Sacharov84
?>

Годовая контрольная работа по математике для 5 класса 1) Вычислите: а)2/3+4/5; б)4/7*5/8; в)3-2/9:5/6 2) Начертите координатную прямую с единичным отрезком 12 клеток и отметьте на ней: 7/12; 2/3 ; 5/4 3) В театре 400 зрителей, 3/8 из них- дети. Сколько детей среди зрителей? 4) В альбоме 120 снимков, среди них 90 – цветные, остальные - черно- белые. Какую часть всех фотографий составляют цветные? 5) Начертите прямоугольный треугольник и найдите его периметр. 6) *В первый день Антон прочитал 1/3 всей книги, во второй день – 1/2 всей книги , ав третий – оставшиеся 12 страниц. Сколько страниц в книге?

Математика

Ответы

klimovala2

1хз

2хз

3 108дет

4 1,3

5)хз

6) 52 вроде

Екатерина655

1) а-6/8

б-20/56

Ivanovich-A.V
Сразу скажу, что знаки > ; ≥ и т.д отличаются тем, какая точка будет на промежутке. например, если попадается знак ≥  или ≤, то на промежутке во время расстановки чисел нужно будет нарисовать закрашенную точку. при знаках > или < точка будет пустая. в своих решениях я отмечаю точки на промежутке при круглых (..) и квадратных [..] скобок, что означает либо пустую точку, либо закрашенную. 
также скобки в ответе могут быть либо квадратные [], либо круглые (), может встретиться смесь и круглых скобок с квадратными [) или 
(]
1.
{2x+7≥1
{x-3<1
переносим неизвестные в одну сторону, а известные в другую. не забывай менять знаки:
{2x≥1-7
{x<1+3
считаем:
{2x≥-6 
{x<4
делишь правую часть на неизвестный коэффициент:
{x≥-3
{x<4
рисуем числовой промежуток:

[-3](4)
отмечаем промежутки:
                       
[-3](4)

направление этих "палочек" зависит от знака данного в системе. например, если знак такой x<4, то отмечаем "палочки" в левую сторону,  так как знак показывает, что x меньше 4-ех, поэтому от 4-ех рисуем "травку" в меньшую сторону.
место пересечения промежутков и есть ответ
ответ: [-3;4)
2.
{3y<21
{4-y>0
работаем по той же схеме:
{y<7
{-y>-4
в неравенстве где y отрицателен меняем знак (знак будет меняться, если неизвестный коэффициент отрицательный):
{y<7
{y<4

(4)(7)

возьмем неравенство со знаком y<7, то есть это значит, что y меньше 7-ми, поэтому от 7-ми рисуем "травку" влево, где находятся числа меньше 7-ми
ответ:(-∞;4)
3.
{4x+9>-15
{2-x≤5

{4x>-15-9
{-x≤5-2

{4x>-24
{-x≤3

{x>-6
{x≥-3
во втором неравенстве поменяли знак, так как х был отрицателен
                             
(-6)[-3]
                                                             
ответ:[-3;+∞)
mihalevskayat
Сразу скажу, что знаки > ; ≥ и т.д отличаются тем, какая точка будет на промежутке. например, если попадается знак ≥  или ≤, то на промежутке во время расстановки чисел нужно будет нарисовать закрашенную точку. при знаках > или < точка будет пустая. в своих решениях я отмечаю точки на промежутке при круглых (..) и квадратных [..] скобок, что означает либо пустую точку, либо закрашенную. 
также скобки в ответе могут быть либо квадратные [], либо круглые (), может встретиться смесь и круглых скобок с квадратными [) или 
(]
1.
{2x+7≥1
{x-3<1
переносим неизвестные в одну сторону, а известные в другую. не забывай менять знаки:
{2x≥1-7
{x<1+3
считаем:
{2x≥-6 
{x<4
делишь правую часть на неизвестный коэффициент:
{x≥-3
{x<4
рисуем числовой промежуток:

[-3](4)
отмечаем промежутки:
                       
[-3](4)

направление этих "палочек" зависит от знака данного в системе. например, если знак такой x<4, то отмечаем "палочки" в левую сторону,  так как знак показывает, что x меньше 4-ех, поэтому от 4-ех рисуем "травку" в меньшую сторону.
место пересечения промежутков и есть ответ
ответ: [-3;4)
2.
{3y<21
{4-y>0
работаем по той же схеме:
{y<7
{-y>-4
в неравенстве где y отрицателен меняем знак (знак будет меняться, если неизвестный коэффициент отрицательный):
{y<7
{y<4

(4)(7)

возьмем неравенство со знаком y<7, то есть это значит, что y меньше 7-ми, поэтому от 7-ми рисуем "травку" влево, где находятся числа меньше 7-ми
ответ:(-∞;4)
3.
{4x+9>-15
{2-x≤5

{4x>-15-9
{-x≤5-2

{4x>-24
{-x≤3

{x>-6
{x≥-3
во втором неравенстве поменяли знак, так как х был отрицателен
                             
(-6)[-3]
                                                             
ответ:[-3;+∞)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Годовая контрольная работа по математике для 5 класса 1) Вычислите: а)2/3+4/5; б)4/7*5/8; в)3-2/9:5/6 2) Начертите координатную прямую с единичным отрезком 12 клеток и отметьте на ней: 7/12; 2/3 ; 5/4 3) В театре 400 зрителей, 3/8 из них- дети. Сколько детей среди зрителей? 4) В альбоме 120 снимков, среди них 90 – цветные, остальные - черно- белые. Какую часть всех фотографий составляют цветные? 5) Начертите прямоугольный треугольник и найдите его периметр. 6) *В первый день Антон прочитал 1/3 всей книги, во второй день – 1/2 всей книги , ав третий – оставшиеся 12 страниц. Сколько страниц в книге?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lazar
Лифанов_Ольга
Апраксин Владимир897
16 в квадрате умножить на 200 в квадрате
mistersoshnev354
Yevgenii1423
Никита
Хачатурович978
vadimkayunusov
phmad7
tgeraskina
Babushkina27
metelkin7338
Мельникова
morozmd
sastakhova