Грачева мураховская
?>

06.05.docx - Word (Только для чтения)Начертить каждую фигуру непрерывной линией, не отрывая карандаша от бумаги и непроводя линии по 2 раза.​

Математика

Ответы

asemchenko

Номер √1

a)7/9+4/6=14/18+12/18=26/18=13/9=1,4/9

b)5/7-8/10=50/70-56/70=-6/70=-3/35

c)1/2+(3/7-0,45)=1/2+(300/700-315/700)=1/2+(-15/700)=1/2+(-3/140)=70/140+(-3/140)=67/140

Номер √2

Сначала мы должны привести их к общему знаменателю :

4/7 и 7/12 из общий знаменатель 84

первая доска 48/84 метра а вторая доска 49/84 .Значит вторая доска длинее на 1/84 метра

Номер√3

а) x=5/4-1/3=15/12-4/12=11/12

b)x=5/18+1/7=35/126+18/126=53/126

Номер √6

то же самое делаем как во втором задаче 3/8=6/16 + 2/16=16/16-8/16=8/16=1/2

ответ:они работали 1/2 время

amarantmetall
Номер √1
a)7/9+4/6=14/18+12/18=26/18=13/9=1,4/9
b)5/7-8/10=50/70-56/70=-6/70=-3/35
c)1/2+(3/7-0,45)=1/2+(300/700-315/700)=1/2+(-15/700)=1/2+(-3/140)=70/140+(-3/140)=67/140
Номер √2
Сначала мы должны привести их к общему знаменателю :
4/7 и 7/12 из общий знаменатель 84
первая доска 48/84 метра а вторая доска 49/84 .Значит вторая доска длинее на 1/84 метра
Номер√3
а) x=5/4-1/3=15/12-4/12=11/12
b)x=5/18+1/7=35/126+18/126=53/126
Номер √6
то же самое делаем как во втором задаче 3/8=6/16 + 2/16=16/16-8/16=8/16=1/2
ответ:они работали 1/2 время

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

06.05.docx - Word (Только для чтения)Начертить каждую фигуру непрерывной линией, не отрывая карандаша от бумаги и непроводя линии по 2 раза.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

steff77
veronikagrabovskaya
zimin0082
dmitrievanata83538
fomindmity1
larinafashion829
vera-spicina
de1979nis
qwqwweqw3
Dmitrii1763
6+(-5)= -14+36= 15+(-8)= -1+12=​
svetsalikowa
tanyashevvvv
kristinmk
igraparkGP51
marver201040