 30 м сым, екіншісінде одан 15 мартық. Әр орамныңмассасы қандай?​

Математика

Ответы

IAleksandrovna45
3,8 миллиарда лет назад теплые моря покрывали почти всю поверхность земного шара. Суша в те времена была совершенно иной: бесплодные скалы и пустыни, на которых не было видно даже почвы, только рассеянную пыль.

Но простейшие растения уже были в то время. Где же они жили? (в морях)

Итак, сотни миллионов лет назад жизнь была только в воде, в море. Но около 400 миллионов лет назад появились первые наземные растения – водоросли.

На какие две группы делятся все растения на земле? (Правильно, на дикорастущие и культурные)

Теперь растительный мир нашей планеты чрезвычайно богат: более 300 тысяч видов растений населяют Землю. Они могут жить везде: и в пустынях, и в горах, и в океане, и даже в Арктике.

Кто поливает эти растения? Рыхлит почву, подкармливает удобрениями, ухаживает за ними? Никто, это дикорастущие растения.

Вы уже много видели таких растений и знаете некоторые растения. Приведите примеры. (Дети называют растения)

– На какие три группы можно разделить такие растения? (деревья, кустарники, травы)

– Рассмотрите рисунки на странице 44. Назовите эти растения, какие из них дикорастущие?

IV. Как вкусна и душиста булочка с хрустящей корочкой, с румяным бочком!

– Где растут такие булочки? Из чего делают муку?

– Нужно ли людям искать пшеницу, чтобы смолоть из нее муку? (пшеницу не ищут, ее специально выращивают на полях)

– Что значит выращивают? (готовят почву, рыхлят, сеют, удобряют, поливают, вовремя убирают) То есть человек заботится о том, чтобы получить богатый урожай пшеницы. Такие растения называют культурными.

– Приведите примеры культурных растений (дети называют)

– Зачем нужны культурные растения? (чтобы облегчить людям проблему добывания пищи)

V. Физминутка (игра с мячом)

Учитель бросает мяч ребенку и просит назвать дикорастущее или культурное растение.

VI. Классификация культурных растений

– Где растут яблоки, крыжовник, помидоры?

– Значит, на какие группы можно разделить культурные растения?

Чтение текста на странице 45

Рассмотреть схемы и закончить их, назвав по 2-3 культурных растения каждой группы.

Игра «Определи растения». Используются два цветных карандаша: красный – культурные, зеленый – дикорастущие. Учитель называет растение, учащиеся соответствующим цветом показывают, к какой группе они относятся.
diana-kampoteks
Делим 100 на 2 - получаем 50. То есть 50 чисел которые не делятся на два.
Найдем сколько чисел из 50 делятся на 3, то есть разделим 50 на 3. Получается 16,6, то есть примерно 17. Значит 17 чисел из 50 делятся на три, остальные - нет. 50 минус 17 будет 33.

Также можно просто проверить перебором. Сразу запишем все нечетные числа от 1 до 100 так как они не делятся на 2.
1 3 5 7 9 11 13 15 17 19 21 23 25 27 29 31 33 35 37 39 41 43 45 47 49 51 53 55 57 59 61 63 65 67 69 71 73 75 77 79 81 83 85 87 89 91 93 95 97 99
Из них уберем те, что делятся на 3.
1 5 7 11 13 17 19 23 25 29 31 35 37 41 43 47 49 53 55 59 61 65 67 71 73 77 79 83 85 89 91 95 97
И теперь просто посчитаем что осталось. Получим 33.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9 Есептерді шығар.а) Екі жұмысшы бірге 90 000 тг еңбекақы алды. Бірінші жұмысшы 2 апта, ал екіншісі 4 апта жұмыс істеген. Егер күнделіктібірдей еңбекақы алатын болса, онда олардың әрқайсысы қаншаеңбекақы алады?Ә) 25 м сымның массасы – 700 г. Екі орам сым алынды. Біррамда 30 м сым, екіншісінде одан 15 мартық. Әр орамныңмассасы қандай?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bellenru
dmitryshigin
nailya-abdulova25
ski89439
volk88882
obar1
d5806252
rpforma71189
marat-dzhanibekov
gena1981007
viktoritut
dmdlir
vsemvsego306
kostavaani
naratnikova