И.Д.1065
?>

Я ВАС УМОЛЯЮ.Класс из 30 человек сел за 15 двухместных парт. Оказалось, что 14 мальчиков сидят рядом с мальчиками, а 4 девочки — с девочками. Сколько в классе мальчиков?

Математика

Ответы

Андрей628

ответ:20

Пошаговое объяснение:

Savva1779

20

Пошаговое объяснение:

пусть x девочек в классе, тогда 30-x мальчиков. Так как 14 сидят рядом с мальчиками, то 30-х-14 - сидят рядом с девочками, и так как 4 девочки сидят с девочками, то х-4 девочки сидят с мальчиками. Тогда составим уравнение:

30-х-14=х-4

20=2х

х=10 - девочек в классе

30-10=20 мальчиков в классе

alenkadon6

Приведем примерный алгоритм получения необходимых данных.

1.Нахождение области определения функции

Определение интервалов, на которых функция существует.

!!! Очень подробно об области определения функций и примеры нахождения области определения тут.

2.Нули функции

Для вычисления нулей функции, необходимо приравнять заданную функцию к нулю и решить полученное уравнение. На графике это точки пересечения с осью ОХ.

3.Четность, нечетность функции

Функция четная, если y(-x) = y(x). Функция нечетная, если y(-x) = -y(x). Если функция четная – график функции симметричен относительно оси ординат (OY). Если функция нечетная – график функции симметричен относительно начала координат.  

4.Промежутки знакопостоянства

Расстановка знаков на каждом из интервалов области определения. Функция положительна на интервале - график расположен выше оси абсцисс. Функция отрицательна - график ниже оси абсцисс.  

5. Промежутки возрастания и убывания функции.

Для определения вычисляем первую производную, приравниваем ее к нулю. Полученные нули и точки области определения выносим на числовую прямую. Для каждого интервала определяем знак производной. Производная положительна - график функции возрастает, отрицательна - убывает.

6. Выпуклость, вогнутость.

Вычисляем вторую производную. Находим значения, в которых вторая производная равна нулю или не существует. Вторая производная положительна - график функции выпукл вверх. Отрицательна - график функции выпукл вниз.  

7. Наклонные асимптоты.

 

Пример исследования функции и построения графика №1

Исследовать функцию средствами дифференциального исчисления и построить ее график.

Borisovna24
Герб  — это условное изображение, являющееся символом и отличительным знаком государства, города, рода, отдельного лица, отражающее исторические традиции . Изучением гербов занимается геральдика.
Эмблема — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл.
Герб нередко ныне именуется эмблемой, символом. Между данными терминами обычно ставится знак равенства. Интересно, что раньше различия меж ними существовало: авторы работ по геральдике, противопоставляли герб эмблеме, эмблему - символу. В их понимании эмблема - условное изображение идеи в рисунке или пластике. Символ выражает ту же идею словами и не является описанием эмблемы. Отличие герба от эмблемы они видели, прежде всего в изображения: "Эмблемы просто, а гербы в щитах, известное очертание имеющих, изображаются". Определение, отличающее эмблему от герба в его изобразительной, так сказать, конструкции, можно принять и сегодня. Герб действительно составлялся по особым правилам (условиям) . Так же герб не может выбираться и меняться произвольно, как фабричное клеймо, торговая марка, фирменный знак - различного рода эмблемы. Рисунок герба чаще всего фиксируется законодательным актом. Таким образом, герб должен восприниматься как правовой знак.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Я ВАС УМОЛЯЮ.Класс из 30 человек сел за 15 двухместных парт. Оказалось, что 14 мальчиков сидят рядом с мальчиками, а 4 девочки — с девочками. Сколько в классе мальчиков?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hadzievamareta44
Lomakina-Valerievna1779
aynaakzhigitova
mashere59
andreykrutenko
sev-94428
oksana77768
rendikalogistic
keykov35
козлов
a580028r
kia80
Kalugin Vyacheslavovna605
Olgax732
Юлия-Ольга1313