20
Пошаговое объяснение:
пусть x девочек в классе, тогда 30-x мальчиков. Так как 14 сидят рядом с мальчиками, то 30-х-14 - сидят рядом с девочками, и так как 4 девочки сидят с девочками, то х-4 девочки сидят с мальчиками. Тогда составим уравнение:
30-х-14=х-4
20=2х
х=10 - девочек в классе
30-10=20 мальчиков в классе
Приведем примерный алгоритм получения необходимых данных.
1.Нахождение области определения функции
Определение интервалов, на которых функция существует.
!!! Очень подробно об области определения функций и примеры нахождения области определения тут.
2.Нули функции
Для вычисления нулей функции, необходимо приравнять заданную функцию к нулю и решить полученное уравнение. На графике это точки пересечения с осью ОХ.
3.Четность, нечетность функции
Функция четная, если y(-x) = y(x). Функция нечетная, если y(-x) = -y(x). Если функция четная – график функции симметричен относительно оси ординат (OY). Если функция нечетная – график функции симметричен относительно начала координат.
4.Промежутки знакопостоянства
Расстановка знаков на каждом из интервалов области определения. Функция положительна на интервале - график расположен выше оси абсцисс. Функция отрицательна - график ниже оси абсцисс.
5. Промежутки возрастания и убывания функции.
Для определения вычисляем первую производную, приравниваем ее к нулю. Полученные нули и точки области определения выносим на числовую прямую. Для каждого интервала определяем знак производной. Производная положительна - график функции возрастает, отрицательна - убывает.
6. Выпуклость, вогнутость.
Вычисляем вторую производную. Находим значения, в которых вторая производная равна нулю или не существует. Вторая производная положительна - график функции выпукл вверх. Отрицательна - график функции выпукл вниз.
7. Наклонные асимптоты.
Пример исследования функции и построения графика №1
Исследовать функцию средствами дифференциального исчисления и построить ее график.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Я ВАС УМОЛЯЮ.Класс из 30 человек сел за 15 двухместных парт. Оказалось, что 14 мальчиков сидят рядом с мальчиками, а 4 девочки — с девочками. Сколько в классе мальчиков?
ответ:20
Пошаговое объяснение: