Если честно то я думаю так В вазе было груш в 2 раза меньше, чем яблок. Когда в вазу положили еще 4 груши, то их стало столько же, сколько и яблок. Сколько яблок было в вазе?" Если взять груши за Х ,то яблок получается Х*2 . Так как добавили 4 груши ,то тем самым уравняли количество,те. Х+4=Х*2 . Отсюда ,решая уравнение, 2Х=Х+4.Переносим все неизвестные (Х) в одну сторону (левую) , дальше 2х-х=4 ,отсюда х=4 ИЛИ : яблок-Х груши -Х/2 Уравнение Х=Х/2+4 Переносим Х/2=Х+4,далее переносим 2Х=8, далее Х=4 По -математическим параметрам это так
artem
25.03.2020
Только что решал смотрите ниже прежде чем задавать вопрос Понятие модуля помните? Коротко - это всегда положительная величина, расстояние от точки до нуля [x] = x если х>=0 [x]=-x если x<0 [7x+4]>=6+5x здесь рассмотреть надо два варианта 1. 7x+4>=0 тогда модуль раскрывается как 7x+4 x>=-4/7 7x+4>=6+5x 2x>=2 x>=1 в этом случае решение надо выбирать из системы x>=-4/7 x>=1 решение x>=1 2. 7x+4<0 тогда модуль раскрываеися как -(7x+4) x<-4/7 -(7x+4)>=6+5x -7x-4>=6+5x 12x<=-10 x<=-5/6 решаем систему x<=-5/6 и x<-4/7 -5/6 меньше -4/7 значит решение во втором случае x<= -5/6 лбъединяем решение варианта 1 и 2 x<= -5/6 и x>=1
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполните действия и записать ответ в алгебраической, тригонометрической и показательных формах: 4(cos 220 + isin 220) * 1, 5(cos 20 + isin 20)
В вазе было груш в 2 раза меньше, чем яблок. Когда в вазу положили еще 4 груши, то их стало столько же, сколько и яблок. Сколько яблок было в вазе?" Если взять груши за Х ,то яблок получается Х*2 . Так как добавили 4 груши ,то тем самым уравняли количество,те. Х+4=Х*2 . Отсюда ,решая уравнение, 2Х=Х+4.Переносим все неизвестные (Х) в одну сторону (левую) , дальше 2х-х=4 ,отсюда х=4 ИЛИ : яблок-Х груши -Х/2 Уравнение Х=Х/2+4 Переносим Х/2=Х+4,далее переносим 2Х=8, далее Х=4 По -математическим параметрам это так