danceplusru
?>

решить. Буду благодарен. Статья на за выполнение! 1. Найдите значение выражения: 1) (-0, 76 - 0, 44) : 2 2/3 2) (3 5/14 - 2 3/4) х (-3 5/17) 2. В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и 4/7 количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растёт в саду? 3. Отметьте на коорденатной плоскости точки М(3;-2), К(-1;-1) и С(0;3 Проведите прямую МК. через точку С проведите 1) прямую с, параллельную прямой МК 2) прямую d, перпендикулярную прямой МК. 4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго - 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале? 5. Решите уравнение: 10х - 2 (4х - 5) = 2х +10.

Математика

Ответы

turovvlad

1. Немного непонятно выражение.

2. Так как количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь, находим:

50*0,32 = 50*32/100 = 16 груш

Найдем, какое количество вишен растет в саду (обозначим через х), если груши составляют 4/7 от количества вишен:

х*4/7 = 16

х = 16*7/4 = 28

ответ: 16 груш, 28 вишен.

3. На фото ниже.

4. Пусть первый вагон - 3х, тогда второй - х. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров - (3х-28), а из второго 4 пассажира (х-4), то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Составим уравнение:

3х - 28 = х - 4

2х = 24

х = 12 (п.) - во 2 вагоне

12*3 = 36 (п.) - в 1 вагоне

ответ: 36 пассажиров, 12 пассажиров.

5.

10x-2(4x-5)=2x+10\\10x-8x+10=2x+10\\10x-8x-2x=10-10\\x=0


решить. Буду благодарен. Статья на за выполнение! 1. Найдите значение выражения: 1) (-0,76 - 0,44) :
Конычева-музей"260

1. 1) -0,45; 2) -2

2. 16 и 28

3. По клеткам

4. 16 и 48

5. Любое число

Пошаговое объяснение:

1.

1) (-0,76-0,44):2\frac{2}{3}=-1,2:\frac{8}{3}=-0,45

2)(3\frac{5}{14}-2\frac{3}{4})*(-3\frac{5}{17})=(\frac{77}{28}-\frac{94}{28})*\frac{56}{17}=-2

2. Груш = 0,32*50=16

Вишен = \frac{7}{4}*16=28

ответ: 16 и 28

3. Просто по клеткам посчитай и нарисуй. Для второго класса задача

4. В первом вагоне x, а во втором y пассажиров. Тогда x=3y и x-28=y-4

3y-28=y-4

2y=32

y=16

x=48.

ответ: 16 и 48

5. 10x-2(4x-5)=2x+10

10x-8x-2x=10-10

0=0

ответ: x - любое число

Mikhailovna1444
1.Вычислите: -16: (4 ∙(-7) +20). 

Варианты ответов: а) -2; б) 8; в) -3; г) 2. 

2.Вычислите: -32,2: 0,23. Варианты ответов: а) -140; б) 14; в) 140; г) -14. 

3.Вычислите: 0,2 ∙323 - 15 ∙ 16 . Варианты ответов: а) - 710;б) 35; в) 710; г) - 35. 

4.Туристы проехали 60 км, что составило 23 всего пути. Найдите длину всего пути. 

Варианты ответов: а) 40км; б) 90км; в) 50км; г) 30км. 

5.Билет на электричку стоит 40 рублей. Ожидается повышение цены на 10%. Какое наибольшее количество можно будет купить на 300 рублей? 

Варианты ответов: а) 6; б) 7; в)8; г) 9. 

6.Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 114 т, чтобы перевести груз массой 6т? Варианты ответов: а) 3; б) 6; в) 4; г) 5.

7.Решите уравнение: 2(0,6х-3) – 3(-0,1х + 3) = 0 

Варианты ответов: а) 0,001; б) 100; в) 10; г)0,1. 

8.Одновременно из двух сел, расстояние между которыми 24 км, отправились навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,5 часа они встретились. Определите скорость пешехода, если скорость велосипедиста 12км/ч. 

Варианты ответов: а) 7; б) 6; в) 5; г) 4. 
Екатерина
ДАНО
S = 1200 км - расстояние
s1 = S/3 - первая часть пути
t1 = 2 час - время задержки
dV=  + 20 км/ч -  скорость увеличена
НАЙТИ
V = ? - начальная скорость
РЕШЕНИЕ
Пишем выражение для времени в пути
400 / V + 2 + 800 / (V+20) = 1200/V - прибыл вовремя
Преобразуем - приводим к общему знаменателю= V*(V+20)
400*(V+20) + 2*V*(V+20) + 800*V = 1200*(V+20)
Раскрываем скобки и упрощаем
400*V + 8000 + 2*V² + 40V+ 800*V = 1200*V +24000
2*V² -40*V - 16000 = 0
Корни уравнения  V = 80 км/час и 100 км/час (после увеличения)
 ОТВЕТ: Начальная скорость 80 км/час

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить. Буду благодарен. Статья на за выполнение! 1. Найдите значение выражения: 1) (-0, 76 - 0, 44) : 2 2/3 2) (3 5/14 - 2 3/4) х (-3 5/17) 2. В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и 4/7 количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растёт в саду? 3. Отметьте на коорденатной плоскости точки М(3;-2), К(-1;-1) и С(0;3 Проведите прямую МК. через точку С проведите 1) прямую с, параллельную прямой МК 2) прямую d, перпендикулярную прямой МК. 4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго - 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале? 5. Решите уравнение: 10х - 2 (4х - 5) = 2х +10.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vova220
NIKOLAI
luksorsps20096124
zrv85
Роман_Гречина
Сергей_Комарова899
Viktoriya
ПолухинаТененева565
Дв+дг=ада найди все решения ребуса.
naromanova
iplizogub74
innaglobal21
Носов Тоноян
Наталья Юрьевич1228
Альберт Татьяна
lsyrbu