Пошаговое объяснение:
Расстояние , которое проехали автобус и легковой автомобиль - одинаковое .
Пусть скорость автобуса - х км/час . Он был в пути 6 ч и проехал расстояние - 6х км
Тогда скорость легкового автомобиля (х+16) км/час, он был в пути 2 ч и проехал расстояние - 2*(х+16) км .
Поскольку расстояние одинаковое , составим уравнение :
6х = 2*(х+16)
6х=2х+32
6х - 2х = 32
4х = 32
х = 32 : 4
х = 8 км/час - скорость автобуса
8+16 = 34 км/час - скорость легкового автомобиля
Тихоходный транспорт : автобус - 8 км/час ; автомобиль - 34 км/час
+озьмем прямоугольник ABCD с длиной, равной a, и шириной b:
|AB| = |CD| = a;
|BC| = |AD| = b;
Сторону квадрата KLMN обозначим через c:
|KL| = |LM| = |MN| = |KN| = c
По условию задачи:
a = 6 дм;
b = 4 дм;
c = 5 дм;
В задаче требуется:
вычислить периметр и площадь прямоугольника ABCD;
вычислить периметр и площадь квадрата KLMN;
выяснить, какая из найденных площадей и периметров больше.
Формулы площади и периметра
Для вычисления периметра произвольного прямоугольника, в том числе, квадрата необходимо сложить длины всех четырех сторон. Для расчета площади произвольного прямоугольника, в том числе, квадрата необходимо перемножить длину на ширину. Получаем:
Периметр прямоугольника ABCD равен: P1 = |AB| + |BC| + |CD| + |AD| = 2 * a + 2 * b;
Периметр квадрата KLMN равен: P2 = |KL| + |LM| + |MN| + |KN| = 4 * c;
Площадь прямоугольника ABCD равна: S1 = |AB| * |BC| = |CD| * |AD| = a * b;
Площадь квадрата KLMN равна: S2 = |AB| * |BC| = |CD| * |AD| = c * 2;
Для решения задачи подставим сюда исходные данные и сравним полученные значения.
Вычисление и сравнение площадей и периметров
Периметр и площадь прямоугольника ABCD равны:
P1 = 2 * a + 2 * b = 2 * 6 + 2 * 4 = 20 (дм);
S1 = a * b = 6 * = 24 (дм²);
Периметр и площадь прямоугольника KLMN равны:
P2 = 4 * c = 4 * 5 = 20 (дм);
S2 = c * 2 = 5 * 2 = 25 (дм²);
Сравнивая полученные результаты, получаем ответ:
периметры прямоугольника и квадрата одинаковые и равны 20 дм, а площадь квадрата в 25 дм² больше площади прямоугольника в 24 дм².
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6. Внимательно посмотри, как построен каждый ряд чисел.Продолжи каждый ряд так, чтобы в нём было не менее 12 чисел.а) 1, 3, 5, 7, б) 1, 4, 7, 10, в) 40, 38, 36, 34, г) 70, 64, 58, 52, д) 5, 10, 15, 20, е) 100, 95, 90, 85, 61
1. Каждое последующее число отличается от предыдущего на +2, поэтому ряд будет таким: 1 3 5 7 9 11 13 15 17 19 21 23
2.Каждое последующее число отличается от предыдущего на +3, поэтому ряд будет таким: 1 4 7 10 13 16 19 22 25 28 31 34
3.Каждое последующее число отличается от предыдущего на -2, поэтому ряд будет таким: 40 38 36 34 32 30 28 26 24 22 20 18
4.Каждое последующее число отличается от предыдущего на -6, поэтому ряд будет таким: 70 64 58 52 46 40 34 28 22 16 10 4
5.Каждое последующее число отличается от предыдущего на +5, поэтому ряд будет таким: 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60
6.Каждое последующее число отличается от предыдущего на -5, поэтому ряд будет таким: 100 95 90 85 80 75 70 65 60 55 50 45
В конце неясное мне число 61. Оно входит в ряд е?
Пошаговое объяснение: